Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4940 записів
Илья від Херсон написав 23.11.2020:
День добрый, у меня сосед ворует газ, при чем в таких количествах, что умудряется его ещё продавать соседям рядом, я позвонил по номеру службы безопасности, они сказали, что займутся этим вопросом и предложили ещё вознаграждение мне, в итоге приехали ваши ребята, сосед дал им 300$ и все, продолжает делать как и раньше, выводы о работе вашей службы безопасности делайте сами!
День добрый, у меня сосед ворует газ, при чем в таких количествах, что умудряется его ещё продавать соседям рядом, я позвонил по номеру службы безопасности, они сказали, что займутся этим вопросом и предложили ещё вознаграждение мне, в итоге приехали ваши ребята, сосед дал им 300$ и все, продолжает делать как и раньше, выводы о работе вашей службы безопасности делайте сами!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Илья.
Будь ласка надайте більш детальну інформацію на адресу PresSecr@gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Будь ласка надайте більш детальну інформацію на адресу PresSecr@gaz.kherson.ua
Максим від 4919, Каховка написав 20.11.2020:
Здравствуйте! Длительное время газ в квартире был опломбирован по заявке предыдущего собственника, на момент опломбирования (несколько лет тому назад) счётчик не был установлен. Хочу подать заявку на распломбирование и заказать установку счётчика. Скажите, на данный момент установка счётчика для населения бесплатна? Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! Длительное время газ в квартире был опломбирован по заявке предыдущего собственника, на момент опломбирования (несколько лет тому назад) счётчик не был установлен. Хочу подать заявку на распломбирование и заказать установку счётчика. Скажите, на данный момент установка счётчика для населения бесплатна? Заранее благодарен за ответ.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Максим.
Якщо лічильника не було ніколи, ви можете письмово звернутися до Каховської дільниці АТ Херсонгаз із заявою про установку.
Дякуємо за звернення.
Якщо лічильника не було ніколи, ви можете письмово звернутися до Каховської дільниці АТ Херсонгаз із заявою про установку.
Елена від 3428 Херсон написав 20.11.2020:
На каком основании по моему л/с числится задолженность? Пересчет тарифа за прошлые годы является незаконным и на это у меня есть ответ профильного министерства и кабмина.
На каком основании по моему л/с числится задолженность? Пересчет тарифа за прошлые годы является незаконным и на это у меня есть ответ профильного министерства и кабмина.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
27 листопада 2018 року постановою Верховного Суду по справі № 826/2507/18 вирішено залишити без змін рішення Окружного адміністративного суду м. Києва від 30.05.2018 та постанову Київського апеляційного адміністративного суду від 09.08.2018. Рішенням Окружного адміністративного суду м. Києва від 30.05.2018 визнано протиправною та нечинною Постанову Кабінету Міністрів України від 23.03.2016 № 203 “Про норми споживання природного газу населенням у разі відсутності газових лічильників”. При визнанні протиправною та нечинною Постанови № 203 та п. 1 Постанови № 204, залишаються чинними норми споживання природного газу споживачами, необладнаними індивідуальними лічильниками, які затверджені Постановою Кабінету Міністрів від 8 червня 1996 р. № 619 в редакції від 29.10.2002 р., тому з 01.12.2018 року обсяг розподіленого газу, який буде виставлятися на особові рахунки споживачів для сплати буде розраховуватися за наступними нормами: – для споживачів, що використовують плиту газову за наявності централізованого гарячого водопостачання встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 9,8 куб.м. – для споживачів, що використовують плиту газову у разі відсутності централізованого гарячого водопостачання та газового водонагрівача встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 18,3 куб.м. для споживачів, що використовують плиту газову за наявності плити газової та водонагрівача встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 23,6 куб.м.
Дякуємо за звернення.
27 листопада 2018 року постановою Верховного Суду по справі № 826/2507/18 вирішено залишити без змін рішення Окружного адміністративного суду м. Києва від 30.05.2018 та постанову Київського апеляційного адміністративного суду від 09.08.2018. Рішенням Окружного адміністративного суду м. Києва від 30.05.2018 визнано протиправною та нечинною Постанову Кабінету Міністрів України від 23.03.2016 № 203 “Про норми споживання природного газу населенням у разі відсутності газових лічильників”. При визнанні протиправною та нечинною Постанови № 203 та п. 1 Постанови № 204, залишаються чинними норми споживання природного газу споживачами, необладнаними індивідуальними лічильниками, які затверджені Постановою Кабінету Міністрів від 8 червня 1996 р. № 619 в редакції від 29.10.2002 р., тому з 01.12.2018 року обсяг розподіленого газу, який буде виставлятися на особові рахунки споживачів для сплати буде розраховуватися за наступними нормами: – для споживачів, що використовують плиту газову за наявності централізованого гарячого водопостачання встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 9,8 куб.м. – для споживачів, що використовують плиту газову у разі відсутності централізованого гарячого водопостачання та газового водонагрівача встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 18,3 куб.м. для споживачів, що використовують плиту газову за наявності плити газової та водонагрівача встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 23,6 куб.м.
Катерина від Херсон написав 20.11.2020:
Добрый день, по какой причине по адресу Сенявина 26, кВ. 75 вы не можете выписать счёт на врезку газа. Технадзор уже был ещё 3 недели назад, все впорядке. В квартире холодно. Есть сроки 10 рабочей дней, или сроки не обязательны?
Добрый день, по какой причине по адресу Сенявина 26, кВ. 75 вы не можете выписать счёт на врезку газа. Технадзор уже был ещё 3 недели назад, все впорядке. В квартире холодно. Есть сроки 10 рабочей дней, или сроки не обязательны?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Катерина.
За результатами технагляду було кілька зауважень, які необхідно було усунути, також були відсутні своєчасні сплати за розподіл, про що було повідомлено вашого підрядника, який, можливо, не довід до вас цієї інформації. Пускові роботу за вашою адресою заплановані на поточному тижні.
Дякуємо за звернення.
За результатами технагляду було кілька зауважень, які необхідно було усунути, також були відсутні своєчасні сплати за розподіл, про що було повідомлено вашого підрядника, який, можливо, не довід до вас цієї інформації. Пускові роботу за вашою адресою заплановані на поточному тижні.
Вера від 9994 написав 19.11.2020:
Вера 9994 звертаюсь на сайт з 13.11 2020. Сьогодні 19. 11. 2020. На сьогоднішній день, не виконані роботи по ДОГОВІРУ від 11.03.2020 1225-ВР/20 на автономне опалення. Ще раз повторюю, що з моєї сторони оплату проведено! Ваша відповідь про корегування документації на сьогодні не зроблена. Я людина похилого віку знаходжусь у неопалюваній квартирі і чекаю закінчення вашої роботи. Вкажіть дату подачі тепла у мою квартиру!
Вера 9994 звертаюсь на сайт з 13.11 2020. Сьогодні 19. 11. 2020. На сьогоднішній день, не виконані роботи по ДОГОВІРУ від 11.03.2020 1225-ВР/20 на автономне опалення. Ще раз повторюю, що з моєї сторони оплату проведено! Ваша відповідь про корегування документації на сьогодні не зроблена. Я людина похилого віку знаходжусь у неопалюваній квартирі і чекаю закінчення вашої роботи. Вкажіть дату подачі тепла у мою квартиру!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вера.
Корегування документації не прийняті, рекомендуємо вам звернутися на прийом до головного інженера на 26.11.20 - запис за тел 32-76-27
Дякуємо за звернення.
Корегування документації не прийняті, рекомендуємо вам звернутися на прийом до головного інженера на 26.11.20 - запис за тел 32-76-27
Юлия від Л.с 7261, г.Таврийск написав 19.11.2020:
Доброго времени суток! Я получаю льготы в денежной безналичной форме. Как и у кого можно выяснить помесячно, размер поступивших (по словам сотрудника Ощадбанка), льгот, на ваш р./с. Очень жду ответ. Заранее спасибо!
Доброго времени суток! Я получаю льготы в денежной безналичной форме. Как и у кого можно выяснить помесячно, размер поступивших (по словам сотрудника Ощадбанка), льгот, на ваш р./с. Очень жду ответ. Заранее спасибо!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлия.
З питань пільг звертайтеся до органів УПСЗН за місцем проживання, за спожиті послуги вам виставляється рахунок у повному обсязі.
Дякуємо за звернення.
З питань пільг звертайтеся до органів УПСЗН за місцем проживання, за спожиті послуги вам виставляється рахунок у повному обсязі.
Дана від 136625, с.Надеждівка Білозерського р-ну Херсонської області написав 19.11.2020:
Довожу до Вашего сведения, что сегодня 19.11.2020 неизвестная, представившись "контролёром Херсонгаза" позвонила мне с номера 0504034605 с требованием открыть дверь и предоставить доступ к газовому счётчику для проверки. Прошу проверить является ли данная особа Вашим контролёром и в случае если это так, требую научить её правилам общения с клиентами и объяснить, что хамское поведение и "бросание трубки" не является правилом хорошего тона при обслуживании клиентов. Также прошу Ваш комментарий касательно проведения проверок газовых счётчиков и предоставления доступа контролёров в жилые помещения в условиях карантина. Если даже в условиях пандемии COVID-19 критически необходима проверка газового счётчика по л/с 136625, готова предоставить доступ контролёра к счётчику в любое воскресенье по предварительной договорённости. Жду Ваш ответ касательно сложившейся ситуации.
Довожу до Вашего сведения, что сегодня 19.11.2020 неизвестная, представившись "контролёром Херсонгаза" позвонила мне с номера 0504034605 с требованием открыть дверь и предоставить доступ к газовому счётчику для проверки. Прошу проверить является ли данная особа Вашим контролёром и в случае если это так, требую научить её правилам общения с клиентами и объяснить, что хамское поведение и "бросание трубки" не является правилом хорошего тона при обслуживании клиентов. Также прошу Ваш комментарий касательно проведения проверок газовых счётчиков и предоставления доступа контролёров в жилые помещения в условиях карантина. Если даже в условиях пандемии COVID-19 критически необходима проверка газового счётчика по л/с 136625, готова предоставить доступ контролёра к счётчику в любое воскресенье по предварительной договорённости. Жду Ваш ответ касательно сложившейся ситуации.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дана.
Якщо до вас завітав представник АТ Херсонгаз, він обовязково має при собі службове посвідчення. Карантинні заходи не передбачають повне закриття або зупинку систем життєзабезпечення населених пунктів, а також відсутність своєчасної оплати за спожиті послуги або ненадання достовірної інформації про їх споживання. АТ Херсонгаз працює в режимі ПН-ПТ з 08.00 до17.00
Дякуємо за звернення.
Якщо до вас завітав представник АТ Херсонгаз, він обовязково має при собі службове посвідчення. Карантинні заходи не передбачають повне закриття або зупинку систем життєзабезпечення населених пунктів, а також відсутність своєчасної оплати за спожиті послуги або ненадання достовірної інформації про їх споживання. АТ Херсонгаз працює в режимі ПН-ПТ з 08.00 до17.00
Наталия від 20-64372 написав 18.11.2020:
Прибыть в ближайший абонпункт не могу т.к в стране карантин, а я человек преклонного возраста и нам настоятельно рекомендуют не посещать места массового скопления людей, а на Поповича,3 Ваши клиенты стоят за забором, перед воротами, по пол дня без соблюдения дистанции. На основании вышеизложенного убедительно прошу считать мое электронное обращение заявкой на вызов контролера
Прибыть в ближайший абонпункт не могу т.к в стране карантин, а я человек преклонного возраста и нам настоятельно рекомендуют не посещать места массового скопления людей, а на Поповича,3 Ваши клиенты стоят за забором, перед воротами, по пол дня без соблюдения дистанции. На основании вышеизложенного убедительно прошу считать мое электронное обращение заявкой на вызов контролера
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталия.
Для виклику контролера зверніться за телефоном 31-65-55
Дякуємо за звернення.
Для виклику контролера зверніться за телефоном 31-65-55
Наталия від 20-64372 написав 17.11.2020:
По рекомендации прес-секретаря АТ "Херсонгаза" Наталии Пятниченко, в течении дня ,17.11.2020. не могу вызвать контролера, "перегружена линия". Прошу данное обращение считать заявкой на вызов контролера по адресу ул.Поповича, 1 кв. 43
По рекомендации прес-секретаря АТ "Херсонгаза" Наталии Пятниченко, в течении дня ,17.11.2020. не могу вызвать контролера, "перегружена линия". Прошу данное обращение считать заявкой на вызов контролера по адресу ул.Поповича, 1 кв. 43
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталия.
Для виклику контролера зателефонуйте 31-65-55 або зверніться до найближчого абонпункту для здійснення письмової заявки.
Дякуємо за звернення.
Для виклику контролера зателефонуйте 31-65-55 або зверніться до найближчого абонпункту для здійснення письмової заявки.
Анна від Херсон написав 17.11.2020:
Почему на сайте нет информации о времени работы Сервисного центра? Абонентская служба работает с 8:00, а Сервисный с 9:00. В чем заключается сложность, сделать эту информацию доступной? Почему сотрудники Сервисного центра не взаимозаменяяемы? Один сотрудник задерживается до 10:00 и его работу сделать никто не может. Или не хочет? Почему два подразделения одной организации Абонентская группа и Сервисный центр взаимозависимы, НО работают в разных базах данных, поэтому не могут дать клиенту корректную консультацию и выстроить алгоритм действий? Почему сотрудник Сервисного позволяет себе разговаривать с клиентом на повышеннвх тонах? Гнилая структура с неналаженной работой.
Почему на сайте нет информации о времени работы Сервисного центра? Абонентская служба работает с 8:00, а Сервисный с 9:00. В чем заключается сложность, сделать эту информацию доступной? Почему сотрудники Сервисного центра не взаимозаменяяемы? Один сотрудник задерживается до 10:00 и его работу сделать никто не может. Или не хочет? Почему два подразделения одной организации Абонентская группа и Сервисный центр взаимозависимы, НО работают в разных базах данных, поэтому не могут дать клиенту корректную консультацию и выстроить алгоритм действий? Почему сотрудник Сервисного позволяет себе разговаривать с клиентом на повышеннвх тонах? Гнилая структура с неналаженной работой.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Уся інформація у наявності - http://gaz.kherson.ua/?page_id=502 Будь ласка уточніть ваш особовий рахунок та суть вашого звернення
Дякуємо за звернення.
Уся інформація у наявності - http://gaz.kherson.ua/?page_id=502 Будь ласка уточніть ваш особовий рахунок та суть вашого звернення