Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
228 записів
Николай від 38455 Херсон написав 08.12.2019:
7.12.19. по ул. Театральная 1(Горького1) обрезали газовую трубу кв 18 не думая ,что пенсионеры кв19 тоже пострадают и останутся без газа. Долгов по оплате нет. Документы в порядке . Кто и когда восстановит подключение
7.12.19. по ул. Театральная 1(Горького1) обрезали газовую трубу кв 18 не думая ,что пенсионеры кв19 тоже пострадают и останутся без газа. Долгов по оплате нет. Документы в порядке . Кто и когда восстановит подключение
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Николай.
За адресою Театральна 1 на вмурованому газопроводі 06.12.19 стався виток газу. Для відновлення газопостачання Вам необхідно звернутися до сервісного центру.
Дякуємо за звернення.
За адресою Театральна 1 на вмурованому газопроводі 06.12.19 стався виток газу. Для відновлення газопостачання Вам необхідно звернутися до сервісного центру.
Виктор від 5568 Чаплинка написав 06.12.2019:
Кто сейчас отвечает за плановую поверку счётчиков учёта газа физичиских лиц? Раньше работники газового хозяйства приходили, снимали счётчики и отправляли на поверку.А как сейчас?
Кто сейчас отвечает за плановую поверку счётчиков учёта газа физичиских лиц? Раньше работники газового хозяйства приходили, снимали счётчики и отправляли на поверку.А как сейчас?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виктор.
Якщо ваш лічильник потребує планової повірки, вам зателефонують за кілька днів до його зняття
Дякуємо за звернення.
Якщо ваш лічильник потребує планової повірки, вам зателефонують за кілька днів до його зняття
Лидия від 219924,Чернобаевка написав 06.12.2019:
При регистрации в личном кабинете,пишет успешно,но письмо с подтверждением на почту не приходит.Что нужно сделать? Спасибо
При регистрации в личном кабинете,пишет успешно,но письмо с подтверждением на почту не приходит.Что нужно сделать? Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лидия.
Ваша реєстрація підтверджена
Дякуємо за звернення.
Ваша реєстрація підтверджена
Ірина від 51422 Херсон написав 06.12.2019:
Здравствуйте по вызову (так как были неверные показания счётчика 1389)26.11.2019 приходил контролёр,зафиксировал показания счётчика 1374.На следующий день в Особыстом кабинете исправили на правильные показания,(т.к было 1389),но в графе поточні показники откудато взялися 1379????Физически невозможно за один день намотать,и Показания я эти не вносила.Внесла 4.12.2019 -1375,но их конечно опять никто не принимает???исправьте пожалуста
Здравствуйте по вызову (так как были неверные показания счётчика 1389)26.11.2019 приходил контролёр,зафиксировал показания счётчика 1374.На следующий день в Особыстом кабинете исправили на правильные показания,(т.к было 1389),но в графе поточні показники откудато взялися 1379????Физически невозможно за один день намотать,и Показания я эти не вносила.Внесла 4.12.2019 -1375,но их конечно опять никто не принимает???исправьте пожалуста
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
Ваші показники отримані через систему вайбер 04.12.19 та сайт 03.12.19 прийняті. Будь ласка зверніть також увагу на текст в особистому кабінеті у назві рахунку - Розрахунок та друк рахунку за Листопад 2019 р. з 10.12.2019
Дякуємо за звернення.
Ваші показники отримані через систему вайбер 04.12.19 та сайт 03.12.19 прийняті. Будь ласка зверніть також увагу на текст в особистому кабінеті у назві рахунку - Розрахунок та друк рахунку за Листопад 2019 р. з 10.12.2019
Роман від 206828 написав 05.12.2019:
не могу зайти в личный кабинет. зачем он нужен не понимаю
не могу зайти в личный кабинет. зачем он нужен не понимаю
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Роман.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Юрий від 208581 написав 04.12.2019:
Почему нет ответа на обращение через сайт? Прошло 30 дней. Нарушаете Закон Украины "Про звернення громадян...."
Почему нет ответа на обращение через сайт? Прошло 30 дней. Нарушаете Закон Украины "Про звернення громадян...."
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юрий.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Анна від 000000 написав 04.12.2019:
К сожалению не работает бот Вайбера по ссылке на сайте. Хотелось бы его использовать, удобно ведь. Пока что попбробуем ввести показания без регистрации или на е-майл, хотя при таком сбое сейчас, есть ли гарантия что данные зафиксируют?
К сожалению не работает бот Вайбера по ссылке на сайте. Хотелось бы его использовать, удобно ведь. Пока что попбробуем ввести показания без регистрации или на е-майл, хотя при таком сбое сейчас, есть ли гарантия что данные зафиксируют?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Олена від Херсон. О/Р 28129 написав 04.12.2019:
Доброго дня! Сьогодні вже 4грудня а сайт досі не працює. Коли телефоную номер або зайнятий або всі оператори зайняті. Ви писали що технічне обслуговування сайту до 3го грудня включно. Занесіть, будь-ласка, показники 5199 на О/Р 28129. Дайте відповідь коли запрацює сайт, і чи будуть внесені мої показники. Дякую.
Доброго дня! Сьогодні вже 4грудня а сайт досі не працює. Коли телефоную номер або зайнятий або всі оператори зайняті. Ви писали що технічне обслуговування сайту до 3го грудня включно. Занесіть, будь-ласка, показники 5199 на О/Р 28129. Дайте відповідь коли запрацює сайт, і чи будуть внесені мої показники. Дякую.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олена.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Светлана від м. Херсон, 12098532 написав 03.12.2019:
Почему не работает личный кабинет? Как внести показания счетчика?
Почему не работает личный кабинет? Как внести показания счетчика?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
олександра від 13427, херсон написав 03.12.2019:
более недееспособного сайта и личного кабинета нет ни у одной конторы. как разобраться, какую сумму надо оплатить?? как разобраться в вашей таблице?? что такое остаток на конец месяца?? остаток чего? таблица алогичная!! хочу оплатить бабушке долги, как м что платить неясно! в кол-центр не дозвониться. просто провал!
более недееспособного сайта и личного кабинета нет ни у одной конторы. как разобраться, какую сумму надо оплатить?? как разобраться в вашей таблице?? что такое остаток на конец месяца?? остаток чего? таблица алогичная!! хочу оплатить бабушке долги, как м что платить неясно! в кол-центр не дозвониться. просто провал!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день олександра.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua