Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4936 записів
Ирина від 30990, г.Херсон написав 22.12.2018:
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативные документы для установки счётчика газа. У меня в однокомнатной квартире, где проживает 1 человек и установлена только газплита был установлен бесплатно счётчик Самгаз G4. Целесообразна ли установка счётчика, рассчитанного на большой расход газа, там, где минимальное потребление (приготовление пищи). Почему-то ежемесячно большой расход - 8-10 кубов, а у знакомых был установлен другой счётчик и семья 5 человек, а расход газа гораздо меньше. Также интересует вопрос поверки счётчика - в какие сроки, кем и за чей счёт (имеется в виду оплата) должна производиться? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативные документы для установки счётчика газа. У меня в однокомнатной квартире, где проживает 1 человек и установлена только газплита был установлен бесплатно счётчик Самгаз G4. Целесообразна ли установка счётчика, рассчитанного на большой расход газа, там, где минимальное потребление (приготовление пищи). Почему-то ежемесячно большой расход - 8-10 кубов, а у знакомых был установлен другой счётчик и семья 5 человек, а расход газа гораздо меньше. Также интересует вопрос поверки счётчика - в какие сроки, кем и за чей счёт (имеется в виду оплата) должна производиться? Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ирина.
установка счетчиков проводится согласно ЗУ О коммерческом учете газа. Счетчик обсчитывает то количество кубов, которые через него проходит, а типоразмер зависит от количества и мощности потребляемого оборудования,т.е чем больше оборудования тем больше типоразмер. Но это не означает, что счетчик большего размера обсчитывает больше при наличии меньшего оборудования. Если вы полагаете, что ваш счетчик ведет больший расчет, его можно проверить на внеочередной плановой поверке, при которой в случае исправности счетчика - поверку оплачивает потребитель, если счетчик будет признан непригодным - поверка и замена будет за счет предприятия, если счетчик является собственностью АО Херсонгаз. Сроки поверки счетчика указаны в паспорте и как правило составляет интервал в 5-8 лет.
Дякуємо за звернення.
установка счетчиков проводится согласно ЗУ О коммерческом учете газа. Счетчик обсчитывает то количество кубов, которые через него проходит, а типоразмер зависит от количества и мощности потребляемого оборудования,т.е чем больше оборудования тем больше типоразмер. Но это не означает, что счетчик большего размера обсчитывает больше при наличии меньшего оборудования. Если вы полагаете, что ваш счетчик ведет больший расчет, его можно проверить на внеочередной плановой поверке, при которой в случае исправности счетчика - поверку оплачивает потребитель, если счетчик будет признан непригодным - поверка и замена будет за счет предприятия, если счетчик является собственностью АО Херсонгаз. Сроки поверки счетчика указаны в паспорте и как правило составляет интервал в 5-8 лет.
Лариса від 10770, пгт.Белозерка написав 19.12.2018:
04.12.2018 г. через личный кабинет внесла показания счетчика 34448. Через неделю зашла в тот же личный кабинет и увидела новые показания, снятые якобы 07.12.2018 34468. На каком основании и кто изменяет данные показатели? Контролер не снимал показания.
04.12.2018 г. через личный кабинет внесла показания счетчика 34448. Через неделю зашла в тот же личный кабинет и увидела новые показания, снятые якобы 07.12.2018 34468. На каком основании и кто изменяет данные показатели? Контролер не снимал показания.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лариса.
Ваши показания исправлены на полученные от 02.12.18, приносим наши извинения.
Дякуємо за звернення.
Ваши показания исправлены на полученные от 02.12.18, приносим наши извинения.
Николай від 12752 Херсон написав 18.12.2018:
Добрый день. Прошу объяснить, почему за израсходованные 0 куб. м. газа в январе 2018 начислено 55,66 грн.? И второй вопрос: когда отмените позорный перерасчет в июне 2018 , накинув, не спрашивая, долг в размере -285,93?
Добрый день. Прошу объяснить, почему за израсходованные 0 куб. м. газа в январе 2018 начислено 55,66 грн.? И второй вопрос: когда отмените позорный перерасчет в июне 2018 , накинув, не спрашивая, долг в размере -285,93?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Николай.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Якименко Наталия від 6323 написав 12.12.2018:
Здравствуйте, 05.12.18 я внесла показания через интернет в личном кабинете. Точную цифру не помню (или 365 или 366). Сейчас (прошла неделя) показатели 367. Послушайте, невозможно использовать девять с половиной ТЫСЯЧ кубов газа в квартире!
Здравствуйте, 05.12.18 я внесла показания через интернет в личном кабинете. Точную цифру не помню (или 365 или 366). Сейчас (прошла неделя) показатели 367. Послушайте, невозможно использовать девять с половиной ТЫСЯЧ кубов газа в квартире!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Якименко Наталия.
Для оперативного внесения изменений по вашему лицевому счету Пожалуйста передайте показания на вайбер 050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Для оперативного внесения изменений по вашему лицевому счету Пожалуйста передайте показания на вайбер 050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет
Якименко Наталия від г. Херсон, лицевой счет: 6323 написав 11.12.2018:
я проживаю в квартире, где прописаны 2 человека и газ используется только для приготовления пищи, даже не имею газовой духовки. За ноябрь 2018 года мне насчитали 82574,02 грн. За якобы использованные мной 9659 кубов газа!!! Как?! На данный момент показатели счетчика таковы: 367 кубов (ВСЕГО с момента установки счетчика!!!) Прошу СРОЧНО исправить Вашу ошибку, а то меня инфаркт схватит. В ближайшее время возможности приехать не имею. Надеюсь, на Ваше понимание (моего состояния) ситуации и скорейшее ее разрешение.
я проживаю в квартире, где прописаны 2 человека и газ используется только для приготовления пищи, даже не имею газовой духовки. За ноябрь 2018 года мне насчитали 82574,02 грн. За якобы использованные мной 9659 кубов газа!!! Как?! На данный момент показатели счетчика таковы: 367 кубов (ВСЕГО с момента установки счетчика!!!) Прошу СРОЧНО исправить Вашу ошибку, а то меня инфаркт схватит. В ближайшее время возможности приехать не имею. Надеюсь, на Ваше понимание (моего состояния) ситуации и скорейшее ее разрешение.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Якименко Наталия.
Пожалуйста уточните какие показания вы передали по телефону 05.12.18.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните какие показания вы передали по телефону 05.12.18.
Сікорський від 13079704 написав 11.12.2018:
Добрий день! В особистому кабінеті подано звернення із додатками більше місяця тому назад, як довго ще чекати на відповідь?
Добрий день! В особистому кабінеті подано звернення із додатками більше місяця тому назад, як довго ще чекати на відповідь?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сікорський.
Без зазначення населеного пункту, особового рахунку або адреси - питання не розглядаються. Будь ласка вкажіть свої дані.
Дякуємо за звернення.
Без зазначення населеного пункту, особового рахунку або адреси - питання не розглядаються. Будь ласка вкажіть свої дані.
Дмитрий від 0 написав 09.12.2018:
здравствуйте, подскажите пожалуйста какая служба занимается по присоединению новых абонентов. Есть некоторые вопросы, так как мы в2008году разрабатывали общий проект и прокладывали газопровод всем микрорайоном Янтарный2. Заранее спасибо за ответ.))
здравствуйте, подскажите пожалуйста какая служба занимается по присоединению новых абонентов. Есть некоторые вопросы, так как мы в2008году разрабатывали общий проект и прокладывали газопровод всем микрорайоном Янтарный2. Заранее спасибо за ответ.))
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
Дмитрий від 13978, Новая Каховка написав 06.12.2018:
где можно посмотреть тарифы грн/м3 для населения??? И почему не работает мой пароль для входа в личный кабинет???
где можно посмотреть тарифы грн/м3 для населения??? И почему не работает мой пароль для входа в личный кабинет???
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ По вопросу входа в личный кабинет воспользуйтесь функцией "забыл пароль"
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ По вопросу входа в личный кабинет воспользуйтесь функцией "забыл пароль"
Вячеслав від 5548, Зерсон написав 05.12.2018:
Добрый день. Как можно получить справку об отсутствии задолженности за газ? Какие документы нужно предоставить?
Добрый день. Как можно получить справку об отсутствии задолженности за газ? Какие документы нужно предоставить?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вячеслав.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Федоро від 15658 написав 04.12.2018:
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество газа, которое заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Живу в многоквартирном доме, автономное отопление. Газа на отопление уходит на треть больше, а квартира не прогревается. Пришлось уменьшить заданную температуру на термостате до 19 градусов, а температуру теплоносителя в котле поднять на 10 градусов и все равно при температуре наружного воздуха минус 5 котел работает постоянно в реж. "Отопление", а на режим "Циркуляция" не выходит. Спрашивал у соседей - у них тоже котел стал плохо греть. И в чем же дело?
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество газа, которое заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Живу в многоквартирном доме, автономное отопление. Газа на отопление уходит на треть больше, а квартира не прогревается. Пришлось уменьшить заданную температуру на термостате до 19 градусов, а температуру теплоносителя в котле поднять на 10 градусов и все равно при температуре наружного воздуха минус 5 котел работает постоянно в реж. "Отопление", а на режим "Циркуляция" не выходит. Спрашивал у соседей - у них тоже котел стал плохо греть. И в чем же дело?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Федоро.
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.