Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
179 записів
Марина від 20482 г.Херсон написав 20.10.2019:
При входе в личный кабинет запрашивают адрес электронной почты. marina.andryushenko@ukr.net ....так вот эту почту не принимают.....The Адреса електронної пошти field is not a valid e-mail address.....почему?
При входе в личный кабинет запрашивают адрес электронной почты. marina.andryushenko@ukr.net ....так вот эту почту не принимают.....The Адреса електронної пошти field is not a valid e-mail address.....почему?
МАРИНА від 20482 г.Херсон написав 16.10.2019:
Почему не принимает електронную почту? Из за этого не могу попасть в личный кабинет
Почему не принимает електронную почту? Из за этого не могу попасть в личный кабинет
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день МАРИНА.
Какую почту вы вносите, на каком этапе у вас не принимается почта? вы проходите регистрацию или входите в личный кабинет?
Дякуємо за звернення.
Какую почту вы вносите, на каком этапе у вас не принимается почта? вы проходите регистрацию или входите в личный кабинет?
Виктория від 26750 написав 18.09.2019:
Добрый день. Есть ли у вас услуга по приобретению и установке нового счетчика (небольшего размера), или переноса существующего в другое место?
Добрый день. Есть ли у вас услуга по приобретению и установке нового счетчика (небольшего размера), или переноса существующего в другое место?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виктория.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Екатерина від 27355, Херсон написав 12.09.2019:
Добрый день. Что нужно и куда обращаться чтоб изменить ФИО на л/с? Человек на которого они были записаны ранее умер, владельцем квартиры является внучка.
Добрый день. Что нужно и куда обращаться чтоб изменить ФИО на л/с? Человек на которого они были записаны ранее умер, владельцем квартиры является внучка.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Екатерина.
Для переоформления лицевого счета необходимо обратится с владельцем строения в ближайший абонпункт с документами: личные документы владельца жилого помещения, документы на право собственности, технические документы на домовладение, документ-причина переоформления лицевого счета (свидетельство о смерти, выписка проживающего, покупка, вступление в наследство, справка о составе семьи и т д), квитанции об оплате за газ.
Дякуємо за звернення.
Для переоформления лицевого счета необходимо обратится с владельцем строения в ближайший абонпункт с документами: личные документы владельца жилого помещения, документы на право собственности, технические документы на домовладение, документ-причина переоформления лицевого счета (свидетельство о смерти, выписка проживающего, покупка, вступление в наследство, справка о составе семьи и т д), квитанции об оплате за газ.
Анна від 31510 написав 02.09.2019:
Скільки ж у вас номерів...я вже не маю сил дзвонити, ніхто нічого не знає і кожен направляє на інший номер. Лічильник взяли на повірку, він не пройшов її. Ледве дозвонилась щоб дізнатися де мій лічильник, прийшовши щоб забрати його виявилось що не той номер лічильника був записаний...це вже вирішили. Дозвонившись і вибиваючи по слову, я дізналась що мені лічильник не поставлять бо не має інвестиціїї і мушу чекати може півроку а може і рік а там як піде. У мене питання, навіщо проводити повірку якщо не фінансують??? Щоб за мій рахунок ви борги сплачували??? Скажіть мені де я можу купити новий лічильник, бо заміни не дочекаюсь??? Якщо я куплю лічильник мені потрібно і його нести на повірку?? Так як у мене стоїть труба замість лічильника, то за яким алгоритмом нараховується оплата? На даний час не опалювальний сезон, як нараховується? І за яким алгоритмом нараховуєте в опалювальний сезон? У мене не центральне опалювання. Я знаю що потрібно дзвонити після 10 чила і дізнаватись скільки мені платити. Але я не хочу бути ще раз обманутою, тому хочу порахувати сама., адже платити в неопалювальний сезон за опалювальний не збираюсь. Ще раз уточнюю, по номерам відповідним дзвоню ніхто нічого не знає, а якщо і можуть відповісти то це дзвоніть після 10 числа!!! а після 10 числа знову ніхто нічого не знає.
Скільки ж у вас номерів...я вже не маю сил дзвонити, ніхто нічого не знає і кожен направляє на інший номер. Лічильник взяли на повірку, він не пройшов її. Ледве дозвонилась щоб дізнатися де мій лічильник, прийшовши щоб забрати його виявилось що не той номер лічильника був записаний...це вже вирішили. Дозвонившись і вибиваючи по слову, я дізналась що мені лічильник не поставлять бо не має інвестиціїї і мушу чекати може півроку а може і рік а там як піде. У мене питання, навіщо проводити повірку якщо не фінансують??? Щоб за мій рахунок ви борги сплачували??? Скажіть мені де я можу купити новий лічильник, бо заміни не дочекаюсь??? Якщо я куплю лічильник мені потрібно і його нести на повірку?? Так як у мене стоїть труба замість лічильника, то за яким алгоритмом нараховується оплата? На даний час не опалювальний сезон, як нараховується? І за яким алгоритмом нараховуєте в опалювальний сезон? У мене не центральне опалювання. Я знаю що потрібно дзвонити після 10 чила і дізнаватись скільки мені платити. Але я не хочу бути ще раз обманутою, тому хочу порахувати сама., адже платити в неопалювальний сезон за опалювальний не збираюсь. Ще раз уточнюю, по номерам відповідним дзвоню ніхто нічого не знає, а якщо і можуть відповісти то це дзвоніть після 10 числа!!! а після 10 числа знову ніхто нічого не знає.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Дізнатися про стан повірки свого лічильника можна в лабораторії за телефоном 51-13-27. На сьогодні тимчасово відсутні лічильники типу G2.5 у звязку із проведенням тендерних процедур для закупівлі, на це потрібен деякий час. У період відсутності лічильника оплата розраховується за середнім споживанням за аналогічний період минулого року за спецформулою. Розрахунок ви можете отримати, звернувшися до найближчого абонпункту. Якщо ви придбаєте лічильник за свій кошт, його устантовка буде безкоштовною.
Дякуємо за звернення.
Дізнатися про стан повірки свого лічильника можна в лабораторії за телефоном 51-13-27. На сьогодні тимчасово відсутні лічильники типу G2.5 у звязку із проведенням тендерних процедур для закупівлі, на це потрібен деякий час. У період відсутності лічильника оплата розраховується за середнім споживанням за аналогічний період минулого року за спецформулою. Розрахунок ви можете отримати, звернувшися до найближчого абонпункту. Якщо ви придбаєте лічильник за свій кошт, його устантовка буде безкоштовною.
Любов від 16082033 Херсон написав 30.08.2019:
30.07.2019 был снят счетчик на плановую проверку, которую не прошел. 30.08.2019 была в газовом хозяйстве по поводу установки нового. Сказали, что счетчиков новых нет и когда будут не знают. Как долго ждать установку нового счетчика?
30.07.2019 был снят счетчик на плановую проверку, которую не прошел. 30.08.2019 была в газовом хозяйстве по поводу установки нового. Сказали, что счетчиков новых нет и когда будут не знают. Как долго ждать установку нового счетчика?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Любов.
По вашему адресу необходима установка счетчика мощностью G2,5, которых сейчас нет в наличии.
Дякуємо за звернення.
По вашему адресу необходима установка счетчика мощностью G2,5, которых сейчас нет в наличии.
Максим від 64344. Херсон написав 29.08.2019:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас есть услуга покупки газа по летней цене. Если я купил газ, допустим 1000 кубов, и если я их не успею использовать за отопительный период, тогда они просто будут считаться как переплата, наперед? И если ли возможность оплатить эту услугу безналичными? Спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас есть услуга покупки газа по летней цене. Если я купил газ, допустим 1000 кубов, и если я их не успею использовать за отопительный период, тогда они просто будут считаться как переплата, наперед? И если ли возможность оплатить эту услугу безналичными? Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Максим.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Станислав від 236785 написав 27.08.2019:
Добрый день, если это можно так назвать!!!! Сегодняшний случай просто вывел меня из себя, коротко о главном, сегодня во время обеда, супруга придя домой обнаруживает записку от контролера Херсонгаза, как сознательный человек перезванивает, обьясняет, что в течении часа еще будет дома, через 15 мин.приезжает компания из 4 человек, для проверки счетчика и показаний! При осмотре счетчика обнаружили, что он не правильно опломбирован и вызывают еще одного специалиста по безопасности некого Ланчерова Ю.Н., который принимает решение снять щетчик и оправить его на экспертизу, при этом супруга предоставляет все необходимые документы, а именно акт пломбировании счетчика ихним же сотрудником херсонгаза, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДОКУМЕНТУ, ПЛОМБА, НОМЕРА ВСЕ!!!! НО ЭТИ ТОВАРИЩИ СНИМАЮТ МОЙ СЧЕТЧИК , СТАВЯТ ДРУГОЙ, ОПЛОМБИРУЮТ ЕГО, НА РЕДУКТОРЕ ОБНАРУЖИВАЮТ УТЕЧКУ ГАЗА, ВСЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ. ЭТОТ ЧУДО НАЧАЛЬНИК ЛАНЧЕРОВ Ю.Н. ГОВОРИТ СЕЙЧАС ВЫЗОВИМ ГАЗОВУЮ СЛУЖБУ И ВСЕ СДЕЛАЮТ, ПРИ ЭТОМ, ПОКА КОНТРОЛЕР ВЫПИСУЕТ УЙМУ БУМАГ....ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО ВСЕ ДОЛГО....ЗАНЯЛО БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ (И ПРИ ЭТОМ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО СУПРУГЕ НУЖНО НА РАБОТУ) ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ СНЯЛИ И ПЕРЕКРЫЛИ, СОСТАВИЛИ АКТ НАРУШЕНИЯ И Т.Д. ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ВЫЯСНЯЕТ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ С УТЕЧКОЙ ГАЗА, ТАК ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ХЕРСОНГАЗА, И УЕЗЖАЮТ!!!!! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ?????? С КАКОГО ПЕРЕПУГА МЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ТАКИЕ МЕЛКО ГОВОРЯ НЕУДОБСТВА!!!!! НАС ОСТАВИЛИ БЕЗ ГАЗА, С СЧЕТЧИКОМ ВООБЩЕ КАКОЙ-ТО БРЕД....ВАШ СОТРУДНИК ОПЛОМБИРОВАЛ, А В ИТОГЕ НЕ ТАК КАК НАДО, ЭТО ЧТО??? Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ МОЯ СУПРУГА КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!! И ПО ВИНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВАШЕЙ КОНТОРЫ НАС ТЕПЕРЬ БУДУТ ТОСКАТЬ ПО ЭТИМ ЭКСПЕРТИЗАМ, МАЛО ТОГО,ЧТО К ВАМ ДОВЕРИЯ НИКАКОГО, ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО ВЫ ТАМ МОЖЕТЕ С ТЕМ СЧЕТЧИКОМ СДЕЛАТЬ.....НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЮСЬ УЖЕ!!!! И ВСЕ ЭТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!! ВОТ ТАК МЫ ПУСТИЛИ ВО ДВОР ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ХЕРСОНГАЗА, (ВЕРНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИЛИ ИМ ПО ОСТАВЛЕНОЙ ЗАПИСКЕ) И ТЕПЕРЬ СЕМЬЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ДОЛЖНЫ НЕ ПО... Читати далі
Добрый день, если это можно так назвать!!!! Сегодняшний случай просто вывел меня из себя, коротко о главном, сегодня во время обеда, супруга придя домой обнаруживает записку от контролера Херсонгаза, как сознательный человек перезванивает, обьясняет, что в течении часа еще будет дома, через 15 мин.приезжает компания из 4 человек, для проверки счетчика и показаний! При осмотре счетчика обнаружили, что он не правильно опломбирован и вызывают еще одного специалиста по безопасности некого Ланчерова Ю.Н., который принимает решение снять щетчик и оправить его на экспертизу, при этом супруга предоставляет все необходимые документы, а именно акт пломбировании счетчика ихним же сотрудником херсонгаза, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДОКУМЕНТУ, ПЛОМБА, НОМЕРА ВСЕ!!!! НО ЭТИ ТОВАРИЩИ СНИМАЮТ МОЙ СЧЕТЧИК , СТАВЯТ ДРУГОЙ, ОПЛОМБИРУЮТ ЕГО, НА РЕДУКТОРЕ ОБНАРУЖИВАЮТ УТЕЧКУ ГАЗА, ВСЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ. ЭТОТ ЧУДО НАЧАЛЬНИК ЛАНЧЕРОВ Ю.Н. ГОВОРИТ СЕЙЧАС ВЫЗОВИМ ГАЗОВУЮ СЛУЖБУ И ВСЕ СДЕЛАЮТ, ПРИ ЭТОМ, ПОКА КОНТРОЛЕР ВЫПИСУЕТ УЙМУ БУМАГ....ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО ВСЕ ДОЛГО....ЗАНЯЛО БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ (И ПРИ ЭТОМ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО СУПРУГЕ НУЖНО НА РАБОТУ) ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ СНЯЛИ И ПЕРЕКРЫЛИ, СОСТАВИЛИ АКТ НАРУШЕНИЯ И Т.Д. ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ВЫЯСНЯЕТ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ С УТЕЧКОЙ ГАЗА, ТАК ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ХЕРСОНГАЗА, И УЕЗЖАЮТ!!!!! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ?????? С КАКОГО ПЕРЕПУГА МЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ТАКИЕ МЕЛКО ГОВОРЯ НЕУДОБСТВА!!!!! НАС ОСТАВИЛИ БЕЗ ГАЗА, С СЧЕТЧИКОМ ВООБЩЕ КАКОЙ-ТО БРЕД....ВАШ СОТРУДНИК ОПЛОМБИРОВАЛ, А В ИТОГЕ НЕ ТАК КАК НАДО, ЭТО ЧТО??? Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ МОЯ СУПРУГА КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!! И ПО ВИНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВАШЕЙ КОНТОРЫ НАС ТЕПЕРЬ БУДУТ ТОСКАТЬ ПО ЭТИМ ЭКСПЕРТИЗАМ, МАЛО ТОГО,ЧТО К ВАМ ДОВЕРИЯ НИКАКОГО, ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО ВЫ ТАМ МОЖЕТЕ С ТЕМ СЧЕТЧИКОМ СДЕЛАТЬ.....НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЮСЬ УЖЕ!!!! И ВСЕ ЭТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!! ВОТ ТАК МЫ ПУСТИЛИ ВО ДВОР ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ХЕРСОНГАЗА, (ВЕРНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИЛИ ИМ ПО ОСТАВЛЕНОЙ ЗАПИСКЕ) И ТЕПЕРЬ СЕМЬЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ДОЛЖНЫ НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ.....НЕ ПОНЯТНО СКОЛЬКО ЖДАТЬ И НЕ ИЗВЕСТНО ВО СКОЛЬКО СОТЕН ГРИВЕН НАМ ЭТО ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ!!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Станислав.
Счетчик снято на экспертизу по факту правильности опломбировки и установления факта возможности/ отсутствия внедрения в работу счетного прибора. Утечка обнаружена на кране ввода, поскольку ввод не находится на балансе АТ Херсонгаз, он был опломбирован согласно правил безопасности систем газоснабжения. Вам необходимо обратиться в сервисный центр АТ Херсонгаз по адресу ул Поповича 3
Дякуємо за звернення.
Счетчик снято на экспертизу по факту правильности опломбировки и установления факта возможности/ отсутствия внедрения в работу счетного прибора. Утечка обнаружена на кране ввода, поскольку ввод не находится на балансе АТ Херсонгаз, он был опломбирован согласно правил безопасности систем газоснабжения. Вам необходимо обратиться в сервисный центр АТ Херсонгаз по адресу ул Поповича 3
Надія від 7002 Хрестівка написав 25.08.2019:
Теж хочу дізнатися про можливість закупівлі газу за літніми цінами, та можливості заключення відповідної угоди онлайн. Прочитала, що це можна буде зробити до 25 вересня. Дякую.
Теж хочу дізнатися про можливість закупівлі газу за літніми цінами, та можливості заключення відповідної угоди онлайн. Прочитала, що це можна буде зробити до 25 вересня. Дякую.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Надія.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Роман від 8093816 написав 22.08.2019:
Роз’ясніть ,будь ласка,ситуацію ,щодо купівлі газу авансом за літніми цінами на наступний опалювальний сезон.Чи можливо заключити додаткову угоду он-лайн ?Дякую.
Роз’ясніть ,будь ласка,ситуацію ,щодо купівлі газу авансом за літніми цінами на наступний опалювальний сезон.Чи можливо заключити додаткову угоду он-лайн ?Дякую.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Роман.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/