Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
173 записи
Олена Леонідівна Журавлевич від 12955, Херсон написав 02.05.2019:
Вітаю. В мене виникла така проблема.Водячи показники за квітень 2019 року, побачила велику суму до сплати. Виною помилка в показнику за березень. Замість показника 2474 внесено 2774. І зрозуміло ріниця не 5 , а 305 вийшла. Що робити? Треба виправити помилку. Показники березня: 2474 2469 різниця 5 показники квітня: 2478 2474 різниця 4 Будь ласка допоможіть.
Вітаю. В мене виникла така проблема.Водячи показники за квітень 2019 року, побачила велику суму до сплати. Виною помилка в показнику за березень. Замість показника 2474 внесено 2774. І зрозуміло ріниця не 5 , а 305 вийшла. Що робити? Треба виправити помилку. Показники березня: 2474 2469 різниця 5 показники квітня: 2478 2474 різниця 4 Будь ласка допоможіть.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Олена Леонідівна Журавлевич.
"невірні" показники ви самостійно надали через сайт 01.04.19, для корегування показників вам необхідно викликати контролера за тел 31-60-40
Дякуємо за звернення.
"невірні" показники ви самостійно надали через сайт 01.04.19, для корегування показників вам необхідно викликати контролера за тел 31-60-40
Катерина від 214402 Херсон написав 01.05.2019:
Здравствуйте . По какой цене оплачивать газ по счетчику за апрель месяц??? Было понижение тарифа?
Здравствуйте . По какой цене оплачивать газ по счетчику за апрель месяц??? Было понижение тарифа?
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Катерина.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Марина від 218778, Херсон, смт Зеленовка написав 01.05.2019:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как внести показания счетчика без регистрации, если "Кабінет для населення" не открывается. Написано, что "Не удалось найти IP-адрес сервера gaz.ukrcom.kherson.ua". Что делать?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как внести показания счетчика без регистрации, если "Кабінет для населення" не открывается. Написано, что "Не удалось найти IP-адрес сервера gaz.ukrcom.kherson.ua". Что делать?
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Марина.
Система работает без сбоев. Попробуйте зайти еще раз
Дякуємо за звернення.
Система работает без сбоев. Попробуйте зайти еще раз
Артем від 6938, Херсон написав 22.04.2019:
Здраствуйте, занимаюсь переносом и заменой счетчика с 5 февраля 2019, 27 апреля наконец-то оплатил монтажные работы, прошло уже 3 недели и никто мне не может ответить когда будет выполнение этих работ, звонил в сервисный центр, там как обычно говорят что с понедельника, уже с четвертого, на гарячей линии вообще трубку не берут, куда мне еще звонить. Сколько можно ждать, и это за мои же деньги, когда мне заменят счетчик?
Здраствуйте, занимаюсь переносом и заменой счетчика с 5 февраля 2019, 27 апреля наконец-то оплатил монтажные работы, прошло уже 3 недели и никто мне не может ответить когда будет выполнение этих работ, звонил в сервисный центр, там как обычно говорят что с понедельника, уже с четвертого, на гарячей линии вообще трубку не берут, куда мне еще звонить. Сколько можно ждать, и это за мои же деньги, когда мне заменят счетчик?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Артем.
По вашей просьбе выезд на 12.04 был перенесен до дальнейшего согласования. На сегодня ожидайте звонка мастера о времени и дате на этой неделе.
Дякуємо за звернення.
По вашей просьбе выезд на 12.04 был перенесен до дальнейшего согласования. На сегодня ожидайте звонка мастера о времени и дате на этой неделе.
Анатолий від о/р 16087251 Херсон написав 22.04.2019:
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анатолий.
Ваш адрес внесен в протокол на замену счетчика от 19.04.19. О дате установки счетчика вам сообщат по указанным вами телефонам в лицевом счете.
Дякуємо за звернення.
Ваш адрес внесен в протокол на замену счетчика от 19.04.19. О дате установки счетчика вам сообщат по указанным вами телефонам в лицевом счете.
Анатолий від 16087251 написав 22.04.2019:
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анатолий.
Уточните населенный пункт пожалуйста.
Дякуємо за звернення.
Уточните населенный пункт пожалуйста.
Анатолий від 16087 написав 18.04.2019:
Добрий день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. еще не передан в сервисный центр. Просьба дать ответ по какой причине. С уважением.
Добрий день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. еще не передан в сервисный центр. Просьба дать ответ по какой причине. С уважением.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анатолий.
Уточните свой населенный пункт пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Уточните свой населенный пункт пожалуйста
Василь від 10400 написав 17.04.2019:
За березень виставлено рахунок за спожитий газ і зроблено перерахунок за січень, лютий без врахування пільги (сільський педагог на пенсії). Яким нормативним актом керуєтесь про анулювання пільги?
За березень виставлено рахунок за спожитий газ і зроблено перерахунок за січень, лютий без врахування пільги (сільський педагог на пенсії). Яким нормативним актом керуєтесь про анулювання пільги?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Василь.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Сергей від 7383, г. Новая Каховка написав 16.04.2019:
В предидущем сообщении вы просили указать населенный пункт - Новая Каховка.
В предидущем сообщении вы просили указать населенный пункт - Новая Каховка.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете. В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Дякуємо за звернення.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете. В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Сергей від 7383 написав 14.04.2019:
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Поскольку я не знаю какие показания будут на первое число, плачу на перед. Получается небольшая переплата примерно от 5 до 10 кубов в зависимости от времени года. На первое число система принимает показания по оплате и игнорирует фактические показания, которые я передаю ежемесячно 1-го числа. Система, соответственно, выставляет какие то липовые счета на не существующие показания счетчика, появляется несуществующий долг. Когда приходит контролер приходится объяснять почему фактические показания ниже, указанных в ее документах. А зачем мне эти не удобства. Приведите систему в порядок и фиксируйте фактические показания счетчика.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Поскольку я не знаю какие показания будут на первое число, плачу на перед. Получается небольшая переплата примерно от 5 до 10 кубов в зависимости от времени года. На первое число система принимает показания по оплате и игнорирует фактические показания, которые я передаю ежемесячно 1-го числа. Система, соответственно, выставляет какие то липовые счета на не существующие показания счетчика, появляется несуществующий долг. Когда приходит контролер приходится объяснять почему фактические показания ниже, указанных в ее документах. А зачем мне эти не удобства. Приведите систему в порядок и фиксируйте фактические показания счетчика.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Укажите свой населенный пункт
Дякуємо за звернення.
Укажите свой населенный пункт