Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4936 записів
Наталья від 32946 написав 21.01.2020:
В СМИ сообщают,что оплата за транспортировку газа должна происходить из месяца с месяц,то есть не за прошедший период,а в январе за январь.Так где же квитанции и работающий личный кабинет.
В СМИ сообщают,что оплата за транспортировку газа должна происходить из месяца с месяц,то есть не за прошедший период,а в январе за январь.Так где же квитанции и работающий личный кабинет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
Кабінет має запрацювати до кінця поточного місяця
Дякуємо за звернення.
Кабінет має запрацювати до кінця поточного місяця
Чернявский Вадим Фёдорович від 22714 Херсон написав 20.01.2020:
Ваш ответ "Особистий кабінет незабаром працюватиме" неконкретный. "НЕЗАБАРОМ" - это когда ?
Ваш ответ "Особистий кабінет незабаром працюватиме" неконкретный. "НЕЗАБАРОМ" - это когда ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Чернявский Вадим Фёдорович.
Кабінет має запрацювати до кінця поточного місяця
Дякуємо за звернення.
Кабінет має запрацювати до кінця поточного місяця
Виктор від 207634 написав 19.01.2020:
когда будет работать личный кабинет? Бумажные квитанции роли не играют, т.к. они могут прийти неизвестно в какое время, а я, например, иду платить за комуслуги за январь - 3 февраля. До этого времени мне должно быть известно размер оплаты. И ещё, оповещены ли банки и Укрпочта, принимающие платежи, о Ваших реквизитах для оплаты ?
когда будет работать личный кабинет? Бумажные квитанции роли не играют, т.к. они могут прийти неизвестно в какое время, а я, например, иду платить за комуслуги за январь - 3 февраля. До этого времени мне должно быть известно размер оплаты. И ещё, оповещены ли банки и Укрпочта, принимающие платежи, о Ваших реквизитах для оплаты ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виктор.
Особистий кабінет незабаром працюватиме, до усіх банківських установ надіслано відповідні листи.
Дякуємо за звернення.
Особистий кабінет незабаром працюватиме, до усіх банківських установ надіслано відповідні листи.
Чернявский Вадим Фёдорович від 22714 Херсон написав 19.01.2020:
Ещё раз обращаюсь в поддержку Татьяны 52076691 из Херсона с вопросом : когда будет работать личный кабинет? Бумажные квитанции роли не играют, т.к. они могут прийти неизвестно в какое время, а я, например, иду платить за комуслуги за январь - 1 февраля. До этого времени мне должно быть известно размер оплаты. И ещё, оповещены ли банки и Укрпочта, принимающие платежи, о Ваших реквизитах для оплаты ?
Ещё раз обращаюсь в поддержку Татьяны 52076691 из Херсона с вопросом : когда будет работать личный кабинет? Бумажные квитанции роли не играют, т.к. они могут прийти неизвестно в какое время, а я, например, иду платить за комуслуги за январь - 1 февраля. До этого времени мне должно быть известно размер оплаты. И ещё, оповещены ли банки и Укрпочта, принимающие платежи, о Ваших реквизитах для оплаты ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Чернявский Вадим Фёдорович.
Особистий кабінет незабаром працюватиме, до усіх банківських установ надіслано відповідні листи.
Дякуємо за звернення.
Особистий кабінет незабаром працюватиме, до усіх банківських установ надіслано відповідні листи.
Татьяна від 52076691 Херсон написав 18.01.2020:
И снова вопрос по поводу личного кабинета. Когда он будет работать, ваши ответы по поводу бумажных квитанций мало устраивают, т.к. лично к нам они доходят крайне плохо, если точнее, вообще не доходят.Личный кабинет - реальное решение проблемы. Ответ, типа, тестируется, не ответ. Хотелось бы конкретики.
И снова вопрос по поводу личного кабинета. Когда он будет работать, ваши ответы по поводу бумажных квитанций мало устраивают, т.к. лично к нам они доходят крайне плохо, если точнее, вообще не доходят.Личный кабинет - реальное решение проблемы. Ответ, типа, тестируется, не ответ. Хотелось бы конкретики.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Особистий кабінет незабаром працюватиме. наразі проходить процедура тестування
Дякуємо за звернення.
Особистий кабінет незабаром працюватиме. наразі проходить процедура тестування
Чернявский Вадим Фёдорович від 22714 Херсон написав 18.01.2020:
Я всегда провожу оплату за прошлый месяц в первый рабочий день следующего месяца. Вопрос: когда и в каком виде мне будут предоставлены данные для оплаты за распределение газа, когда заработает личный кабинет и будет ли сохранён номер личного счёта или будет новый. Пожалуйста, побыстрее решайте эти вопросы, потому что по этой теме у всех непонятки. Может получиться очень много недоразумений. Спасибо.
Я всегда провожу оплату за прошлый месяц в первый рабочий день следующего месяца. Вопрос: когда и в каком виде мне будут предоставлены данные для оплаты за распределение газа, когда заработает личный кабинет и будет ли сохранён номер личного счёта или будет новый. Пожалуйста, побыстрее решайте эти вопросы, потому что по этой теме у всех непонятки. Может получиться очень много недоразумений. Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Чернявский Вадим Фёдорович.
Особистий кабінет незабаром працюватиме, особовий рахунок залишається незмінним.
Дякуємо за звернення.
Особистий кабінет незабаром працюватиме, особовий рахунок залишається незмінним.
Світлана від 057594 написав 15.01.2020:
Підскажіть будласка коли буде проведена повірка лічільника за моею адресою по рахунку 057594 Херсон, та за чий рахунок це буде зроблено?
Підскажіть будласка коли буде проведена повірка лічільника за моею адресою по рахунку 057594 Херсон, та за чий рахунок це буде зроблено?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Світлана.
Про дату та час повірки абонента сповіщают по телефону. Повірка проводится за рахунок товариства.
Дякуємо за звернення.
Про дату та час повірки абонента сповіщают по телефону. Повірка проводится за рахунок товариства.
Люба від 206929 написав 14.01.2020:
Здравствуйте, скажите пожалуйста в каком месяце будет создан кабинет по распределению и транспортировке газа.
Здравствуйте, скажите пожалуйста в каком месяце будет создан кабинет по распределению и транспортировке газа.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Люба.
Кабінет знаходиться в режимі тесту. Споживачі також отримуватимуть паперові квитанції
Дякуємо за звернення.
Кабінет знаходиться в режимі тесту. Споживачі також отримуватимуть паперові квитанції
Людмила від 16086610 Херсон написав 13.01.2020:
Добрый вечер.На счётчике по факту накручено 38 кубов газа,а у вас числится 290,подскажите,что делать?
Добрый вечер.На счётчике по факту накручено 38 кубов газа,а у вас числится 290,подскажите,что делать?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
З травня 2019 року ви не надаєте показники лічильника, вам прораховано плановий обсяг відповідно до Кодексу ГРМ. На сьогодні вам необхідно викликати контролера для складання контрольно акту звірки.
Дякуємо за звернення.
З травня 2019 року ви не надаєте показники лічильника, вам прораховано плановий обсяг відповідно до Кодексу ГРМ. На сьогодні вам необхідно викликати контролера для складання контрольно акту звірки.
Ольга від Херсон написав 11.01.2020:
Добрый день. Произошла смена собственника квартиры. Среди документов не нахожу проекта газификации квартиры (в квартире только газовая плита). Подскажите, пожалуйста, какая процедура обращения в архив для получения копии проекта?
Добрый день. Произошла смена собственника квартиры. Среди документов не нахожу проекта газификации квартиры (в квартире только газовая плита). Подскажите, пожалуйста, какая процедура обращения в архив для получения копии проекта?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/