4940 записів
Судя по вашему предыдущему ответу: За умови зміни постачальника ну будь-якого, оператор ГРМ - АТ Херсонгаз залишається незмінним. Показники надаються в обовязковому порядку. Труба подающая газ остается неизменной,платить вам туда же, а вот как насчет личного кабинета и как осуществить переход к другому поставщику (например Нефтегаз) , находясь в Херсоне. Есть ли инструкция или что то аналогичное.
Судя по вашему предыдущему ответу:
За умови зміни постачальника ну будь-якого, оператор ГРМ - АТ Херсонгаз залишається незмінним. Показники надаються в обовязковому порядку.
Труба подающая газ остается неизменной,платить вам туда же, а вот как насчет личного кабинета и как осуществить переход к другому поставщику (например Нефтегаз) , находясь в Херсоне. Есть ли инструкция или что то аналогичное.
Добрий день Валентина.
Для зміни постачальника будь ласка зверніться до свого діючого
Дякуємо за звернення.
Для зміни постачальника будь ласка зверніться до свого діючого
Дякуємо за звернення.
Для зміни постачальника будь ласка зверніться до свого діючого
Добрій день, я не разу не использовал газ, фото счётчика отправлял на вайбер для показания все нули (ноль кубов ежемесячно) кроме апрель-июнь, я так понял что долг в 993грн плановые начисления. Когда сделают корректировку и спишут лишние кубы вместе с долгом???
Добрій день, я не разу не использовал газ, фото счётчика отправлял на вайбер для показания все нули (ноль кубов ежемесячно) кроме апрель-июнь, я так понял что долг в 993грн плановые начисления. Когда сделают корректировку и спишут лишние кубы вместе с долгом???
Добрий день Антон.
Корегування здійснені.
Дякуємо за звернення.
Корегування здійснені.
Дякуємо за звернення.
Корегування здійснені.
Добрый день. Мне нужно узнать номер лицевого счета по газу. Адрес: г. Каховка, ул. Мелитопольская 194, кв.68. Дерябина Р.Д.
Добрый день. Мне нужно узнать номер лицевого счета по газу. Адрес: г. Каховка, ул. Мелитопольская 194, кв.68. Дерябина Р.Д.
Добрий день Ирина.
Будь ласка зверніться із паспортом власника до найближчого абонпункту
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться із паспортом власника до найближчого абонпункту
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться із паспортом власника до найближчого абонпункту
При замене старого котла агв на современный одноконтурный с установкой на тоже место каков порядок и приблизительный бюджет /без стоимости кола/.
При замене старого котла агв на современный одноконтурный с установкой на тоже место каков порядок и приблизительный бюджет /без стоимости кола/.
Добрий день Белый.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Я отправляла письмо 18.08 с просьбой зачислить деньги на лицевой счет. Они до сих пор не зачислены. Почему? Заявитель - я, Нина Васильевна Мацкевич
Я отправляла письмо 18.08 с просьбой зачислить деньги на лицевой счет. Они до сих пор не зачислены. Почему?
Заявитель - я, Нина Васильевна Мацкевич
Добрий день Нина Васильевна Мацкевич.
Будь ласка зателефонуйте за номером 41-70-88
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зателефонуйте за номером 41-70-88
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зателефонуйте за номером 41-70-88
Почему испортилось обслуживание в "моем кабинете"? Раньше, когда я заносил показания, они сразу отражались с рекомендованной суммой к оплате. А сейчас заносишь, и непонятно, приняли Вы их или нет, никакого фиксирования. Верните возможность видеть в "моем кабинете" новые текущие принятые Вами показатели!
Почему испортилось обслуживание в "моем кабинете"? Раньше, когда я заносил показания, они сразу отражались с рекомендованной суммой к оплате. А сейчас заносишь, и непонятно, приняли Вы их или нет, никакого фиксирования. Верните возможность видеть в "моем кабинете" новые текущие принятые Вами показатели!
Добрий день Владимир.
Як і раніше, внесені показники відображаються у вкладинці перейти до розрахунку - показники
Дякуємо за звернення.
Як і раніше, внесені показники відображаються у вкладинці перейти до розрахунку - показники
Дякуємо за звернення.
Як і раніше, внесені показники відображаються у вкладинці перейти до розрахунку - показники
о/р 20021 Новая Каховка Победы 22 кв 22 Гноянко Андрей Васильевич пишу третий раз я инвалид с ДЦП поэтому так получается письмо, можно сделать и скидку а не отписываться 17 02 2020 кв № 5 через Ощадбанк Новой Каховки оплочено 55,27 грн. документы для зачисления с условного счета на мой о/р сданы 07 08 2020 в абонент пункт Новой Каховки оттуда отправлены Вам 15-16 сентября так указал оператор, когда вы зачислите вышеуказанную сумму на мой о/р 20021 Гноянко Андрей Васильевич Новая Каховка Победы 22 кв 22 Я УКАЗАЛ ВСЕ ТОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ НЕ ОППИСЫВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУСТА
о/р 20021 Новая Каховка Победы 22 кв 22 Гноянко Андрей Васильевич пишу третий раз я инвалид с ДЦП поэтому так получается письмо, можно сделать и скидку а не отписываться 17 02 2020 кв № 5 через Ощадбанк Новой Каховки оплочено 55,27 грн. документы для зачисления с условного счета на мой о/р сданы 07 08 2020 в абонент пункт Новой Каховки оттуда отправлены Вам 15-16 сентября так указал оператор, когда вы зачислите вышеуказанную сумму на мой о/р 20021 Гноянко Андрей Васильевич Новая Каховка Победы 22 кв 22 Я УКАЗАЛ ВСЕ ТОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ НЕ ОППИСЫВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУСТА
Добрий день Андрей.
Станом на 01.10.20 , звернення від Гноянко Андрей Васильевич - не надходило
Дякуємо за звернення.
Станом на 01.10.20 , звернення від Гноянко Андрей Васильевич - не надходило
Дякуємо за звернення.
Станом на 01.10.20 , звернення від Гноянко Андрей Васильевич - не надходило
Я отправляла письмо 18.08 с просьбой зачислить деньги на лицевой счет. Они до сих пор не зачислены. Почему?
Я отправляла письмо 18.08 с просьбой зачислить деньги на лицевой счет. Они до сих пор не зачислены. Почему?
Добрий день Нина Васильевна Мацкевич.
Будь ласка зазначте ПІБ заявника
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зазначте ПІБ заявника
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зазначте ПІБ заявника
В ПИСЬМЕ ДАТА ОТПРАВКИ 15-16 СЕНТЯБРЯ 2020 ТОЧНОЙ ДАТЫ НЕ УКАЗАНО ПРИ СВЕРКЕ С ОПЕРАТОРОМ НОВОЙ КАХОВКИ ИЗВЕНИТЕ ЗА ОШИБКИ Я ИНВАЛИД ПОЭТОМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ
В ПИСЬМЕ ДАТА ОТПРАВКИ 15-16 СЕНТЯБРЯ 2020 ТОЧНОЙ ДАТЫ НЕ УКАЗАНО ПРИ СВЕРКЕ С ОПЕРАТОРОМ НОВОЙ КАХОВКИ ИЗВЕНИТЕ ЗА ОШИБКИ Я ИНВАЛИД ПОЭТОМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ
Добрий день Андрей.
Від імені кого написано листа - ПІБ?
Дякуємо за звернення.
Від імені кого написано листа - ПІБ?
Дякуємо за звернення.
Від імені кого написано листа - ПІБ?
в письме за за30 09 2020 ошибка в очестве Гноянко Андрей Васильевич о/р 20021 Новая Каховка Победы 22 кв 22 когда будет зачисление суммы 55,27 от 17 02 2020 кв№5 Ощадбанк абонетный пунк Новой Каховки отправил документы для зачисления с особыстого рахунку 15-146 сентября2020
в письме за за30 09 2020 ошибка в очестве Гноянко Андрей Васильевич о/р 20021 Новая Каховка Победы 22 кв 22 когда будет зачисление суммы 55,27 от 17 02 2020 кв№5 Ощадбанк абонетный пунк Новой Каховки отправил документы для зачисления с особыстого рахунку 15-146 сентября2020
Добрий день Андрей.
Імя та по-батькові не співпадають повністю, а не граматично
Дякуємо за звернення.
Імя та по-батькові не співпадають повністю, а не граматично
Дякуємо за звернення.
Імя та по-батькові не співпадають повністю, а не граматично