4939 записів
Сергей від 16089272 написав 01.04.2020: Сергей від 16089272, Херсон написав 01.04.2020: 28.01.2020г оплатил за распределение газа 51.78 грн. Документы о зачислении денежных средств на л/с 16089272 выслал на почту Sekretary@gaz.kherson.ua 26.03 2020г. В личном кабинете на 1.04 2020 г - долг. Прошу урегулировать ситуацию с наличием долга. Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Сергей. Від кого було надіслано документи. Дякуємо за звернення. Ответ на сообщение: Письмо было отправлено с эл.адреса achepinoga89@gmail.com Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Сергей. Зазначте ПІБ заявника Дякуємо за звернення. Ответ на сообщение: ПІБ заявника - Чепинога Сергей Федорович. Именно он собственник личного счета, а так же данная информация указана в заявлении, которое было отправлено в письме от 26.03.2020 с адреса Анна Кипелова , о котором шла речь ранее. Благодарю за помощь.
Сергей від 16089272 написав 01.04.2020:
Сергей від 16089272, Херсон написав 01.04.2020: 28.01.2020г оплатил за распределение газа 51.78 грн. Документы о зачислении денежных средств на л/с 16089272 выслал на почту Sekretary@gaz.kherson.ua 26.03 2020г. В личном кабинете на 1.04 2020 г - долг. Прошу урегулировать ситуацию с наличием долга. Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Сергей. Від кого було надіслано документи. Дякуємо за звернення. Ответ на сообщение: Письмо было отправлено с эл.адреса achepinoga89@gmail.com
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Зазначте ПІБ заявника
Дякуємо за звернення.
Ответ на сообщение:
ПІБ заявника - Чепинога Сергей Федорович. Именно он собственник личного счета, а так же данная информация указана в заявлении, которое было отправлено в письме от 26.03.2020 с адреса Анна Кипелова , о котором шла речь ранее. Благодарю за помощь.
Добрий день Сергей.
На вказане ПІБ не зареєстровано листа, або не було надано усіх необхідних документів
Дякуємо за звернення.
На вказане ПІБ не зареєстровано листа, або не було надано усіх необхідних документів
Дякуємо за звернення.
На вказане ПІБ не зареєстровано листа, або не було надано усіх необхідних документів
У Вас тоже время сделать до 20 числа сверку с платежами .
У Вас тоже время сделать до 20 числа сверку с платежами .
Добрий день Микола.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
прошу помісячно показати об'єми спожитого газу, до розрахунку взяли 341 куб. м. Звідки?
прошу помісячно показати об'єми спожитого газу, до розрахунку взяли 341 куб. м. Звідки?
Добрий день Олена.
Додаток 1 до Кодексу газорозподільних систем ГРУПИ СПОЖИВАННЯ за побутовими споживачами, що розраховуються за лічильниками газу, та їх річний профіль споживання природного газу
Дякуємо за звернення.
Додаток 1 до Кодексу газорозподільних систем ГРУПИ СПОЖИВАННЯ за побутовими споживачами, що розраховуються за лічильниками газу, та їх річний профіль споживання природного газу
Дякуємо за звернення.
Додаток 1
до Кодексу газорозподільних систем
ГРУПИ СПОЖИВАННЯ
за побутовими споживачами, що розраховуються за лічильниками газу, та їх річний профіль споживання природного газу
А ст.190 КК України никто не отменял.
А ст.190 КК України никто не отменял.
Добрий день Микола.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Когда у меня будут из банка подтв.док.об оплате тогда админ ваш будет требовать свою копию паспорта
Когда у меня будут из банка подтв.док.об оплате тогда админ ваш будет требовать свою копию паспорта
Добрий день Микола.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка, уточніть Ваше питання
"...З питань постачання природного газу для населення будь ласка зверніться до ТОВ Херсонрегіонгаз...." Надайте будь ласка посилання на сторінку, де можна задати питання стосовно невідповідності вказаних у особовому кабінеті сайту показників лічильника наданим мною даним лічильника. Невідповідністю зазначених сум платежів, реальним платежам по квитанціям. Помилкам у рахунках, де 963-875=108м.куб. Бо у мене це "чогось" дорівнює 88.
"...З питань постачання природного газу для населення будь ласка зверніться до ТОВ Херсонрегіонгаз...."
Надайте будь ласка посилання на сторінку, де можна задати питання стосовно невідповідності вказаних у особовому кабінеті сайту показників лічильника наданим мною даним лічильника. Невідповідністю зазначених сум платежів, реальним платежам по квитанціям. Помилкам у рахунках, де 963-875=108м.куб. Бо у мене це "чогось" дорівнює 88.
Добрий день Юрій.
В особовому кабіненті є форма для звернення - КОНТАКТИ
Дякуємо за звернення.
В особовому кабіненті є форма для звернення - КОНТАКТИ
Дякуємо за звернення.
В особовому кабіненті є форма для звернення - КОНТАКТИ
Выставили за транспортировку 77,27 грн., несмотря на отсутствие потребления за последние три года. Постановление НКРЕКП от 6.03.20 г. № 580, на которое вы ссылаетесь, начнет действовать с 01.01.2021 года. Таким образом, данное начисление незаконно. Прошу убрать вышеуказанную сумму из задолженности.
Выставили за транспортировку 77,27 грн., несмотря на отсутствие потребления за последние три года. Постановление НКРЕКП от 6.03.20 г. № 580, на которое вы ссылаетесь, начнет действовать с 01.01.2021 года. Таким образом, данное начисление незаконно. Прошу убрать вышеуказанную сумму из задолженности.
Добрий день Бородина.
Будь ласка більш уважніще прочитайте дану постанов - пункт 2
Дякуємо за звернення.
Будь ласка більш уважніще прочитайте дану постанов - пункт 2
Дякуємо за звернення.
Будь ласка більш уважніще прочитайте дану постанов - пункт 2
Дд. ----------Виталий Владимирович від Музыковка. о/р 64313 написав 31.03.2020: Добрый день. В "рахунку на оплату послуг за розподил газу" неверно указана "группа споживання 14 (котел, плита, конвектор)". У потребителя котла нет, в доме никто не живет (газ не потребляется с 2016 года), соответственно плата за транспортировку рассчитывается по плановым показателям исходя из установленной группы потребления. Каким образом исправить ошибку в расчете платежа (изменить группу потребления)? -----------"Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз 01/04/20 Добрий день Виталий Владимирович. Будь ласка уточніть, коли та ким демонтовано опалювальний прилад, чи є відповіднідокументи? Дякуємо за звернення." -----------Котла никогда не было, его даже в проекте нет. (# проекта 160/95 -ГСВ)
Дд.
----------Виталий Владимирович від Музыковка. о/р 64313 написав 31.03.2020:
Добрый день. В "рахунку на оплату послуг за розподил газу" неверно указана "группа споживання 14 (котел, плита, конвектор)". У потребителя котла нет, в доме никто не живет (газ не потребляется с 2016 года), соответственно плата за транспортировку рассчитывается по плановым показателям исходя из установленной группы потребления. Каким образом исправить ошибку в расчете платежа (изменить группу потребления)?
-----------"Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз 01/04/20
Добрий день Виталий Владимирович.
Будь ласка уточніть, коли та ким демонтовано опалювальний прилад, чи є відповіднідокументи?
Дякуємо за звернення."
-----------Котла никогда не было, его даже в проекте нет. (# проекта 160/95 -ГСВ)
Добрий день Виталий Владимирович.
За вказаним особовий рахунком обліковується опалювальний прилад. Після завершення карантину, вам необхідно звернутися для виклику контролера для складання контрольного акту звірки.
Дякуємо за звернення.
За вказаним особовий рахунком обліковується опалювальний прилад. Після завершення карантину, вам необхідно звернутися для виклику контролера для складання контрольного акту звірки.
Дякуємо за звернення.
За вказаним особовий рахунком обліковується опалювальний прилад. Після завершення карантину, вам необхідно звернутися для виклику контролера для складання контрольного акту звірки.
Сергей від 16089272, Херсон написав 01.04.2020: 28.01.2020г оплатил за распределение газа 51.78 грн. Документы о зачислении денежных средств на л/с 16089272 выслал на почту Sekretary@gaz.kherson.ua 26.03 2020г. В личном кабинете на 1.04 2020 г - долг. Прошу урегулировать ситуацию с наличием долга. Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Сергей. Від кого було надіслано документи. Дякуємо за звернення. Ответ на сообщение: Письмо было отправлено с эл.адреса achepinoga89@gmail.com
Сергей від 16089272, Херсон написав 01.04.2020:
28.01.2020г оплатил за распределение газа 51.78 грн. Документы о зачислении денежных средств на л/с 16089272 выслал на почту Sekretary@gaz.kherson.ua 26.03 2020г. В личном кабинете на 1.04 2020 г - долг. Прошу урегулировать ситуацию с наличием долга.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Від кого було надіслано документи.
Дякуємо за звернення.
Ответ на сообщение:
Письмо было отправлено с эл.адреса achepinoga89@gmail.com
Добрий день Сергей.
Зазначте ПІБ заявника
Дякуємо за звернення.
Зазначте ПІБ заявника
Дякуємо за звернення.
Зазначте ПІБ заявника
Добрый день, 11 марта у нас возникли подозрения в неправильной работе счетчика, который при каждом повороте колеса издавал звук скрежета. В этот же день мы обратились в абонентскую группу 9 окно и написали соответствующее заявление и стали ждать, как нам и было сказано. Но с тех пор никаких телодвижений со стороны горгаза не происходило. Вчера, когда мы сняли показания счётчика, мы поняли, что он действительно неисправен, т.к. он насчитал меньшее количество кубов. Мы оставили, заявку на сайте. Через некоторое время нам позвонили из сервисного центра и направили в лаборвторию, в которую мы дозвонились только через сутки, т.е. сегодня. В лаборатории нам ответили, что они не работают до конца карантина, и все слесаря в отпуске, на вопрос, что делать, сказали, это не их компетенйия.У меня вопрос- что нам делать дальше, как решить эту проблему, куда звонить и к кому обращаться ???
Добрый день, 11 марта у нас возникли подозрения в неправильной работе счетчика, который при каждом повороте колеса издавал звук скрежета. В этот же день мы обратились в абонентскую группу 9 окно и написали соответствующее заявление и стали ждать, как нам и было сказано. Но с тех пор никаких телодвижений со стороны горгаза не происходило. Вчера, когда мы сняли показания счётчика, мы поняли, что он действительно неисправен, т.к. он насчитал меньшее количество кубов. Мы оставили, заявку на сайте. Через некоторое время нам позвонили из сервисного центра и направили в лаборвторию, в которую мы дозвонились только через сутки, т.е. сегодня. В лаборатории нам ответили, что они не работают до конца карантина, и все слесаря в отпуске, на вопрос, что делать, сказали, это не их компетенйия.У меня вопрос- что нам делать дальше, как решить эту проблему, куда звонить и к кому обращаться ???
Добрий день Наталья.
З даного приводу зверніться до аварійної служби - 104
Дякуємо за звернення.
З даного приводу зверніться до аварійної служби - 104
Дякуємо за звернення.
З даного приводу зверніться до аварійної служби - 104