Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
122 записи
Альона від Чорнобаївка написав 06.02.2019:
Не можу зареєструватись, постійно пише, що елект.адреса має невірний формат. Що це за знущання? При старому кабінеті яке могло бути розповсюдження даних?
Не можу зареєструватись, постійно пише, що елект.адреса має невірний формат. Що це за знущання? При старому кабінеті яке могло бути розповсюдження даних?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Альона.
Будь ласка уточніть свої повні дані.
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть свої повні дані.
Валентина від 7409 Преображенка Каланчакского рн. написав 06.02.2019:
Забыла пароль. На почту не приходит новый. Подскажите, что делать, не могу зайти в кабинет.
Забыла пароль. На почту не приходит новый. Подскажите, что делать, не могу зайти в кабинет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валентина.
06/02/19 вы прошли регистрацию, но не подтвердили свою почту hersonec@gmail.com. Проверьте правильность еладреса
Дякуємо за звернення.
06/02/19 вы прошли регистрацию, но не подтвердили свою почту hersonec@gmail.com. Проверьте правильность еладреса
Валентна від 237073 Антоновка написав 03.02.2019:
Не пришло письмо на почту для подтверждения регистрации.
Не пришло письмо на почту для подтверждения регистрации.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валентна.
03.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на centralnaya1951@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Дякуємо за звернення.
03.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на centralnaya1951@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Костюченко Н.Г. від 2045 м. Херсон написав 03.02.2019:
1.Ввожу пароль от личного кабинета - не проходит!! отправляю запрос на свою почту о смене пароля, но ничего не приходит. Как быть???!!!
1.Ввожу пароль от личного кабинета - не проходит!! отправляю запрос на свою почту о смене пароля, но ничего не приходит. Как быть???!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Костюченко Н.Г..
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Светлана від 8756 город Каховка написав 02.02.2019:
счет 8756 не получается зарегистрироваться, пишет не совпадение счета с последней оплатой. Но сумма правильная, оплачено Приват24. Что происходит я не смогу подать показания до 5 числа, что делать?
счет 8756 не получается зарегистрироваться, пишет не совпадение счета с последней оплатой. Но сумма правильная, оплачено Приват24. Что происходит я не смогу подать показания до 5 числа, что делать?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
Какую сумму вы вносите
Дякуємо за звернення.
Какую сумму вы вносите
Игорь від 12097530, Херсон написав 02.02.2019:
Не получается подтвердить учётную запись. Попытался вновь зарегистрироваться - вроде бы получилось, но должно прийти подтверждающее письмо на ящик. Его нет. Невозможно теперь внести показания счётчика. Ещё интересует вопрос - сколько платить за газ без счётчика? Спасибо!
Не получается подтвердить учётную запись. Попытался вновь зарегистрироваться - вроде бы получилось, но должно прийти подтверждающее письмо на ящик. Его нет. Невозможно теперь внести показания счётчика. Ещё интересует вопрос - сколько платить за газ без счётчика? Спасибо!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Игорь.
02.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на alla2614@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Дякуємо за звернення.
02.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на alla2614@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Світлана від Чаплинка написав 01.02.2019:
Не можу підтвердити свій обліковий запис. Написано "Сталася помилка при обробці вашого запиту"
Не можу підтвердити свій обліковий запис. Написано "Сталася помилка при обробці вашого запиту"
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Світлана.
На якій стадії виникає така помилка.
Дякуємо за звернення.
На якій стадії виникає така помилка.
Надежда від 11527 написав 01.02.2019:
Добрый вечер , забыла пароль от личного кабинета. отправляю запрос на свою почту , но ничего не приходит. Подскажите пожалуйста , как разобраться в этой ситуации !!!!
Добрый вечер , забыла пароль от личного кабинета. отправляю запрос на свою почту , но ничего не приходит. Подскажите пожалуйста , как разобраться в этой ситуации !!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Надежда.
Просмотрите папку спам. Укажите ваши полные данные
Дякуємо за звернення.
Просмотрите папку спам. Укажите ваши полные данные
Алла від 7403 написав 01.02.2019:
Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Як усунути порушення нормативу? Прошу надіслати відповідь на електронну адресу achupyak@gmail.com. Дякую.
Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Як усунути порушення нормативу? Прошу надіслати відповідь на електронну адресу achupyak@gmail.com. Дякую.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Оставьте свой контактный телефон для связи
Дякуємо за звернення.
Оставьте свой контактный телефон для связи
Алена від 15324, г. Каховка написав 01.02.2019:
Здравствуйте. Нет подтверждения на почте после регистрации.
Здравствуйте. Нет подтверждения на почте после регистрации.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алена.
01.02.19 вы успешно подтвердили свою регистрацию на bodnaralena@gmail.com Входите как зерегистрированный пользователь.
Дякуємо за звернення.
01.02.19 вы успешно подтвердили свою регистрацию на bodnaralena@gmail.com Входите как зерегистрированный пользователь.