Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5663 записи
Павло від 16088156 написав 20.11.2018
Здравствуйте! Нам недавно установили новый счетчик, сказали через 3-4 недели внести показания. На сегодняшний день показания почти 3м. куб, а в кабинете уже 105м. куб...Откуда такие показания? И как теперь сделать так, чтобы они были отображены реальные, ведь на сегодняшний день задолженность указана за 105куб.
Здравствуйте! Нам недавно установили новый счетчик, сказали через 3-4 недели внести показания. На сегодняшний день показания почти 3м. куб, а в кабинете уже 105м. куб...Откуда такие показания? И как теперь сделать так, чтобы они были отображены реальные, ведь на сегодняшний день задолженность указана за 105куб.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Укажите пожалуйста свой населенный пункт.
Укажите пожалуйста свой населенный пункт.... Згорнути
Вера Федоровна від г.Каховка р/с 6566 написав 20.11.2018
Мой вопрос был такой(пишу в сокращенном виде) Обращаюсь к Вам с большой просьбой сообщить мне про результаты поверки счетчика газа G2,5 GALLUS 2000-U заводской номер 003152404 от декабря 2008г. При первичном показании 00000 м3 Согласно акта приемки в эксплуатацию от 17.02.2009г был установлен по моему адресу данный прибор. Квартира была не жилая без плиты. Подача газа была опломбирована согласно моего заявления в это же время. 04.10.18г я обратилась на разпломбировку подачи, а 19.10.18г у меня была контролер и составила акт, что пломба на месте и показание 00000м3 23.10.2018г Мне сделали демонтаж моего счетчика на поверку и временно установили другой. Я очень попросила вернуть лично мой счетчик, так как он новый- еще не пользовались. Подписали маркером просто на счетчике слово ВЕРНУТЬ . 15.11.2018г.мне позвонили с телефона 0955868538 что счетчик плохой, будете пользоваться тем, что вам поставили. А Ваш счетчик Херсонгаз не вернул. А теперь у меня большой вопрос почему не прошел поверку, ведь ни одного куба газа не прошло через новый счетчик.
Мой вопрос был такой(пишу в сокращенном виде) Обращаюсь к Вам с большой просьбой сообщить мне про результаты поверки счетчика газа G2,5 GALLUS 2000-U заводской номер 003152404 от декабря 2008г. При первичном показании 00000 м3 Согласно акта приемки в эксплуатацию от 17.02.2009г был установлен по моему адресу данный прибор. Квартира была не жилая без плиты. Подача газа была опломбирована согласно моего заявления в это же время. 04.10.18г я обратилась на разпломбировку подачи, а 19.10.18г у меня была контролер и составила акт, что пломба на месте и показание 00000м3 23.10.2018г Мне сделали демонтаж моего счетчика на поверку и временно установили другой. Я очень попросила вернуть лично мой счетчик, так как он новый- еще не пользовались. Подписали маркером просто на счетчике слово ВЕРНУТЬ . 15.11.2018г.мне позвонили с телефона 0955868538 что счетчик плохой, будете пользоваться тем, что вам поставили. А Ваш счетчик Херсонгаз не вернул. А теперь у меня большой вопрос почему не прошел поверку, ведь ни одного куба газа не прошло через новый счетчик.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
По вашему обращению в Каховский участок вам выдадут деффектный акт о неисправности счетчика и сам счетчик.
По вашему обращению в Каховский участок вам выдадут деффектный акт о неисправности счетчика и сам счетчик.... Згорнути
Татьяна від 14072 написав 19.11.2018
г.Каховка, ул.Мелитопольская, 46/4
г.Каховка, ул.Мелитопольская, 46/4... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Ваша оплата получена 16.11.18, документы в работе. Ожидайте пожалуйста звонка оператора по вашему вопросу.
Ваша оплата получена 16.11.18, документы в работе. Ожидайте пожалуйста звонка оператора по вашему вопросу.... Згорнути
Вера Федоровна від г.Каховка 6566 написав 16.11.2018
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста уточните свой вопрос
Пожалуйста уточните свой вопрос... Згорнути
Татьяна від 14072, Каховка написав 16.11.2018
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.... Згорнути
Олександр від 222629, Херсон написав 16.11.2018
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.... Згорнути
Елена від Херсон написав 15.11.2018
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.... Згорнути
Елена від Херсон написав 15.11.2018
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.... Згорнути
Елена від Олешки написав 14.11.2018
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Пожалуйста укажите свой лицевой счет... Згорнути
Юлия від Херсон написав 14.11.2018
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?... Згорнути