Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5665 записів
Зоя від 1481 Олешки, Херсонська обл. написав 03.09.2021
не фиксируются новые показания, которые уже второй месяц пытаюсь ввести. остаются прежние за июнь
не фиксируются новые показания, которые уже второй месяц пытаюсь ввести. остаются прежние за июнь... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
31.08.21 ви телефоном надали показники 9944.
31.08.21 ви телефоном надали показники 9944.... Згорнути
Светлана від 2103 пгт.Каланчак написав 03.09.2021
Спасибо за ответ но...проблема остается. Я не могу зайти в кабинет для населения, пишет ошибка 404, проблема началась только в этом месяце, все остальное время такого не было и я думаю причина не в VPN, ведь с мобильного телефона я также не могу зайти и передать. Проблема не не только у меня, у знакомой тоже такое.
Спасибо за ответ но...проблема остается. Я не могу зайти в кабинет для населения, пишет ошибка 404, проблема началась только в этом месяце, все остальное время такого не было и я думаю причина не в VPN, ведь с мобильного телефона я также не могу зайти и передать. Проблема не не только у меня, у знакомой тоже такое.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
На яку інтернет адресу ви намагаєтеся зайти
На яку інтернет адресу ви намагаєтеся зайти... Згорнути
Аліна від 350004132 написав 03.09.2021
Здравствуйте. При внесении данных за газ 03.09.2021 через личный кабинет, мною была допущена ошибка, вместо положенных 18 куб., было введено 188844 куб. (Белозёрский рн. Дарьевка Соборная 90) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.
Здравствуйте. При внесении данных за газ 03.09.2021 через личный кабинет, мною была допущена ошибка, вместо положенных 18 куб., было введено 188844 куб. (Белозёрский рн. Дарьевка Соборная 90) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Будь ласка уточніть особовий рахунок в АТ Херсонгаз
Будь ласка уточніть особовий рахунок в АТ Херсонгаз... Згорнути
Тамара від Херсон, 236250 написав 03.09.2021
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы узнать стоимость распределения газа и есть ли задолженность или переплата. Я хочу узнать для пенсионерки Зайцевой Ж.И. Лицевой счёт я указала её. Телефоны не отвечают. Спасибо .
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы узнать стоимость распределения газа и есть ли задолженность или переплата. Я хочу узнать для пенсионерки Зайцевой Ж.И. Лицевой счёт я указала её. Телефоны не отвечают. Спасибо .... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Заборгованість складає 50,22 грн
Заборгованість складає 50,22 грн... Згорнути
Катерина від 8021 Херсон написав 03.09.2021
Потрібно визвати контролера для оформлення Акта обстеження, заміна власника квартири, а дозвонитися по телефону не можливо
Потрібно визвати контролера для оформлення Акта обстеження, заміна власника квартири, а дозвонитися по телефону не можливо... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки. Адреси пунктів обслуговування споживачів та графік їх роботи знаходяться за посиланням http://gaz.kherson.ua Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету АТ Херсонгаз - викликати контролера можливо у розділі “Послуги”.
Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки. Адреси пунктів обслуговування споживачів та графік їх роботи знаходяться за посиланням http://gaz.kherson.ua Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету АТ Херсонгаз - викликати контролера можливо у розділі “Послуги”.... Згорнути
Наталья від 206785, Херсон написав 03.09.2021
Добрый день. Вчера опломбировали газовую трубу. Предупреждений про отключение или иных документов не было и нет. в сервисном центре и в колл-центре ничего внятного сказать не могут, по какой причине это сделали и данных про отключение у них НЕТ. Впереди выходные и 06-07 сентября приема не будет. Был небольшой долг за распределение газа. по состоянию на 03.09.2021 долгов нет.
Добрый день. Вчера опломбировали газовую трубу. Предупреждений про отключение или иных документов не было и нет. в сервисном центре и в колл-центре ничего внятного сказать не могут, по какой причине это сделали и данных про отключение у них НЕТ. Впереди выходные и 06-07 сентября приема не будет. Был небольшой долг за распределение газа. по состоянию на 03.09.2021 долгов нет.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
За вашою адресою зафіксовано виток газу на контргайці, для відновлення газопостачання будь ласка зверніться до сервісного центру 32-76-35 35-47-62 35-47-63 35-47-85
За вашою адресою зафіксовано виток газу на контргайці, для відновлення газопостачання будь ласка зверніться до сервісного центру 32-76-35 35-47-62 35-47-63 35-47-85... Згорнути
Светлана від 2103 написав 03.09.2021
Доброе утро. Я снова Вам пишу по поводу внесения показаний счётчика. Невозможно зайти в кабинет для населения ни с компьютера ни с телефона. И не у меня одной эта проблема. Почему кабинет для юр.лиц без проблем открывается. В чем проблема? Пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Спасибо.
Доброе утро. Я снова Вам пишу по поводу внесения показаний счётчика. Невозможно зайти в кабинет для населения ни с компьютера ни с телефона. И не у меня одной эта проблема. Почему кабинет для юр.лиц без проблем открывается. В чем проблема? Пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Спасибо.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: Адміністратор
На жаль Ви не надали детального опису, в чому саме у Вас виникли труднощі у користуванні кабінетом. Не відповіли навіть на питання, чи заходите ви взагалі на головну сторінку, чи не можете авторизуватися. Наразі більше 60 тисяч абонентів вже внесли показники та продовжують вносити, і тільки у Вас виникла проблема з цим. Спробуємо допомогти Вам за відсутності детальної інформації. Можливо Ви використовуєте VPN підключення? Якщо так, відключіть його, бо не всі VPN сервера працюють з портом в url адресі. Адреса кабінету містить в собі номер порту 8080 http://194.79.22.199:8080.
На жаль Ви не надали детального опису, в чому саме у Вас виникли труднощі у користуванні кабінетом. Не відповіли навіть на питання, чи заходите ви взагалі на головну сторінку, чи не можете авторизуватися. Наразі більше 60 тисяч абонентів вже внесли показники та продовжують вносити, і тільки у Вас виникла проблема з цим. Спробуємо допомогти Вам за відсутності детальної інформації. Можливо Ви використовуєте VPN підключення? Якщо так, відключіть його, бо не всі VPN сервера працюють з портом в url адресі. Адреса кабінету містить в собі номер порту 8080 http://194.79.22.199:8080.... Згорнути
Людмила від 761 Верхний Рогачик написав 03.09.2021
Верхний Рогачик О/р 761 Каховский район .10 июня 2021 года была проведена поверка счетчика. Установили новый счетчик но до сих пор не поменяли показания счетчика в программе вследствие чего невозможно передать в личном кабинете новые показания счетчика. Подскажите к кому мне обратится чтобы устранить эту проблему.
Верхний Рогачик О/р 761 Каховский район .10 июня 2021 года была проведена поверка счетчика. Установили новый счетчик но до сих пор не поменяли показания счетчика в программе вследствие чего невозможно передать в личном кабинете новые показания счетчика. Подскажите к кому мне обратится чтобы устранить эту проблему.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Лічильник у вас змінено і внесено у дані, 05.07,05.09 - ви надали показники
Лічильник у вас змінено і внесено у дані, 05.07,05.09 - ви надали показники... Згорнути
Віталій від 13310 написав 02.09.2021
Здравствуйте. При внесении данных за газ 01.09.2021 через чат бот, мною была допущена ошибка, вместо положенных 141 куб., было введено 1431 куб. (Фонтанная 21, к. 3, кв. 96) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.
Здравствуйте. При внесении данных за газ 01.09.2021 через чат бот, мною была допущена ошибка, вместо положенных 141 куб., было введено 1431 куб. (Фонтанная 21, к. 3, кв. 96) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.... Згорнути
Відповідь Адміністрації: Адміністратор
По Вашому особовому рахунку буде виправлено помилку та буде зафіксовано 141 м. куб оператором.
По Вашому особовому рахунку буде виправлено помилку та буде зафіксовано 141 м. куб оператором.... Згорнути
Зоя від 1481 Олешки, Херсонська обл. написав 02.09.2021
Почему уже второй месяц не фиксируются в кабинете новые показания счётчика?
Почему уже второй месяц не фиксируются в кабинете новые показания счётчика?... Згорнути
Відповідь Адміністрації: АТ Херсонгаз
Показники зафіксовано у вересні ви надали їх 5 разів - 9944
Показники зафіксовано у вересні ви надали їх 5 разів - 9944... Згорнути