5107 записів
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество газа, которое заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Живу в многоквартирном доме, автономное отопление. Газа на отопление уходит на треть больше, а квартира не прогревается. Пришлось уменьшить заданную температуру на термостате до 19 градусов, а температуру теплоносителя в котле поднять на 10 градусов и все равно при температуре наружного воздуха минус 5 котел работает постоянно в реж. "Отопление", а на режим "Циркуляция" не выходит. Спрашивал у соседей - у них тоже котел стал плохо греть. И в чем же дело?
Добрый день! Хочу пожаловаться на качество газа, которое заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Живу в многоквартирном доме, автономное отопление. Газа на отопление уходит на треть больше, а квартира не прогревается. Пришлось уменьшить заданную температуру на термостате до 19 градусов, а температуру теплоносителя в котле поднять на 10 градусов и все равно при температуре наружного воздуха минус 5 котел работает постоянно в реж. "Отопление", а на режим "Циркуляция" не выходит. Спрашивал у соседей - у них тоже котел стал плохо греть. И в чем же дело?
Добрий день Федоро.
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните когда и кем проводилось техническое обслуживание вашего оборудования, как много потребителей находятся на вашем стояке.
по телефонам, указанным на сайте невозможно дозвониться, или занято( хотя указано многоканальный) или трубку не берут, номера набора:31-60-40, 32-76-41, 32-76-43, 32-76-36, ваши горячии линии не работают!!!! и вообще вы там работаете,????
по телефонам, указанным на сайте невозможно дозвониться, или занято( хотя указано многоканальный) или трубку не берут, номера набора:31-60-40, 32-76-41, 32-76-43, 32-76-36, ваши горячии линии не работают!!!! и вообще вы там работаете,????
Добрий день Юлия.
В период передачи показаний с 01 по 05 число, дозвониться бывает сложно. Пожалуйста уточните свой вопрос.
Дякуємо за звернення.
В период передачи показаний с 01 по 05 число, дозвониться бывает сложно. Пожалуйста уточните свой вопрос.
Дякуємо за звернення.
В период передачи показаний с 01 по 05 число, дозвониться бывает сложно. Пожалуйста уточните свой вопрос.
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись? Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз Добрий день Татьяна. Укажите свой населенный пункт. Дякуємо за звернення. Херсон. И было бы очень хорошо, если бы в функционал добавили кнопочку "Ответить" для пользователей.
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Укажите свой населенный пункт.
Дякуємо за звернення.
Херсон.
И было бы очень хорошо, если бы в функционал добавили кнопочку "Ответить" для пользователей.
Добрий день Татьяна.
Ваши показания от 02.12.18 приняты.
Дякуємо за звернення.
Ваши показания от 02.12.18 приняты.
Дякуємо за звернення.
Ваши показания от 02.12.18 приняты.
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись?
Добрый день. Вносила вчера показания за ноябрь на странице http://194.79.22.199:8080/wab/. После внесения, как обычно, появилось окошко, что показания приняты. Сегодня зашла - стоят старые и дата снятия - 2.11. Что это значит - не корректно отражаются данные или показания не внеслись?
Добрий день Татьяна.
Укажите свой населенный пункт.
Дякуємо за звернення.
Укажите свой населенный пункт.
Дякуємо за звернення.
Укажите свой населенный пункт.
Не можем зарегестрироваться- нет последней суммы оплаты. О.р. 8798. Помогите пожалуйста. И можно ли на один imail зарегестрировать несколько потребителей
Не можем зарегестрироваться- нет последней суммы оплаты. О.р. 8798. Помогите пожалуйста. И можно ли на один imail зарегестрировать несколько потребителей
Добрий день Надія Сергіївна.
Ваша последняя оплата 19.10.17 - 35,00 грн Да можно.
Дякуємо за звернення.
Ваша последняя оплата 19.10.17 - 35,00 грн Да можно.
Дякуємо за звернення.
Ваша последняя оплата 19.10.17 - 35,00 грн
Да можно.
Добрый день. Оплату за газ провожу только через электронный кабинет в течении длительного срока. Зарегистрировано несколько потребителей на один электронный ящик. В связи со сменой страницы полностью исчезла возможность зайти в личный кабинет. Во все. Все попытки заканчиваются "неудачной попыткой входа". Восстановить пароли или еще сделать что либо не получается Ваш сайт молчит. Как быть?
Добрый день. Оплату за газ провожу только через электронный кабинет в течении длительного срока. Зарегистрировано несколько потребителей на один электронный ящик. В связи со сменой страницы полностью исчезла возможность зайти в личный кабинет. Во все. Все попытки заканчиваются "неудачной попыткой входа". Восстановить пароли или еще сделать что либо не получается Ваш сайт молчит. Как быть?
Добрий день Виктор.
Личный кабинет находится по адресу http://194.79.22.199:8080/cabinet/ На сегодня появилась возможность на 1 электронный адрес зарегистрировать несколько лицевых счетов.
Дякуємо за звернення.
Личный кабинет находится по адресу http://194.79.22.199:8080/cabinet/ На сегодня появилась возможность на 1 электронный адрес зарегистрировать несколько лицевых счетов.
Дякуємо за звернення.
Личный кабинет находится по адресу http://194.79.22.199:8080/cabinet/
На сегодня появилась возможность на 1 электронный адрес зарегистрировать несколько лицевых счетов.
Доброго дня! Запитання до Куцло Сергія Михайловича про врізку та встановлення газового котла. Телефонувала за номером 4-21-61 в сервісний центр і на моб.телефон.0503247615 ніхто не відповідає за вказаними номерами. Біля нашого будинку стоїть ГРП. Мотивують тим, що із-за однієї точки врізки, тільки на опалення у інших квартирах зменшиться тиск, не буде достатньо газу жильцям. Невже, якщо індивідуальне опалення, газові плити стоять в восьми квартирах стояка, всім хватає газу, а ми будемо наче використовувати більше ніж весь будинок. Прошу вказати документ, його дату та номер, де вказано, що у нашій квартирі не можливо виконати вищевказані роботи. Якщо я не отримаю вичерпної відповіді, буду вимушена звертатися з позовом до суду, та з заявою до прокуратури.
Доброго дня! Запитання до Куцло Сергія Михайловича про врізку та встановлення газового котла. Телефонувала за номером 4-21-61 в сервісний центр і на моб.телефон.0503247615 ніхто не відповідає за вказаними номерами. Біля нашого будинку стоїть ГРП. Мотивують тим, що із-за однієї точки врізки, тільки на опалення у інших квартирах зменшиться тиск, не буде достатньо газу жильцям. Невже, якщо індивідуальне опалення, газові плити стоять в восьми квартирах стояка, всім хватає газу, а ми будемо наче використовувати більше ніж весь будинок. Прошу вказати документ, його дату та номер, де вказано, що у нашій квартирі не можливо виконати вищевказані роботи. Якщо я не отримаю вичерпної відповіді, буду вимушена звертатися з позовом до суду, та з заявою до прокуратури.
Добрий день Тетяна.
Будь ласка вкажіть свій контактний телефон.
Дякуємо за звернення.
Будь ласка вкажіть свій контактний телефон.
Дякуємо за звернення.
Будь ласка вкажіть свій контактний телефон.
Добрый день, подскажите пожалуйста, 3 месяца не пользовались газовой плитой, я подавала одни и теже показания, а вы мне приписали уже 25 кубов и 138 грн долга, на каком основании? Спасибо
Добрый день, подскажите пожалуйста, 3 месяца не пользовались газовой плитой, я подавала одни и теже показания, а вы мне приписали уже 25 кубов и 138 грн долга, на каком основании? Спасибо
Добрий день Ирина Пшенишная.
Система не принимает идентичные показания более 2 раз и автоматически рассчитывает плановое потребление согласно кодекса ГРМ. В вашем случае рекомендуем вам провести опломбировку газового ввода, если вы не планируете длительное время использовать газовые приборы, либо передавать показания через вайбер 050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Система не принимает идентичные показания более 2 раз и автоматически рассчитывает плановое потребление согласно кодекса ГРМ. В вашем случае рекомендуем вам провести опломбировку газового ввода, если вы не планируете длительное время использовать газовые приборы, либо передавать показания через вайбер 050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Система не принимает идентичные показания более 2 раз и автоматически рассчитывает плановое потребление согласно кодекса ГРМ.
В вашем случае рекомендуем вам провести опломбировку газового ввода, если вы не планируете длительное время использовать газовые приборы, либо передавать показания через вайбер
050 494 30 37 : фото показаний счетчика с пломбой,населенный пункт, лицевой счет
Добрий день.Мне поставили счетчик с обменного фонда во время снятия моего на поверку.
Добрий день.Мне поставили счетчик с обменного фонда во время снятия моего на поверку.
Добрий день Вера Федоровна.
В виду неисправности вашего счетчика, установленный на сегодня является расчетным с момента его установки.
Дякуємо за звернення.
В виду неисправности вашего счетчика, установленный на сегодня является расчетным с момента его установки.
Дякуємо за звернення.
В виду неисправности вашего счетчика, установленный на сегодня является расчетным с момента его установки.
скажите пожалуйста какой сейчас тариф за газ от населения?Сколько оплачивать за газ?Спасибо
скажите пожалуйста какой сейчас тариф за газ от населения?Сколько оплачивать за газ?Спасибо
Добрий день Светлана.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет.
По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )