Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4864 записи
Дарья від 553, Скадовск написав 15.01.2019:
Добрый день. У меня большая задолженность. В данный момент я нахожусь за пределами области по состоянию здоровья. Я смогу оплатить задолженность в течении месяца. Можно ли как-то оформить реструктуризацию? Это очень важно.
Добрый день. У меня большая задолженность. В данный момент я нахожусь за пределами области по состоянию здоровья. Я смогу оплатить задолженность в течении месяца. Можно ли как-то оформить реструктуризацию? Это очень важно.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Антонина від 10101, Скадовск написав 14.01.2019:
Здравствуйте! Не приходит письмо для активации профиля после регистрации.
Здравствуйте! Не приходит письмо для активации профиля после регистрации.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Антонина.
Ваш адрес успешно подтвержден.
Дякуємо за звернення.
Ваш адрес успешно подтвержден.
Виктор від 7124 написав 14.01.2019:
здравствуйте. Не приходит подтверждение на электронную почту при регистрации на сайте. !
здравствуйте. Не приходит подтверждение на электронную почту при регистрации на сайте. !
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виктор.
Просмотрите папку - спам
Дякуємо за звернення.
Просмотрите папку - спам
света від 16083267 херсон написав 11.01.2019:
не могу зайти в домашний кабинет
не могу зайти в домашний кабинет
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день света.
В чем именно у вас возникают проблемы?
Дякуємо за звернення.
В чем именно у вас возникают проблемы?
Марианна від 212703 Херсон написав 02.01.2019:
На какой адрес электронной почты присылать показания счетчика В электронный кабинет не могу войти. На счетчике 0000 куб.м.
На какой адрес электронной почты присылать показания счетчика В электронный кабинет не могу войти. На счетчике 0000 куб.м.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Марианна.
Согласно Кодекса газораспределительных систем: бытовый потребитель обязан по состоянию на 01 (не 06 и не 31) число месяца снимать фактические показания газа и до 05 числа включительно передавать их оператору газораспределительных систем любым удобным способом: 1.Через личный кабинет с регистрацией и паролем http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ 2.Через электроную почту pokazy@gaz.kherson.ua в формате : населенный пункт/ лицевой счет/ ФИО/ дата снятия/ показания счетчика или его фото . 3. По многоканальному телефону колл-центра 31-60-40 для г.Херсона (для районов области — телефоны местных абонслужб) 4.Оплата через банковское учреждение до 05 числа текущего месяца с обязательным указанием оператором банка показаний счетчика по требованию плательщика. 5.Через контролера, который непосредственно увидит данные счетчика. 6.Передача через систему Viber - 050 494 30 37. 7. Через инфо-ящики в пунктах приема абонентов. В случае неполучения показаний счетчика газа, или получения после 06 числа/до 01 числа - объем потребления природного газа определяется на уровне планового месячного объема согласно кодекса ГРС. Во избежание разночтений и начислений по показаниям - просим своевременно ежемесячно вносить показания любым удобным для вас способом. Показания через ресурсы гостевой книги/обращение/переписку не считываются. Используйте один из предложенных вариантов.
Дякуємо за звернення.
Согласно Кодекса газораспределительных систем: бытовый потребитель обязан по состоянию на 01 (не 06 и не 31) число месяца снимать фактические показания газа и до 05 числа включительно передавать их оператору газораспределительных систем любым удобным способом: 1.Через личный кабинет с регистрацией и паролем http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ 2.Через электроную почту pokazy@gaz.kherson.ua в формате : населенный пункт/ лицевой счет/ ФИО/ дата снятия/ показания счетчика или его фото . 3. По многоканальному телефону колл-центра 31-60-40 для г.Херсона (для районов области — телефоны местных абонслужб) 4.Оплата через банковское учреждение до 05 числа текущего месяца с обязательным указанием оператором банка показаний счетчика по требованию плательщика. 5.Через контролера, который непосредственно увидит данные счетчика. 6.Передача через систему Viber - 050 494 30 37. 7. Через инфо-ящики в пунктах приема абонентов. В случае неполучения показаний счетчика газа, или получения после 06 числа/до 01 числа - объем потребления природного газа определяется на уровне планового месячного объема согласно кодекса ГРС. Во избежание разночтений и начислений по показаниям - просим своевременно ежемесячно вносить показания любым удобным для вас способом. Показания через ресурсы гостевой книги/обращение/переписку не считываются. Используйте один из предложенных вариантов.
Яна від 212637 написав 28.12.2018:
Добрый день!Возможно сделать перерасчет в онлайн режиме,приехать нет возможности маленький ребенок,спасибо за ответ
Добрый день!Возможно сделать перерасчет в онлайн режиме,приехать нет возможности маленький ребенок,спасибо за ответ
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Яна.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Ольга від 5201 написав 24.12.2018:
Добрий день. За листопад 2018 у розрахунок за споживаний газ не врахована моя субсідія. Чому?
Добрий день. За листопад 2018 у розрахунок за споживаний газ не врахована моя субсідія. Чому?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Ольга від 6077477 Херсон Суворовский написав 22.12.2018:
Доброго дня ! За листопад згідно показника лічильника 6 м.куб. нараховано 51.27 грн ( по 8.55 грн за м.куб.) В жовтні та попередних місяцах розрахунок був по 6.96 грн .Це помилка чи зміна тарифа ?
Доброго дня ! За листопад згідно показника лічильника 6 м.куб. нараховано 51.27 грн ( по 8.55 грн за м.куб.) В жовтні та попередних місяцах розрахунок був по 6.96 грн .Це помилка чи зміна тарифа ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
З питань нарахувань будь ласка звертайтеся до вашого постачальника газу.
Дякуємо за звернення.
З питань нарахувань будь ласка звертайтеся до вашого постачальника газу.
Ирина від 30990, г.Херсон написав 22.12.2018:
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативные документы для установки счётчика газа. У меня в однокомнатной квартире, где проживает 1 человек и установлена только газплита был установлен бесплатно счётчик Самгаз G4. Целесообразна ли установка счётчика, рассчитанного на большой расход газа, там, где минимальное потребление (приготовление пищи). Почему-то ежемесячно большой расход - 8-10 кубов, а у знакомых был установлен другой счётчик и семья 5 человек, а расход газа гораздо меньше. Также интересует вопрос поверки счётчика - в какие сроки, кем и за чей счёт (имеется в виду оплата) должна производиться? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативные документы для установки счётчика газа. У меня в однокомнатной квартире, где проживает 1 человек и установлена только газплита был установлен бесплатно счётчик Самгаз G4. Целесообразна ли установка счётчика, рассчитанного на большой расход газа, там, где минимальное потребление (приготовление пищи). Почему-то ежемесячно большой расход - 8-10 кубов, а у знакомых был установлен другой счётчик и семья 5 человек, а расход газа гораздо меньше. Также интересует вопрос поверки счётчика - в какие сроки, кем и за чей счёт (имеется в виду оплата) должна производиться? Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ирина.
установка счетчиков проводится согласно ЗУ О коммерческом учете газа. Счетчик обсчитывает то количество кубов, которые через него проходит, а типоразмер зависит от количества и мощности потребляемого оборудования,т.е чем больше оборудования тем больше типоразмер. Но это не означает, что счетчик большего размера обсчитывает больше при наличии меньшего оборудования. Если вы полагаете, что ваш счетчик ведет больший расчет, его можно проверить на внеочередной плановой поверке, при которой в случае исправности счетчика - поверку оплачивает потребитель, если счетчик будет признан непригодным - поверка и замена будет за счет предприятия, если счетчик является собственностью АО Херсонгаз. Сроки поверки счетчика указаны в паспорте и как правило составляет интервал в 5-8 лет.
Дякуємо за звернення.
установка счетчиков проводится согласно ЗУ О коммерческом учете газа. Счетчик обсчитывает то количество кубов, которые через него проходит, а типоразмер зависит от количества и мощности потребляемого оборудования,т.е чем больше оборудования тем больше типоразмер. Но это не означает, что счетчик большего размера обсчитывает больше при наличии меньшего оборудования. Если вы полагаете, что ваш счетчик ведет больший расчет, его можно проверить на внеочередной плановой поверке, при которой в случае исправности счетчика - поверку оплачивает потребитель, если счетчик будет признан непригодным - поверка и замена будет за счет предприятия, если счетчик является собственностью АО Херсонгаз. Сроки поверки счетчика указаны в паспорте и как правило составляет интервал в 5-8 лет.
Лариса від 10770, пгт.Белозерка написав 19.12.2018:
04.12.2018 г. через личный кабинет внесла показания счетчика 34448. Через неделю зашла в тот же личный кабинет и увидела новые показания, снятые якобы 07.12.2018 34468. На каком основании и кто изменяет данные показатели? Контролер не снимал показания.
04.12.2018 г. через личный кабинет внесла показания счетчика 34448. Через неделю зашла в тот же личный кабинет и увидела новые показания, снятые якобы 07.12.2018 34468. На каком основании и кто изменяет данные показатели? Контролер не снимал показания.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лариса.
Ваши показания исправлены на полученные от 02.12.18, приносим наши извинения.
Дякуємо за звернення.
Ваши показания исправлены на полученные от 02.12.18, приносим наши извинения.