Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4939 записів
Любовь від 29544 херсон написав 07.04.2020:
У всех одна проблема, заплатили за распределение газа, но деньги не поступили на л/счет. Ответ Зерсонгаза добивает: Если деньги не поступили на л/счет, значить они назодятся на ,, особливому разунку"". Что за особенный счет в херсонгазе? На личные счета себе переводите? 31.01.2020 заплатила за распределение газа за 4 месяца. Денег до сих пор нет, на все мои обращения, один и тотже ответ Писала заявление на эл.почту с фото документов, которые перечисляли и с квитанцией. Ноль,.деньги исчезли, ответа нет.
У всех одна проблема, заплатили за распределение газа, но деньги не поступили на л/счет. Ответ Зерсонгаза добивает: Если деньги не поступили на л/счет, значить они назодятся на ,, особливому разунку"". Что за особенный счет в херсонгазе? На личные счета себе переводите? 31.01.2020 заплатила за распределение газа за 4 месяца. Денег до сих пор нет, на все мои обращения, один и тотже ответ Писала заявление на эл.почту с фото документов, которые перечисляли и с квитанцией. Ноль,.деньги исчезли, ответа нет.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Любовь.
Особливий рахунок, це не банківський рахунок, а особовий рахунок з невизначеними платежами. На ньому накопичуються суми платежів без вказаного особового рахунку та населеного пункту за неможливістю визначення адресату. При особистому зверненні у встановленому порядку, з цього рахунку суми переводяться на особовий рахунок споживача, який не вказав в призначені платежу особовий рахунок та населений пункт. Будь-ласка, будьте уважні при сплаті за розподіл газу та вказуйте правильно ваші дані для швидкого зарахування платежів.
Дякуємо за звернення.
Особливий рахунок, це не банківський рахунок, а особовий рахунок з невизначеними платежами. На ньому накопичуються суми платежів без вказаного особового рахунку та населеного пункту за неможливістю визначення адресату. При особистому зверненні у встановленому порядку, з цього рахунку суми переводяться на особовий рахунок споживача, який не вказав в призначені платежу особовий рахунок та населений пункт. Будь-ласка, будьте уважні при сплаті за розподіл газу та вказуйте правильно ваші дані для швидкого зарахування платежів.
Бородина від 202562 написав 07.04.2020:
В вашем счете расчет за транспортировку произведен из суммы потребления - 314 м.куб. Однако, за этот период потребление было нулевое. Постановление № 580 действует с марта 2020 года. Почему тогда суммы выставляются за январь и февраль? Договор на поставку газа расторгнут автоматически в связи со смертью потребителя три года назад ( копия свидетельства о смерти была предоставлена).Что вам еще нужно, чтобы отцепиться?
В вашем счете расчет за транспортировку произведен из суммы потребления - 314 м.куб. Однако, за этот период потребление было нулевое. Постановление № 580 действует с марта 2020 года. Почему тогда суммы выставляются за январь и февраль? Договор на поставку газа расторгнут автоматически в связи со смертью потребителя три года назад ( копия свидетельства о смерти была предоставлена).Что вам еще нужно, чтобы отцепиться?
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Бородина.
Будь-ласка, уточніть Ваше питання. Питання "Что вам еще нужно, чтобы отцепиться?" не зовсім коректне та не призначене для відповіді в гостьовій книзі. Гостьова книга призначена для консультацій.
Дякуємо за звернення.
Будь-ласка, уточніть Ваше питання. Питання "Что вам еще нужно, чтобы отцепиться?" не зовсім коректне та не призначене для відповіді в гостьовій книзі. Гостьова книга призначена для консультацій.
Бударна К.Ф. від 30249 Брипівка Олешківський район написав 07.04.2020:
Добрый день! 07.04.2020 на ел. почту Secretary@gaz.kherson.ua я выслала Вам письмо и платежки по неправильной оплате. Прошу помочь в данной ситуации.
Добрый день! 07.04.2020 на ел. почту Secretary@gaz.kherson.ua я выслала Вам письмо и платежки по неправильной оплате. Прошу помочь в данной ситуации.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Бударна К.Ф..
Зарахування за заявами в процесі обробки. У зв'язку з великою кількістю неправильно оформлених платежів, обробка потребує часу. Всі заяви, оформлені належним чином, обов'язково будуть оброблені. Контролюйте ваш особовий рахунок в особистому кабінеті.
Дякуємо за звернення.
Зарахування за заявами в процесі обробки. У зв'язку з великою кількістю неправильно оформлених платежів, обробка потребує часу. Всі заяви, оформлені належним чином, обов'язково будуть оброблені. Контролюйте ваш особовий рахунок в особистому кабінеті.
Сергей від 2501 написав 07.04.2020:
Добрый день! 07.04.2020 на ел. почту Secretary@gaz.kherson.ua я выслал Вам письмо и платежки по неправильной оплате. Прошу помочь в данной ситуации.
Добрый день! 07.04.2020 на ел. почту Secretary@gaz.kherson.ua я выслал Вам письмо и платежки по неправильной оплате. Прошу помочь в данной ситуации.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Сергей.
Зарахування за заявами в процесі обробки. У зв'язку з великою кількістю неправильно оформлених платежів, обробка потребує часу. Всі заяви, оформлені належним чином, обов'язково будуть оброблені. Контролюйте ваш особовий рахунок в особистому кабінеті.
Дякуємо за звернення.
Зарахування за заявами в процесі обробки. У зв'язку з великою кількістю неправильно оформлених платежів, обробка потребує часу. Всі заяви, оформлені належним чином, обов'язково будуть оброблені. Контролюйте ваш особовий рахунок в особистому кабінеті.
Лариса від 10-4368 Каховка написав 06.04.2020:
Добрый день. 20 марта на ел. почту Secretary@gaz.kherson.ua было отправлено сканкопия заявления на зачисление платежа в сумме 38-95, без указания личного счета и адреса с оплатой от 30.01.2020 г., а также сканкопии всех документов согласно вашей рекомендации. В личном кабинете отмечена оплата в марте, 13.03.2020 была оплата за март. Где зачисление от 30.01.2020 по заявлению????
Добрый день. 20 марта на ел. почту Secretary@gaz.kherson.ua было отправлено сканкопия заявления на зачисление платежа в сумме 38-95, без указания личного счета и адреса с оплатой от 30.01.2020 г., а также сканкопии всех документов согласно вашей рекомендации. В личном кабинете отмечена оплата в марте, 13.03.2020 была оплата за март. Где зачисление от 30.01.2020 по заявлению????
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Лариса.
Ваша оплата за січень зарахована, перегляньте будь-ласка розрахунок у кабінеті
Дякуємо за звернення.
Ваша оплата за січень зарахована, перегляньте будь-ласка розрахунок у кабінеті
Оксана від 8384 написав 06.04.2020:
Добрый день! Прошу проверить прохождение оплаты за транспортировку газа , которая была осуществлена 14/02/20, а на сайте она не отражена. Квитанция. заявление. копия паспорта и кода в эл.письме на адресе: secretary@gaz.kherson.ua с темой : ос.рах.№8384
Добрый день! Прошу проверить прохождение оплаты за транспортировку газа , которая была осуществлена 14/02/20, а на сайте она не отражена. Квитанция. заявление. копия паспорта и кода в эл.письме на адресе: secretary@gaz.kherson.ua с темой : ос.рах.№8384
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Оксана.
Будь-ласка, зазначте свій населений пункт, та зберігайте історію повідомлень
Дякуємо за звернення.
Будь-ласка, зазначте свій населений пункт, та зберігайте історію повідомлень
Денис від 2688 написав 04.04.2020:
Добрый день, 02.03.2020 оплатил распределение газа, квитанция есть на руках. В личном кабинете нету зачисления. Не буду оплачивать Апрель пока не увижу зачисления. Доказательства оплаты могу выслать на любой почтовый адрес или мессенджер.
Добрый день, 02.03.2020 оплатил распределение газа, квитанция есть на руках. В личном кабинете нету зачисления. Не буду оплачивать Апрель пока не увижу зачисления. Доказательства оплаты могу выслать на любой почтовый адрес или мессенджер.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Денис.
Будь-ласка, зазначте свій населений пункт та зберігайте історію повідомлень
Дякуємо за звернення.
Будь-ласка, зазначте свій населений пункт та зберігайте історію повідомлень
Владимир від 26173 написав 04.04.2020:
02.04. с этой электронной почты вам отправлены все затребованные вами документы (заявление о зачислении средств от собственника л/с, паспорт , ИИН, документ о регистрации по месту жительства, квитанция об оплате). Почему не корректировки в личном кабинете и как я узнаю получили ли вы документы Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день владимир. Зазначте ПІБ заявника БЕЗРУЧКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
02.04. с этой электронной почты вам отправлены все затребованные вами документы (заявление о зачислении средств от собственника л/с, паспорт , ИИН, документ о регистрации по месту жительства, квитанция об оплате). Почему не корректировки в личном кабинете и как я узнаю получили ли вы документы Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день владимир. Зазначте ПІБ заявника БЕЗРУЧКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Владимир.
Зарахування за заявами в процесі обробки. У зв'язку з великою кількістю неправильно оформлених платежів, обробка потребує часу. Всі заяви, оформлені належним чином, обов'язково будуть оброблені. Контролюйте ваш особовий рахунок в особистому кабінеті.
Дякуємо за звернення.
Зарахування за заявами в процесі обробки. У зв'язку з великою кількістю неправильно оформлених платежів, обробка потребує часу. Всі заяви, оформлені належним чином, обов'язково будуть оброблені. Контролюйте ваш особовий рахунок в особистому кабінеті.
Іщенко Олена від Новая Каховка о/р 10929 написав 03.04.2020:
Прошу надати цифру обсягу спожитого газу за період з 01.10.2018 по 30.09.19 в куб.м Новокаховська дільниця рахунок 10929 помісячно для уточнення
Прошу надати цифру обсягу спожитого газу за період з 01.10.2018 по 30.09.19 в куб.м Новокаховська дільниця рахунок 10929 помісячно для уточнення
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Іщенко Олена.
Гостьова книга призначена для консультацій, а не звірок по особовому рахунку. Для звірки скористайтеся кабінетом за адресою http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/abonent/ або, після завершення карантину, в найближчому пункті обслуговування абонентів http://gaz.kherson.ua/?page_id=1355.
Дякуємо за звернення.
Гостьова книга призначена для консультацій, а не звірок по особовому рахунку. Для звірки скористайтеся кабінетом за адресою http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/abonent/ або, після завершення карантину, в найближчому пункті обслуговування абонентів http://gaz.kherson.ua/?page_id=1355.
Валентина від 208531 написав 03.04.2020:
Почему Вы свои системные проблемы перекладываете на потребилей, которые исправно платят по счетам? В платежке все нужные реквизиты указаны! Вы вынуждаете людей лишний раз выходить из дома в условиях карантина, чтобы следовать глупой бюрократической инструкции... У моей матери нет интернета, она — пенсионер, как вы предлагаете решать эту проблему?! Возвращайте деньги на счет или решайте эту проблему со своими счетами сами, потому что она — ваша, а не — плательщиков!
Почему Вы свои системные проблемы перекладываете на потребилей, которые исправно платят по счетам? В платежке все нужные реквизиты указаны! Вы вынуждаете людей лишний раз выходить из дома в условиях карантина, чтобы следовать глупой бюрократической инструкции... У моей матери нет интернета, она — пенсионер, как вы предлагаете решать эту проблему?! Возвращайте деньги на счет или решайте эту проблему со своими счетами сами, потому что она — ваша, а не — плательщиков!
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Валентина.
Будь-ласка, уточніть Ваше питання.
Дякуємо за звернення.
Будь-ласка, уточніть Ваше питання.