Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5663 записи
Якименко Наталия від 6323 написав 12.12.2018
Здравствуйте, 05.12.18 я внесла показания через интернет в личном кабинете. Точную цифру не помню (или 365 или 366). Сейчас (прошла неделя) показатели 367. Послушайте, невозможно использовать девять с половиной ТЫСЯЧ кубов газа в квартире!
Здравствуйте, 05.12.18 я внесла показания через интернет в личном кабинете. Точную цифру не помню (или 365 или 366). Сейчас (прошла неделя) показатели 367. Послушайте, невозможно использовать девять с половиной ТЫСЯЧ кубов газа в квартире!... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Для оперативного внесения изменений по вашему лицевому счету Пожалуйста передайте показания на вайбер 050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет
Для оперативного внесения изменений по вашему лицевому счету Пожалуйста передайте показания на вайбер 050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет... Згорнути
Якименко Наталия від г. Херсон, лицевой счет: 6323 написав 11.12.2018
я проживаю в квартире, где прописаны 2 человека и газ используется только для приготовления пищи, даже не имею газовой духовки. За ноябрь 2018 года мне насчитали 82574,02 грн. За якобы использованные мной 9659 кубов газа!!! Как?! На данный момент показатели счетчика таковы: 367 кубов (ВСЕГО с момента установки счетчика!!!) Прошу СРОЧНО исправить Вашу ошибку, а то меня инфаркт схватит. В ближайшее время возможности приехать не имею. Надеюсь, на Ваше понимание (моего состояния) ситуации и скорейшее ее разрешение.
я проживаю в квартире, где прописаны 2 человека и газ используется только для приготовления пищи, даже не имею газовой духовки. За ноябрь 2018 года мне насчитали 82574,02 грн. За якобы использованные мной 9659 кубов газа!!! Как?! На данный момент показатели счетчика таковы: 367 кубов (ВСЕГО с момента установки счетчика!!!) Прошу СРОЧНО исправить Вашу ошибку, а то меня инфаркт схватит. В ближайшее время возможности приехать не имею. Надеюсь, на Ваше понимание (моего состояния) ситуации и скорейшее ее разрешение.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста уточните какие показания вы передали по телефону 05.12.18.
Пожалуйста уточните какие показания вы передали по телефону 05.12.18.... Згорнути
Сікорський від 13079704 написав 11.12.2018
Добрий день! В особистому кабінеті подано звернення із додатками більше місяця тому назад, як довго ще чекати на відповідь?
Добрий день! В особистому кабінеті подано звернення із додатками більше місяця тому назад, як довго ще чекати на відповідь?... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Без зазначення населеного пункту, особового рахунку або адреси - питання не розглядаються. Будь ласка вкажіть свої дані.
Без зазначення населеного пункту, особового рахунку або адреси - питання не розглядаються. Будь ласка вкажіть свої дані.... Згорнути
Дмитрий від 0 написав 09.12.2018
здравствуйте, подскажите пожалуйста какая служба занимается по присоединению новых абонентов. Есть некоторые вопросы, так как мы в2008году разрабатывали общий проект и прокладывали газопровод всем микрорайоном Янтарный2. Заранее спасибо за ответ.))
здравствуйте, подскажите пожалуйста какая служба занимается по присоединению новых абонентов. Есть некоторые вопросы, так как мы в2008году разрабатывали общий проект и прокладывали газопровод всем микрорайоном Янтарный2. Заранее спасибо за ответ.))... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42... Згорнути
Дмитрий від 13978, Новая Каховка написав 06.12.2018
где можно посмотреть тарифы грн/м3 для населения??? И почему не работает мой пароль для входа в личный кабинет???
где можно посмотреть тарифы грн/м3 для населения??? И почему не работает мой пароль для входа в личный кабинет???... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ По вопросу входа в личный кабинет воспользуйтесь функцией "забыл пароль"
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ По вопросу входа в личный кабинет воспользуйтесь функцией "забыл пароль"... Згорнути
Вячеслав від 5548, Зерсон написав 05.12.2018
Добрый день. Как можно получить справку об отсутствии задолженности за газ? Какие документы нужно предоставить?
Добрый день. Как можно получить справку об отсутствии задолженности за газ? Какие документы нужно предоставить?... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/... Згорнути
Федоро від 15658 написав 04.12.2018
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество газа, которое заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Живу в многоквартирном доме, автономное отопление. Газа на отопление уходит на треть больше, а квартира не прогревается. Пришлось уменьшить заданную температуру на термостате до 19 градусов, а температуру теплоносителя в котле поднять на 10 градусов и все равно при температуре наружного воздуха минус 5 котел работает постоянно в реж. "Отопление", а на режим "Циркуляция" не выходит. Спрашивал у соседей - у них тоже котел стал плохо греть. И в чем же дело?
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество газа, которое заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Живу в многоквартирном доме, автономное отопление. Газа на отопление уходит на треть больше, а квартира не прогревается. Пришлось уменьшить заданную температуру на термостате до 19 градусов, а температуру теплоносителя в котле поднять на 10 градусов и все равно при температуре наружного воздуха минус 5 котел работает постоянно в реж. "Отопление", а на режим "Циркуляция" не выходит. Спрашивал у соседей - у них тоже котел стал плохо греть. И в чем же дело?... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.... Згорнути
Юлия від Херсон написав 03.12.2018
по телефонам, указанным на сайте невозможно дозвониться, или занято( хотя указано многоканальный) или трубку не берут, номера набора:31-60-40, 32-76-41, 32-76-43, 32-76-36, ваши горячии линии не работают!!!! и вообще вы там работаете,????
по телефонам, указанным на сайте невозможно дозвониться, или занято( хотя указано многоканальный) или трубку не берут, номера набора:31-60-40, 32-76-41, 32-76-43, 32-76-36, ваши горячии линии не работают!!!! и вообще вы там работаете,????... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
В период передачи показаний с 01 по 05 число, дозвониться бывает сложно. Пожалуйста уточните свой вопрос.
В период передачи показаний с 01 по 05 число, дозвониться бывает сложно. Пожалуйста уточните свой вопрос.... Згорнути
Татьяна від 206990, Херсон написав 03.12.2018
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись? Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Татьяна. Укажите свой населенный пункт. Дякуємо за звернення. Херсон. И было бы очень хорошо, если бы в функционал добавили кнопочку "Ответить" для пользователей.
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись? Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Татьяна. Укажите свой населенный пункт. Дякуємо за звернення. Херсон. И было бы очень хорошо, если бы в функционал добавили кнопочку "Ответить" для пользователей.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Ваши показания от 02.12.18 приняты.
Ваши показания от 02.12.18 приняты.... Згорнути
Татьяна від 206990 написав 02.12.2018
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись?
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись?... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Укажите свой населенный пункт.
Укажите свой населенный пункт.... Згорнути