5659 записів
При входе в личный кабинет запрашивают адрес электронной почты. marina.andryushenko@ukr.net ....так вот эту почту не принимают.....The Адреса електронної пошти field is not a valid e-mail address.....почему?
При входе в личный кабинет запрашивают адрес электронной почты.
marina.andryushenko@ukr.net ....так вот эту почту не принимают.....The Адреса електронної пошти field is not a valid e-mail address.....почему?... Згорнути
Вы зарегистрированы на адрес marusj5904@gmail.com
Вы зарегистрированы на адрес marusj5904@gmail.com... Згорнути
Почему не принимает електронную почту? Из за этого не могу попасть в личный кабинет
Почему не принимает електронную почту? Из за этого не могу попасть в личный кабинет... Згорнути
Какую почту вы вносите, на каком этапе у вас не принимается почта? вы проходите регистрацию или входите в личный кабинет?
Какую почту вы вносите, на каком этапе у вас не принимается почта? вы проходите регистрацию или входите в личный кабинет?... Згорнути
Добрый день. Есть ли у вас услуга по приобретению и установке нового счетчика (небольшего размера), или переноса существующего в другое место?
Добрый день. Есть ли у вас услуга по приобретению и установке нового счетчика (небольшего размера), или переноса существующего в другое место?... Згорнути
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42 или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Пожалуйста обратитесь в сервисный центр АО Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
или воспользуйтесь сервисом онлайн-заявки http://194.79.22.199:8080/webzakaz/... Згорнути
Добрый день. Что нужно и куда обращаться чтоб изменить ФИО на л/с? Человек на которого они были записаны ранее умер, владельцем квартиры является внучка.
Добрый день. Что нужно и куда обращаться чтоб изменить ФИО на л/с? Человек на которого они были записаны ранее умер, владельцем квартиры является внучка.... Згорнути
Для переоформления лицевого счета необходимо обратится с владельцем строения в ближайший абонпункт с документами: личные документы владельца жилого помещения, документы на право собственности, технические документы на домовладение, документ-причина переоформления лицевого счета (свидетельство о смерти, выписка проживающего, покупка, вступление в наследство, справка о составе семьи и т д), квитанции об оплате за газ.
Для переоформления лицевого счета необходимо обратится с владельцем строения в ближайший абонпункт с документами: личные документы владельца жилого помещения, документы на право собственности, технические документы на домовладение, документ-причина переоформления лицевого счета (свидетельство о смерти, выписка проживающего, покупка, вступление в наследство, справка о составе семьи и т д), квитанции об оплате за газ.... Згорнути
Скільки ж у вас номерів...я вже не маю сил дзвонити, ніхто нічого не знає і кожен направляє на інший номер. Лічильник взяли на повірку, він не пройшов її. Ледве дозвонилась щоб дізнатися де мій лічильник, прийшовши щоб забрати його виявилось що не той номер лічильника був записаний...це вже вирішили. Дозвонившись і вибиваючи по слову, я дізналась що мені лічильник не поставлять бо не має інвестиціїї і мушу чекати може півроку а може і рік а там як піде. У мене питання, навіщо проводити повірку якщо не фінансують??? Щоб за мій рахунок ви борги сплачували??? Скажіть мені де я можу купити новий лічильник, бо заміни не дочекаюсь??? Якщо я куплю лічильник мені потрібно і його нести на повірку?? Так як у мене стоїть труба замість лічильника, то за яким алгоритмом нараховується оплата? На даний час не опалювальний сезон, як нараховується? І за яким алгоритмом нараховуєте в опалювальний сезон? У мене не центральне опалювання. Я знаю що потрібно дзвонити після 10 чила і дізнаватись скільки мені платити. Але я не хочу бути ще раз обманутою, тому хочу порахувати сама., адже платити в неопалювальний сезон за опалювальний не збираюсь. Ще раз уточнюю, по номерам відповідним дзвоню ніхто нічого не знає, а якщо і можуть відповісти то це дзвоніть після 10 числа!!! а після 10 числа знову ніхто нічого не знає.
Скільки ж у вас номерів...я вже не маю сил дзвонити, ніхто нічого не знає і кожен направляє на інший номер. Лічильник взяли на повірку, він не пройшов її. Ледве дозвонилась щоб дізнатися де мій лічильник, прийшовши щоб забрати його виявилось що не той номер лічильника був записаний...це вже вирішили. Дозвонившись і вибиваючи по слову, я дізналась що мені лічильник не поставлять бо не має інвестиціїї і мушу чекати може півроку а може і рік а там як піде. У мене питання, навіщо проводити повірку якщо не фінансують??? Щоб за мій рахунок ви борги сплачували???
Скажіть мені де я можу купити новий лічильник, бо заміни не дочекаюсь??? Якщо я куплю лічильник мені потрібно і його нести на повірку?? Так як у мене стоїть труба замість лічильника, то за яким алгоритмом нараховується оплата? На даний час не опалювальний сезон, як нараховується? І за яким алгоритмом нараховуєте в опалювальний сезон? У мене не центральне опалювання. Я знаю що потрібно дзвонити після 10 чила і дізнаватись скільки мені платити. Але я не хочу бути ще раз обманутою, тому хочу порахувати сама., адже платити в неопалювальний сезон за опалювальний не збираюсь. Ще раз уточнюю, по номерам відповідним дзвоню ніхто нічого не знає, а якщо і можуть відповісти то це дзвоніть після 10 числа!!! а після 10 числа знову ніхто нічого не знає.... Згорнути
Дізнатися про стан повірки свого лічильника можна в лабораторії за телефоном 51-13-27. На сьогодні тимчасово відсутні лічильники типу G2.5 у звязку із проведенням тендерних процедур для закупівлі, на це потрібен деякий час. У період відсутності лічильника оплата розраховується за середнім споживанням за аналогічний період минулого року за спецформулою. Розрахунок ви можете отримати, звернувшися до найближчого абонпункту. Якщо ви придбаєте лічильник за свій кошт, його устантовка буде безкоштовною.
Дізнатися про стан повірки свого лічильника можна в лабораторії за телефоном 51-13-27.
На сьогодні тимчасово відсутні лічильники типу G2.5 у звязку із проведенням тендерних процедур для закупівлі, на це потрібен деякий час.
У період відсутності лічильника оплата розраховується за середнім споживанням за аналогічний період минулого року за спецформулою. Розрахунок ви можете отримати, звернувшися до найближчого абонпункту.
Якщо ви придбаєте лічильник за свій кошт, його устантовка буде безкоштовною.... Згорнути
30.07.2019 был снят счетчик на плановую проверку, которую не прошел. 30.08.2019 была в газовом хозяйстве по поводу установки нового. Сказали, что счетчиков новых нет и когда будут не знают. Как долго ждать установку нового счетчика?
30.07.2019 был снят счетчик на плановую проверку, которую не прошел. 30.08.2019 была в газовом хозяйстве по поводу установки нового. Сказали, что счетчиков новых нет и когда будут
не знают. Как долго ждать установку нового счетчика?... Згорнути
По вашему адресу необходима установка счетчика мощностью G2,5, которых сейчас нет в наличии.
По вашему адресу необходима установка счетчика мощностью G2,5, которых сейчас нет в наличии.... Згорнути
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас есть услуга покупки газа по летней цене. Если я купил газ, допустим 1000 кубов, и если я их не успею использовать за отопительный период, тогда они просто будут считаться как переплата, наперед? И если ли возможность оплатить эту услугу безналичными? Спасибо
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Сейчас есть услуга покупки газа по летней цене. Если я купил газ, допустим 1000 кубов, и если я их не успею использовать за отопительный период, тогда они просто будут считаться как переплата, наперед?
И если ли возможность оплатить эту услугу безналичными? Спасибо... Згорнути
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік.
З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24.
Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою
http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/... Згорнути
Добрый день, если это можно так назвать!!!! Сегодняшний случай просто вывел меня из себя, коротко о главном, сегодня во время обеда, супруга придя домой обнаруживает записку от контролера Херсонгаза, как сознательный человек перезванивает, обьясняет, что в течении часа еще будет дома, через 15 мин.приезжает компания из 4 человек, для проверки счетчика и показаний! При осмотре счетчика обнаружили, что он не правильно опломбирован и вызывают еще одного специалиста по безопасности некого Ланчерова Ю.Н., который принимает решение снять щетчик и оправить его на экспертизу, при этом супруга предоставляет все необходимые документы, а именно акт пломбировании счетчика ихним же сотрудником херсонгаза, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДОКУМЕНТУ, ПЛОМБА, НОМЕРА ВСЕ!!!! НО ЭТИ ТОВАРИЩИ СНИМАЮТ МОЙ СЧЕТЧИК , СТАВЯТ ДРУГОЙ, ОПЛОМБИРУЮТ ЕГО, НА РЕДУКТОРЕ ОБНАРУЖИВАЮТ УТЕЧКУ ГАЗА, ВСЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ. ЭТОТ ЧУДО НАЧАЛЬНИК ЛАНЧЕРОВ Ю.Н. ГОВОРИТ СЕЙЧАС ВЫЗОВИМ ГАЗОВУЮ СЛУЖБУ И ВСЕ СДЕЛАЮТ, ПРИ ЭТОМ, ПОКА КОНТРОЛЕР ВЫПИСУЕТ УЙМУ БУМАГ....ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО ВСЕ ДОЛГО....ЗАНЯЛО БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ (И ПРИ ЭТОМ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО СУПРУГЕ НУЖНО НА РАБОТУ) ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ СНЯЛИ И ПЕРЕКРЫЛИ, СОСТАВИЛИ АКТ НАРУШЕНИЯ И Т.Д. ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ВЫЯСНЯЕТ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ С УТЕЧКОЙ ГАЗА, ТАК ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ХЕРСОНГАЗА, И УЕЗЖАЮТ!!!!! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ?????? С КАКОГО ПЕРЕПУГА МЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ТАКИЕ МЕЛКО ГОВОРЯ НЕУДОБСТВА!!!!! НАС ОСТАВИЛИ БЕЗ ГАЗА, С СЧЕТЧИКОМ ВООБЩЕ КАКОЙ-ТО БРЕД....ВАШ СОТРУДНИК ОПЛОМБИРОВАЛ, А В ИТОГЕ НЕ ТАК КАК НАДО, ЭТО ЧТО??? Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ МОЯ СУПРУГА КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!! И ПО ВИНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВАШЕЙ КОНТОРЫ НАС ТЕПЕРЬ БУДУТ ТОСКАТЬ ПО ЭТИМ ЭКСПЕРТИЗАМ, МАЛО ТОГО,ЧТО К ВАМ ДОВЕРИЯ НИКАКОГО, ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО ВЫ ТАМ МОЖЕТЕ С ТЕМ СЧЕТЧИКОМ СДЕЛАТЬ.....НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЮСЬ УЖЕ!!!! И ВСЕ ЭТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!! ВОТ ТАК МЫ ПУСТИЛИ ВО ДВОР ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ХЕРСОНГАЗА, (ВЕРНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИЛИ ИМ ПО ОСТАВЛЕНОЙ ЗАПИСКЕ) И ТЕПЕРЬ СЕМЬЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ДОЛЖНЫ НЕ ПО... Читати далі
Добрый день, если это можно так назвать!!!! Сегодняшний случай просто вывел меня из себя, коротко о главном, сегодня во время обеда, супруга придя домой обнаруживает записку от контролера Херсонгаза, как сознательный человек перезванивает, обьясняет, что в течении часа еще будет дома, через 15 мин.приезжает компания из 4 человек, для проверки счетчика и показаний! При осмотре счетчика обнаружили, что он не правильно опломбирован и вызывают еще одного специалиста по безопасности некого Ланчерова Ю.Н., который принимает решение снять щетчик и оправить его на экспертизу, при этом супруга предоставляет все необходимые документы, а именно акт пломбировании счетчика ихним же сотрудником херсонгаза, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДОКУМЕНТУ, ПЛОМБА, НОМЕРА ВСЕ!!!! НО ЭТИ ТОВАРИЩИ СНИМАЮТ МОЙ СЧЕТЧИК , СТАВЯТ ДРУГОЙ, ОПЛОМБИРУЮТ ЕГО, НА РЕДУКТОРЕ ОБНАРУЖИВАЮТ УТЕЧКУ ГАЗА, ВСЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ. ЭТОТ ЧУДО НАЧАЛЬНИК ЛАНЧЕРОВ Ю.Н. ГОВОРИТ СЕЙЧАС ВЫЗОВИМ ГАЗОВУЮ СЛУЖБУ И ВСЕ СДЕЛАЮТ, ПРИ ЭТОМ, ПОКА КОНТРОЛЕР ВЫПИСУЕТ УЙМУ БУМАГ....ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО ВСЕ ДОЛГО....ЗАНЯЛО БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ (И ПРИ ЭТОМ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО СУПРУГЕ НУЖНО НА РАБОТУ) ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ СНЯЛИ И ПЕРЕКРЫЛИ, СОСТАВИЛИ АКТ НАРУШЕНИЯ И Т.Д. ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ВЫЯСНЯЕТ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ С УТЕЧКОЙ ГАЗА, ТАК ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ХЕРСОНГАЗА, И УЕЗЖАЮТ!!!!! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ?????? С КАКОГО ПЕРЕПУГА МЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ТАКИЕ МЕЛКО ГОВОРЯ НЕУДОБСТВА!!!!! НАС ОСТАВИЛИ БЕЗ ГАЗА, С СЧЕТЧИКОМ ВООБЩЕ КАКОЙ-ТО БРЕД....ВАШ СОТРУДНИК ОПЛОМБИРОВАЛ, А В ИТОГЕ НЕ ТАК КАК НАДО, ЭТО ЧТО??? Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ МОЯ СУПРУГА КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!! И ПО ВИНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВАШЕЙ КОНТОРЫ НАС ТЕПЕРЬ БУДУТ ТОСКАТЬ ПО ЭТИМ ЭКСПЕРТИЗАМ, МАЛО ТОГО,ЧТО К ВАМ ДОВЕРИЯ НИКАКОГО, ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО ВЫ ТАМ МОЖЕТЕ С ТЕМ СЧЕТЧИКОМ СДЕЛАТЬ.....НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЮСЬ УЖЕ!!!! И ВСЕ ЭТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!! ВОТ ТАК МЫ ПУСТИЛИ ВО ДВОР ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ХЕРСОНГАЗА, (ВЕРНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИЛИ ИМ ПО ОСТАВЛЕНОЙ ЗАПИСКЕ) И ТЕПЕРЬ СЕМЬЯ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ДОЛЖНЫ НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ.....НЕ ПОНЯТНО СКОЛЬКО ЖДАТЬ И НЕ ИЗВЕСТНО ВО СКОЛЬКО СОТЕН ГРИВЕН НАМ ЭТО ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ!!!!... Згорнути
Счетчик снято на экспертизу по факту правильности опломбировки и установления факта возможности/ отсутствия внедрения в работу счетного прибора. Утечка обнаружена на кране ввода, поскольку ввод не находится на балансе АТ Херсонгаз, он был опломбирован согласно правил безопасности систем газоснабжения. Вам необходимо обратиться в сервисный центр АТ Херсонгаз по адресу ул Поповича 3
Счетчик снято на экспертизу по факту правильности опломбировки и установления факта возможности/ отсутствия внедрения в работу счетного прибора.
Утечка обнаружена на кране ввода, поскольку ввод не находится на балансе АТ Херсонгаз, он был опломбирован согласно правил безопасности систем газоснабжения.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр АТ Херсонгаз по адресу ул Поповича 3... Згорнути
Теж хочу дізнатися про можливість закупівлі газу за літніми цінами, та можливості заключення відповідної угоди онлайн. Прочитала, що це можна буде зробити до 25 вересня. Дякую.
Теж хочу дізнатися про можливість закупівлі газу за літніми цінами, та можливості заключення відповідної угоди онлайн. Прочитала, що це можна буде зробити до 25 вересня. Дякую.... Згорнути
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік.
З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24.
Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою
http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/... Згорнути
Роз’ясніть ,будь ласка,ситуацію ,щодо купівлі газу авансом за літніми цінами на наступний опалювальний сезон.Чи можливо заключити додаткову угоду он-лайн ?Дякую.
Роз’ясніть ,будь ласка,ситуацію ,щодо купівлі газу авансом за літніми цінами на наступний опалювальний сезон.Чи можливо заключити додаткову угоду он-лайн ?Дякую.... Згорнути
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік.
З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24.
Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою
http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/... Згорнути
