Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
122 записи
Роза від 13961 написав 01.02.2019:
Добрий день ми платили за газ останній раз в 2015р. (була субсидія), як знати останню суму сплати для реєстрації в особистому кабінеті херсонгаз
Добрий день ми платили за газ останній раз в 2015р. (була субсидія), як знати останню суму сплати для реєстрації в особистому кабінеті херсонгаз
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Роза.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Валентин від 5998 Новая Каховка написав 01.02.2019:
Здравствуйте,мне не пришло подтверждение на почту после регистрации.
Здравствуйте,мне не пришло подтверждение на почту после регистрации.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валентин.
Вы подтвердили регистрацию 01.02.19 на адрес valentin.cherepnya@gmail.com , входите как зарегистрированный пользователь
Дякуємо за звернення.
Вы подтвердили регистрацию 01.02.19 на адрес valentin.cherepnya@gmail.com , входите как зарегистрированный пользователь
Світлана від 1004 м. Берислав написав 01.02.2019:
Неможливо зайти в особистий кабінет. Вже і пароль поміняла, все одно видає помилку. Якесь знущання над людьми.
Неможливо зайти в особистий кабінет. Вже і пароль поміняла, все одно видає помилку. Якесь знущання над людьми.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Світлана.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Галина від 12119 с. Давидів Брід Великоолександрівського району написав 01.02.2019:
Бабушці 80 років. Не можна ні додзвонитися до абонентської служби в В.Олесандрівці, ні внести показники через інтернет. Останню оплату не пам'ятає, бо була субсидія. Поверніть стару версію для внесення показників
Бабушці 80 років. Не можна ні додзвонитися до абонентської служби в В.Олесандрівці, ні внести показники через інтернет. Останню оплату не пам'ятає, бо була субсидія. Поверніть стару версію для внесення показників
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Галина.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Наталья від 3208 написав 01.02.2019:
полдня не могу внести показания счетчика((пишет ошибка при обработке запроса!!..что с сервером? ваши изменения сайта - сущий кошмар!
полдня не могу внести показания счетчика((пишет ошибка при обработке запроса!!..что с сервером? ваши изменения сайта - сущий кошмар!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
Добрый день, попробуйте войти еще раз, из-за большой нагрузки в период передачи показаний могут происходить сбои в отклике сервера На данный момент система работает стабильно
Дякуємо за звернення.
Добрый день, попробуйте войти еще раз, из-за большой нагрузки в период передачи показаний могут происходить сбои в отклике сервера На данный момент система работает стабильно
Ольга від 16712, Белозерка написав 01.02.2019:
Наладьте, пожалуйста, нормальную работу сайта. Не дает ни зарегистрироваться, ни внести показания без регистрации, - все время бъет ошибку. Заранее благодарна.
Наладьте, пожалуйста, нормальную работу сайта. Не дает ни зарегистрироваться, ни внести показания без регистрации, - все время бъет ошибку. Заранее благодарна.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
В чем именно у вас возникают сложности?
Дякуємо за звернення.
В чем именно у вас возникают сложности?
Светлана від г.Новая Каховка написав 01.02.2019:
добрый день! когда вернете старое оформление сайта для занесения пок.счетчика в интернете? где будет видно не только последнее показание счетчика но и СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ??? где видно зашел мой платеж, или какой мой долг!! Задумка отличная, экономия времени не нужно стоять в очередях или ждать контролера, можно сразу заплатить через ПРИВАТ24 даже если ты в дороге!!!!! а теперь......? Сделайте пжл. не только для себя удобства но и для народа!!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!! повинно бути все чисто i прозоро!!!
добрый день! когда вернете старое оформление сайта для занесения пок.счетчика в интернете? где будет видно не только последнее показание счетчика но и СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ??? где видно зашел мой платеж, или какой мой долг!! Задумка отличная, экономия времени не нужно стоять в очередях или ждать контролера, можно сразу заплатить через ПРИВАТ24 даже если ты в дороге!!!!! а теперь......? Сделайте пжл. не только для себя удобства но и для народа!!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!! повинно бути все чисто i прозоро!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
З метою збереження та не розповсюдження особистих даних користувачів, стара версія особового кабінету за адресою 194.79.22.199:8080/gab/ більше не активна. Для перегляду особового кабінету з повними даними за особовими рахунками необхідно здійснити реєстрацію (для тих, хто ще не здійснив її) за посиланням http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Технічна підтримка з питань реєстраціїї та користування особовим кабінетом 32-76-27
Дякуємо за звернення.
З метою збереження та не розповсюдження особистих даних користувачів, стара версія особового кабінету за адресою 194.79.22.199:8080/gab/ більше не активна. Для перегляду особового кабінету з повними даними за особовими рахунками необхідно здійснити реєстрацію (для тих, хто ще не здійснив її) за посиланням http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Технічна підтримка з питань реєстраціїї та користування особовим кабінетом 32-76-27
Елена від 15094 Н.Каховка написав 01.02.2019:
Добрый день. Хотелось что б вы наладили нормальную работу сайта и удобную для населения. Убрали обязательное поле при регистрации показателей последняя оплата. Так как ваш сайт постоянно пишет ошибку....И ждать пока в сотый раз он воспримет последнюю оплату ... то не хватает нервов.
Добрый день. Хотелось что б вы наладили нормальную работу сайта и удобную для населения. Убрали обязательное поле при регистрации показателей последняя оплата. Так как ваш сайт постоянно пишет ошибку....И ждать пока в сотый раз он воспримет последнюю оплату ... то не хватает нервов.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Неля від 12475 написав 01.02.2019:
Добрый день. Подскажите как сменить электронную почту, или заново пройти регистрацию. Самостоятельно это сделать не получается. Запрашивают последнюю оплату. Не могу знать, так как пользуемся субсидией. Спасибо.
Добрый день. Подскажите как сменить электронную почту, или заново пройти регистрацию. Самостоятельно это сделать не получается. Запрашивают последнюю оплату. Не могу знать, так как пользуемся субсидией. Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Неля.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Алла від 4703, м. Скадовськ, вул. Незалежності, 127 написав 31.01.2019:
До запитання Алла від № 7403 написав 31.01.2019. Думала, по особовому рахунку зрозуміло, яка адреса. Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Я навіть не можу поставити металеві двері.
До запитання Алла від № 7403 написав 31.01.2019. Думала, по особовому рахунку зрозуміло, яка адреса. Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Я навіть не можу поставити металеві двері.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Укажите пожалуйста свой телефон для связи
Дякуємо за звернення.
Укажите пожалуйста свой телефон для связи