5080 записів
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Добрий день Вера Федоровна.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна
Добрый день!
13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать?
С ув. Татьяна
Добрий день Татьяна.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Добрий день Олександр.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line:
алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно:
""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме:
Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі
Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Добрий день Юлия.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Нам надіслали рахунок №245-5-11832-2 від 31.10.2018р. на технічне обслуговування обєктів та споруд системи газопостачання на суму 684,32 для 2-х 16-квартирних будинків за адресою вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 . Таку послугу ми не замовляли так як є окремими поквартирними споживачами згідно особистими договорами. Чи повині ми платити згідно цього рахунку.
Нам надіслали рахунок №245-5-11832-2 від 31.10.2018р. на технічне обслуговування обєктів та споруд системи газопостачання на суму 684,32 для 2-х 16-квартирних будинків за адресою вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 . Таку послугу ми не замовляли так як є окремими поквартирними споживачами згідно особистими договорами. Чи повині ми платити згідно цього рахунку.
Добрий день Юрій.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи". Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.
Дякуємо за звернення.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи". Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.
Дякуємо за звернення.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи".
Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.
А куда делать страничка, чтобы вносить показания счетчика за газ. Мне эта не удобная.
А куда делать страничка, чтобы вносить показания счетчика за газ. Мне эта не удобная.
Добрий день Анна.
Пожалуйста уточните свой вопрос.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос.
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет неправильно введена сумма оплаты.
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет неправильно введена сумма оплаты.
Добрий день Евгения.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет.
По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )