Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
1042 записи
Вера Федоровна від г.Каховка р/с 6566 написав 20.11.2018:
Мой вопрос был такой(пишу в сокращенном виде) Обращаюсь к Вам с большой просьбой сообщить мне про результаты поверки счетчика газа G2,5 GALLUS 2000-U заводской номер 003152404 от декабря 2008г. При первичном показании 00000 м3 Согласно акта приемки в эксплуатацию от 17.02.2009г был установлен по моему адресу данный прибор. Квартира была не жилая без плиты. Подача газа была опломбирована согласно моего заявления в это же время. 04.10.18г я обратилась на разпломбировку подачи, а 19.10.18г у меня была контролер и составила акт, что пломба на месте и показание 00000м3 23.10.2018г Мне сделали демонтаж моего счетчика на поверку и временно установили другой. Я очень попросила вернуть лично мой счетчик, так как он новый- еще не пользовались. Подписали маркером просто на счетчике слово ВЕРНУТЬ . 15.11.2018г.мне позвонили с телефона 0955868538 что счетчик плохой, будете пользоваться тем, что вам поставили. А Ваш счетчик Херсонгаз не вернул. А теперь у меня большой вопрос почему не прошел поверку, ведь ни одного куба газа не прошло через новый счетчик.
Мой вопрос был такой(пишу в сокращенном виде) Обращаюсь к Вам с большой просьбой сообщить мне про результаты поверки счетчика газа G2,5 GALLUS 2000-U заводской номер 003152404 от декабря 2008г. При первичном показании 00000 м3 Согласно акта приемки в эксплуатацию от 17.02.2009г был установлен по моему адресу данный прибор. Квартира была не жилая без плиты. Подача газа была опломбирована согласно моего заявления в это же время. 04.10.18г я обратилась на разпломбировку подачи, а 19.10.18г у меня была контролер и составила акт, что пломба на месте и показание 00000м3 23.10.2018г Мне сделали демонтаж моего счетчика на поверку и временно установили другой. Я очень попросила вернуть лично мой счетчик, так как он новый- еще не пользовались. Подписали маркером просто на счетчике слово ВЕРНУТЬ . 15.11.2018г.мне позвонили с телефона 0955868538 что счетчик плохой, будете пользоваться тем, что вам поставили. А Ваш счетчик Херсонгаз не вернул. А теперь у меня большой вопрос почему не прошел поверку, ведь ни одного куба газа не прошло через новый счетчик.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вера Федоровна.
По вашему обращению в Каховский участок вам выдадут деффектный акт о неисправности счетчика и сам счетчик.
Дякуємо за звернення.
По вашему обращению в Каховский участок вам выдадут деффектный акт о неисправности счетчика и сам счетчик.
Татьяна від 14072 написав 19.11.2018:
г.Каховка, ул.Мелитопольская, 46/4
г.Каховка, ул.Мелитопольская, 46/4
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Ваша оплата получена 16.11.18, документы в работе. Ожидайте пожалуйста звонка оператора по вашему вопросу.
Дякуємо за звернення.
Ваша оплата получена 16.11.18, документы в работе. Ожидайте пожалуйста звонка оператора по вашему вопросу.
Вера Федоровна від г.Каховка 6566 написав 16.11.2018:
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вера Федоровна.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Татьяна від 14072, Каховка написав 16.11.2018:
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Олександр від 222629, Херсон написав 16.11.2018:
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олександр.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Елена від Херсон написав 15.11.2018:
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Елена від Херсон написав 15.11.2018:
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Елена від Олешки написав 14.11.2018:
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Юлия від Херсон написав 14.11.2018:
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлия.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Юрій від Нова Збур'ївка написав 13.11.2018:
Нам надіслали рахунок №245-5-11832-2 від 31.10.2018р. на технічне обслуговування обєктів та споруд системи газопостачання на суму 684,32 для 2-х 16-квартирних будинків за адресою вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 . Таку послугу ми не замовляли так як є окремими поквартирними споживачами згідно особистими договорами. Чи повині ми платити згідно цього рахунку.
Нам надіслали рахунок №245-5-11832-2 від 31.10.2018р. на технічне обслуговування обєктів та споруд системи газопостачання на суму 684,32 для 2-х 16-квартирних будинків за адресою вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 . Таку послугу ми не замовляли так як є окремими поквартирними споживачами згідно особистими договорами. Чи повині ми платити згідно цього рахунку.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юрій.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи". Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.
Дякуємо за звернення.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи". Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.