5238 записів
Добрый день. Как удалить личный кабинет?
Добрый день. Как удалить личный кабинет?
Добрий день Анна.
Без указания населенного пункта, лицевого счета или адреса, вопросы не рассматриваются. Уточните пожалуйста свои данные.
Дякуємо за звернення.
Без указания населенного пункта, лицевого счета или адреса, вопросы не рассматриваются. Уточните пожалуйста свои данные.
Дякуємо за звернення.
Без указания населенного пункта, лицевого счета или адреса, вопросы не рассматриваются. Уточните пожалуйста свои данные.
добрый день! уже несколько раз пытаюсь зарегистрироваться, но письмо-подтверждение на почтовый ящик так и не приходит(...как быть и как отслеживать платежи по счету?
добрый день! уже несколько раз пытаюсь зарегистрироваться, но письмо-подтверждение на почтовый ящик так и не приходит(...как быть и как отслеживать платежи по счету?
Добрий день Наталья.
Ваш аккаунт зарегистрирован и подтвержден. Входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Дякуємо за звернення.
Ваш аккаунт зарегистрирован и подтвержден. Входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Дякуємо за звернення.
Ваш аккаунт зарегистрирован и подтвержден. Входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Добрый день! Где у вас на сайте тарифы для населения? В счете тариф есть, а на сайте не могу найти.
Добрый день!
Где у вас на сайте тарифы для населения?
В счете тариф есть, а на сайте не могу найти.
Добрий день Владимир.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет.
По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Добрый день! Можно ли выводить дымовую и вентиляционную трубу через боковую стенку дома?
Добрый день! Можно ли выводить дымовую и вентиляционную трубу через боковую стенку дома?
Добрий день Наталья.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Добрый день. У меня большая задолженность. В данный момент я нахожусь за пределами области по состоянию здоровья. Я смогу оплатить задолженность в течении месяца. Можно ли как-то оформить реструктуризацию? Это очень важно.
Добрый день. У меня большая задолженность. В данный момент я нахожусь за пределами области по состоянию здоровья. Я смогу оплатить задолженность в течении месяца. Можно ли как-то оформить реструктуризацию? Это очень важно.
Добрий день Дарья.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет.
По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Здравствуйте! Не приходит письмо для активации профиля после регистрации.
Здравствуйте! Не приходит письмо для активации профиля после регистрации.
Добрий день Антонина.
Ваш адрес успешно подтвержден.
Дякуємо за звернення.
Ваш адрес успешно подтвержден.
Дякуємо за звернення.
Ваш адрес успешно подтвержден.
здравствуйте. Не приходит подтверждение на электронную почту при регистрации на сайте. !
здравствуйте. Не приходит подтверждение на электронную почту при регистрации на сайте. !
Добрий день Виктор.
Просмотрите папку - спам
Дякуємо за звернення.
Просмотрите папку - спам
Дякуємо за звернення.
Просмотрите папку - спам
не могу зайти в домашний кабинет
не могу зайти в домашний кабинет
Добрий день света.
В чем именно у вас возникают проблемы?
Дякуємо за звернення.
В чем именно у вас возникают проблемы?
Дякуємо за звернення.
В чем именно у вас возникают проблемы?
На какой адрес электронной почты присылать показания счетчика В электронный кабинет не могу войти. На счетчике 0000 куб.м.
На какой адрес электронной почты присылать показания счетчика В электронный кабинет не могу войти. На счетчике 0000 куб.м.
Добрий день Марианна.
Согласно Кодекса газораспределительных систем: бытовый потребитель обязан по состоянию на 01 (не 06 и не 31) число месяца снимать фактические показания газа и до 05 числа включительно передавать их оператору газораспределительных систем любым удобным способом: 1.Через личный кабинет с регистрацией и паролем http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ 2.Через электроную почту pokazy@gaz.kherson.ua в формате : населенный пункт/ лицевой счет/ ФИО/ дата снятия/ показания счетчика или его фото . 3. По многоканальному телефону колл-центра 31-60-40 для г.Херсона (для районов области — телефоны местных абонслужб) 4.Оплата через банковское учреждение до 05 числа текущего месяца с обязательным указанием оператором банка показаний счетчика по требованию плательщика. 5.Через контролера, который непосредственно увидит данные счетчика. 6.Передача через систему Viber - 050 494 30 37. 7. Через инфо-ящики в пунктах приема абонентов. В случае неполучения показаний счетчика газа, или получения после 06 числа/до 01 числа - объем потребления природного газа определяется на уровне планового месячного объема согласно кодекса ГРС. Во избежание разночтений и начислений по показаниям - просим своевременно ежемесячно вносить показания любым удобным для вас способом. Показания через ресурсы гостевой книги/обращение/переписку не считываются. Используйте один из предложенных вариантов.
Дякуємо за звернення.
Согласно Кодекса газораспределительных систем: бытовый потребитель обязан по состоянию на 01 (не 06 и не 31) число месяца снимать фактические показания газа и до 05 числа включительно передавать их оператору газораспределительных систем любым удобным способом: 1.Через личный кабинет с регистрацией и паролем http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ 2.Через электроную почту pokazy@gaz.kherson.ua в формате : населенный пункт/ лицевой счет/ ФИО/ дата снятия/ показания счетчика или его фото . 3. По многоканальному телефону колл-центра 31-60-40 для г.Херсона (для районов области — телефоны местных абонслужб) 4.Оплата через банковское учреждение до 05 числа текущего месяца с обязательным указанием оператором банка показаний счетчика по требованию плательщика. 5.Через контролера, который непосредственно увидит данные счетчика. 6.Передача через систему Viber - 050 494 30 37. 7. Через инфо-ящики в пунктах приема абонентов. В случае неполучения показаний счетчика газа, или получения после 06 числа/до 01 числа - объем потребления природного газа определяется на уровне планового месячного объема согласно кодекса ГРС. Во избежание разночтений и начислений по показаниям - просим своевременно ежемесячно вносить показания любым удобным для вас способом. Показания через ресурсы гостевой книги/обращение/переписку не считываются. Используйте один из предложенных вариантов.
Дякуємо за звернення.
Согласно Кодекса газораспределительных систем: бытовый потребитель обязан по состоянию на 01 (не 06 и не 31) число месяца снимать фактические показания газа и до 05 числа включительно передавать их оператору газораспределительных систем любым удобным способом:
1.Через личный кабинет с регистрацией и паролем http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
2.Через электроную почту pokazy@gaz.kherson.ua в формате : населенный пункт/ лицевой счет/ ФИО/ дата снятия/ показания счетчика или его фото .
3. По многоканальному телефону колл-центра 31-60-40 для г.Херсона (для районов области — телефоны местных абонслужб)
4.Оплата через банковское учреждение до 05 числа текущего месяца с обязательным указанием оператором банка показаний счетчика по требованию плательщика.
5.Через контролера, который непосредственно увидит данные счетчика.
6.Передача через систему Viber - 050 494 30 37.
7. Через инфо-ящики в пунктах приема абонентов.
В случае неполучения показаний счетчика газа, или получения после 06 числа/до 01 числа - объем потребления природного газа определяется на уровне планового месячного объема согласно кодекса ГРС. Во избежание разночтений и начислений по показаниям - просим своевременно ежемесячно вносить показания любым удобным для вас способом.
Показания через ресурсы гостевой книги/обращение/переписку не считываются. Используйте один из предложенных вариантов.
Добрый день!Возможно сделать перерасчет в онлайн режиме,приехать нет возможности маленький ребенок,спасибо за ответ
Добрый день!Возможно сделать перерасчет в онлайн режиме,приехать нет возможности маленький ребенок,спасибо за ответ
Добрий день Яна.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет.
По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/