Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5041 запис
Андрей від Белозёрский р-н с Чернобаевка написав 18.07.2019:
Добрый день . подскажите какие документы нужны для переноса газового оборудования (газ Колонка , газ Плита , Счётчик) и какая стоимость данной процедуры?
Добрый день . подскажите какие документы нужны для переноса газового оборудования (газ Колонка , газ Плита , Счётчик) и какая стоимость данной процедуры?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Андрей.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Тараненко П.І. від 6749, Херсон написав 16.07.2019:
29/01/2019 был снят счетчик газовый на плановую поверку (акт № 00089). По сегодняшний день он не установлен обратно. Со слов операторов сервисной службы (51-13-27, 35-47-62, 31-60-40) счетчик поверку не прошел и будет установлен другой. До сих пор никакой не установлен. На звонки ответ один и тот же - просьба подождать - высокая загрузка работников. Прошу сообщить срок установки .
29/01/2019 был снят счетчик газовый на плановую поверку (акт № 00089). По сегодняшний день он не установлен обратно. Со слов операторов сервисной службы (51-13-27, 35-47-62, 31-60-40) счетчик поверку не прошел и будет установлен другой. До сих пор никакой не установлен. На звонки ответ один и тот же - просьба подождать - высокая загрузка работников. Прошу сообщить срок установки .
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Тараненко П.І..
Согласно протоколу, по указанному вами телефону 0.........143133 не было связи. Укажите пожалуйста рабочий контактный телефон для связи.
Дякуємо за звернення.
Согласно протоколу, по указанному вами телефону 0.........143133 не было связи. Укажите пожалуйста рабочий контактный телефон для связи.
Олег від 41642, Херсон написав 04.07.2019:
Каждый месяц я заношу показания через ваш бот чат в Viber, в котором указывается номер лицевого счёта , показания счётчика и прикрепляются фото с показаниями счётчика. И ваш бот чат всегда пишет спасибо и ваши показания приняты. И самое главное это то, что вся переписка с фото сохраняется в Viber и мне не тяжело её прикрепить к этому сообщению, если в этом есть необходимость. Я внёс Показания через ваш Viber-бот 02.07.19 Спасибо
Каждый месяц я заношу показания через ваш бот чат в Viber, в котором указывается номер лицевого счёта , показания счётчика и прикрепляются фото с показаниями счётчика. И ваш бот чат всегда пишет спасибо и ваши показания приняты. И самое главное это то, что вся переписка с фото сохраняется в Viber и мне не тяжело её прикрепить к этому сообщению, если в этом есть необходимость. Я внёс Показания через ваш Viber-бот 02.07.19 Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олег.
Бот - автоматическая программа, другими словами это робот, который принимает все данные и передает на сервер. Затем, система на сервере сверяет показания больше/меньше предыдущих и активирует/неактивирует их. Если на сегодня ваши показания меньше чем 557 - они не могут быть активированы. Для выравнивания показаний, рекомендуем вам вызвать контролера по тел. 31-60-40 для составления контрольного акта сверки либо обратиться в ближайший абопнутк для написания заявления.
Дякуємо за звернення.
Бот - автоматическая программа, другими словами это робот, который принимает все данные и передает на сервер. Затем, система на сервере сверяет показания больше/меньше предыдущих и активирует/неактивирует их. Если на сегодня ваши показания меньше чем 557 - они не могут быть активированы. Для выравнивания показаний, рекомендуем вам вызвать контролера по тел. 31-60-40 для составления контрольного акта сверки либо обратиться в ближайший абопнутк для написания заявления.
Олег від 41642, херсон написав 03.07.2019:
Населенный пункт г.Херсон. Я думал это не проблема узнать адрес по номеру лицевого счёта
Населенный пункт г.Херсон. Я думал это не проблема узнать адрес по номеру лицевого счёта
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олег.
Последний раз от вас получены показания 02.04.19 через систему вайбер. В дальнейшем, в виду отсутствия показаний - вам рассчитан плановый обьем потребления.
Дякуємо за звернення.
Последний раз от вас получены показания 02.04.19 через систему вайбер. В дальнейшем, в виду отсутствия показаний - вам рассчитан плановый обьем потребления.
Олег від 41642 написав 02.07.2019:
Добрый день. Могу ли я поинтересоваться, откуда по указаному мной лицевому счету, оказалась задолженность за газ, если по данному адресу никто временно не проживает, газом не пользуется и я ежемесячно передаю Показания счётчика газа с фото самого счётчика через вашу группу в Viber ???
Добрый день. Могу ли я поинтересоваться, откуда по указаному мной лицевому счету, оказалась задолженность за газ, если по данному адресу никто временно не проживает, газом не пользуется и я ежемесячно передаю Показания счётчика газа с фото самого счётчика через вашу группу в Viber ???
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олег.
Уточните свой населенный пункт
Дякуємо за звернення.
Уточните свой населенный пункт
Квятковська Ольга Іванівна від 14096331 Херсон написав 02.07.2019:
О/р № 14096331, адреса: Херсон, Університетська, 130 / 4 Добрый день! Не могу войти в личный кабинет повторно и ввести данные по счетчикам.С чем это связано? Не хотелось бы потом оплачивать не существующие долги.
О/р № 14096331, адреса: Херсон, Університетська, 130 / 4 Добрый день! Не могу войти в личный кабинет повторно и ввести данные по счетчикам.С чем это связано? Не хотелось бы потом оплачивать не существующие долги.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Квятковська Ольга Іванівна.
Система работает стабильно, возможно сложности возникают при одномоментном заходе большого количества потребителей, пожалуйста попробуйте зайти в ЛК позже, показания принимаются до 05 числа включительно
Дякуємо за звернення.
Система работает стабильно, возможно сложности возникают при одномоментном заходе большого количества потребителей, пожалуйста попробуйте зайти в ЛК позже, показания принимаются до 05 числа включительно
Юлия від О/р № 79306, адреса: 74987, ДНЕПРЯНЫ, КОРСУНСЬКА, буд. 15, кв. 6, написав 01.07.2019:
Добрый вечер! Не могу войти в личный кабинет и ввести данные по счетчикам.С чем это связано? Не хотелось бы потом оплачивать не существующие долги.
Добрый вечер! Не могу войти в личный кабинет и ввести данные по счетчикам.С чем это связано? Не хотелось бы потом оплачивать не существующие долги.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлия.
Система работает стабильно, возможно сложности возникают при одномоментном заходе большого количества потребителей, пожалуйста попробуйте зайти в ЛК позже, показания принимаются до 05 числа включительно
Дякуємо за звернення.
Система работает стабильно, возможно сложности возникают при одномоментном заходе большого количества потребителей, пожалуйста попробуйте зайти в ЛК позже, показания принимаются до 05 числа включительно
Наталья від Херсон написав 01.07.2019:
Уважаемые руководители предприятия. Почему проверка вентканалов производите в период отпусков и с 17.00, Вы что издеваетесь? Весь дом, 3 подьезда, должен отпрашиваться с работы и отменять отпуска, иначе штраф 70 грн!!! Что это за беспредел!!!
Уважаемые руководители предприятия. Почему проверка вентканалов производите в период отпусков и с 17.00, Вы что издеваетесь? Весь дом, 3 подьезда, должен отпрашиваться с работы и отменять отпуска, иначе штраф 70 грн!!! Что это за беспредел!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
Уточните пожалуйста адрес о котором идет речь
Дякуємо за звернення.
Уточните пожалуйста адрес о котором идет речь
Олена від 8837.с.КОРОБКИ КАХОВСЬКОГО РАЙОНУ написав 02.06.2019:
Яка ціна 1м3газу за травень?
Яка ціна 1м3газу за травень?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олена.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Роман від 206828 написав 23.05.2019:
Добрый вечер, не могу зайти в свой кабинет. Сменить пароль не получается - не приходит ничего. Зарегистрироваться я тоже не могу, поскольку сумма последней оплаты почему-то не подходит. Пробовал вводить суммы с нескольких последних чеков(без комиссии).
Добрый вечер, не могу зайти в свой кабинет. Сменить пароль не получается - не приходит ничего. Зарегистрироваться я тоже не могу, поскольку сумма последней оплаты почему-то не подходит. Пробовал вводить суммы с нескольких последних чеков(без комиссии).
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Роман.
Уточните ваш населенный пункт
Дякуємо за звернення.
Уточните ваш населенный пункт