Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4936 записів
Василь від 10400 написав 17.04.2019:
За березень виставлено рахунок за спожитий газ і зроблено перерахунок за січень, лютий без врахування пільги (сільський педагог на пенсії). Яким нормативним актом керуєтесь про анулювання пільги?
За березень виставлено рахунок за спожитий газ і зроблено перерахунок за січень, лютий без врахування пільги (сільський педагог на пенсії). Яким нормативним актом керуєтесь про анулювання пільги?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Василь.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Сергей від 7383, г. Новая Каховка написав 16.04.2019:
В предидущем сообщении вы просили указать населенный пункт - Новая Каховка.
В предидущем сообщении вы просили указать населенный пункт - Новая Каховка.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете. В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Дякуємо за звернення.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете. В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Сергей від 7383 написав 14.04.2019:
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Поскольку я не знаю какие показания будут на первое число, плачу на перед. Получается небольшая переплата примерно от 5 до 10 кубов в зависимости от времени года. На первое число система принимает показания по оплате и игнорирует фактические показания, которые я передаю ежемесячно 1-го числа. Система, соответственно, выставляет какие то липовые счета на не существующие показания счетчика, появляется несуществующий долг. Когда приходит контролер приходится объяснять почему фактические показания ниже, указанных в ее документах. А зачем мне эти не удобства. Приведите систему в порядок и фиксируйте фактические показания счетчика.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Поскольку я не знаю какие показания будут на первое число, плачу на перед. Получается небольшая переплата примерно от 5 до 10 кубов в зависимости от времени года. На первое число система принимает показания по оплате и игнорирует фактические показания, которые я передаю ежемесячно 1-го числа. Система, соответственно, выставляет какие то липовые счета на не существующие показания счетчика, появляется несуществующий долг. Когда приходит контролер приходится объяснять почему фактические показания ниже, указанных в ее документах. А зачем мне эти не удобства. Приведите систему в порядок и фиксируйте фактические показания счетчика.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Укажите свой населенный пункт
Дякуємо за звернення.
Укажите свой населенный пункт
Алёна від 225581 написав 13.04.2019:
Здравствуйте Объясните, пожалуйста, что это за доначисление долга в размере 735,21 грн. которые мне приплюсовали в марте к общей сумме платежа за март?
Здравствуйте Объясните, пожалуйста, что это за доначисление долга в размере 735,21 грн. которые мне приплюсовали в марте к общей сумме платежа за март?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алёна.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Сергей від 7383, Новая Каховка написав 11.04.2019:
Извените, в предыдущей записи не правильно указал счет.
Извените, в предыдущей записи не правильно указал счет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы. Пожалуйста своевременно передавайте показания
Дякуємо за звернення.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы. Пожалуйста своевременно передавайте показания
Сергей від 7283, Новая Каховка написав 11.04.2019:
Добрый день. Состоянием на первое число месяца передаю фактические показания счетчика на вашем сайте в личном кабинете. Но в счете каждый раз указаны какие то "липовые" показания и, соответственно, указаны сумы, не соответствующие действительности. Вот и сейчас 01.04.19 г. передал показания 1206 в счете указаны показания 1216 и, соответственно, указана липовая задолженность в 76,94 грн. А вот показания счетчика на сегодня 11.04.19 г. - 1208. Писал обращение в личном кабинете и прилагал фото счетчика, но ответа не последовало. Вопрос - зачем передавать фактические показания счетчиков, если вы их все равно берете с "потолка" и статистика потребления газа искажается?
Добрый день. Состоянием на первое число месяца передаю фактические показания счетчика на вашем сайте в личном кабинете. Но в счете каждый раз указаны какие то "липовые" показания и, соответственно, указаны сумы, не соответствующие действительности. Вот и сейчас 01.04.19 г. передал показания 1206 в счете указаны показания 1216 и, соответственно, указана липовая задолженность в 76,94 грн. А вот показания счетчика на сегодня 11.04.19 г. - 1208. Писал обращение в личном кабинете и прилагал фото счетчика, но ответа не последовало. Вопрос - зачем передавать фактические показания счетчиков, если вы их все равно берете с "потолка" и статистика потребления газа искажается?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Дарья від 21819, Херсон написав 03.04.2019:
Я показания всегда ввожу на сайт и высылаю фото на вайбер. Ну так что теперь делать, чтобы отобразились правильные показания и не висел долг за ненамотаные кубы? По вото же четко видно, что было 55, потом 62, но никак не 556! Я не хочу чтоб у меня был долг за 500 кубов, которых нет! Исправьте пожалуйста на правильные показвния!
Я показания всегда ввожу на сайт и высылаю фото на вайбер. Ну так что теперь делать, чтобы отобразились правильные показания и не висел долг за ненамотаные кубы? По вото же четко видно, что было 55, потом 62, но никак не 556! Я не хочу чтоб у меня был долг за 500 кубов, которых нет! Исправьте пожалуйста на правильные показвния!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты. В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019 так же ваши
Дякуємо за звернення.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты. В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019 так же ваши
Дарья від 21819, Херсон написав 03.04.2019:
Здравствуйте! Обращаюсь к вам уже не первый раз! У меня в личном кабинете указаны неправильные показания счетчика! Начислено 547 м.куб! Я высылаю фото на вайбер, разве там не видно, что 62 м.куб? Исправьте пожалуйста показания и уберите долг!
Здравствуйте! Обращаюсь к вам уже не первый раз! У меня в личном кабинете указаны неправильные показания счетчика! Начислено 547 м.куб! Я высылаю фото на вайбер, разве там не видно, что 62 м.куб? Исправьте пожалуйста показания и уберите долг!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
05/03/ по вайберу вами передано показания 556, 12.03 - 55 02.04 по сайту - 62
Дякуємо за звернення.
05/03/ по вайберу вами передано показания 556, 12.03 - 55 02.04 по сайту - 62
Анна від 48907 Херсон написав 03.04.2019:
Здравствуйте.В квартире 2 собственника,один не проживает.Сейчас надумал вселиться.Стоит счетчик газа.Возможно-ли разбить л/счет на два для отдельного учета? Или к кому обратиться для консультации?
Здравствуйте.В квартире 2 собственника,один не проживает.Сейчас надумал вселиться.Стоит счетчик газа.Возможно-ли разбить л/счет на два для отдельного учета? Или к кому обратиться для консультации?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Оба владельца должны обратиться на Поповича 3 в каб 12 с документами на право владения, справками о составе семьи и квитанциями на оплату газа.
Дякуємо за звернення.
Оба владельца должны обратиться на Поповича 3 в каб 12 с документами на право владения, справками о составе семьи и квитанциями на оплату газа.
Надежда Васильевна від 6442 написав 01.04.2019:
Наведите порядок с программой. Войти в личный кабинет и внести показания счетчика невозможно. Такое впечатление, что программа сделана не для удобства населения при внесении показаний счетчика, а так, для "галочки". Вот и сейчас при отправлении записи возникла ошибка: не корректный адрес электронной почты. Вы что там издеваетесь?. Корректнее адреса и не бывает. Проверьте. Зачем эта показуха?
Наведите порядок с программой. Войти в личный кабинет и внести показания счетчика невозможно. Такое впечатление, что программа сделана не для удобства населения при внесении показаний счетчика, а так, для "галочки". Вот и сейчас при отправлении записи возникла ошибка: не корректный адрес электронной почты. Вы что там издеваетесь?. Корректнее адреса и не бывает. Проверьте. Зачем эта показуха?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Надежда Васильевна.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку