Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5062 записи
Инна від Херсон написав 02.01.2020:
Зайти в кабинет не возможно, вот такая ошибка как и у людей ниже. При получении URL http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ произошла следующая ошибка Доступ запрещён. Система контроля доступа не позволяет выполнить ваш запрос сейчас. Обратитесь к вашему администратору. Администратор Вашего кэша: root.
Зайти в кабинет не возможно, вот такая ошибка как и у людей ниже. При получении URL http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ произошла следующая ошибка Доступ запрещён. Система контроля доступа не позволяет выполнить ваш запрос сейчас. Обратитесь к вашему администратору. Администратор Вашего кэша: root.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Инна.
Фраза "Доступ запрещён. Система контроля доступа не позволяет выполнить ваш запрос сейчас. Обратитесь к вашему администратору. Администратор Вашего кэша: root." може свідчити про те, що на вашому робочому місці адміністратор мережі обмежив доступ до сайтів, які не стосуються вашої безпосередньої трудової діяльності.
Дякуємо за звернення.
Фраза "Доступ запрещён. Система контроля доступа не позволяет выполнить ваш запрос сейчас. Обратитесь к вашему администратору. Администратор Вашего кэша: root." може свідчити про те, що на вашому робочому місці адміністратор мережі обмежив доступ до сайтів, які не стосуються вашої безпосередньої трудової діяльності.
Денис від 2688, Херсон написав 01.01.2020:
Добрый день, с Новым Годом Вас! Прошу вас передать херсонскому филиалу или кто ответственен за эти вопросы, что надо передать официально реквизиты монобанку, он же универсальный банк. В личном кабинете висят ещё старые реквизиты и их нельзя поменять, служба поддержки банка говорит что ваша компания им не передала информацию и они не меняют.
Добрый день, с Новым Годом Вас! Прошу вас передать херсонскому филиалу или кто ответственен за эти вопросы, что надо передать официально реквизиты монобанку, он же универсальный банк. В личном кабинете висят ещё старые реквизиты и их нельзя поменять, служба поддержки банка говорит что ваша компания им не передала информацию и они не меняют.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Денис.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Галина від 11379 Білозерка написав 01.01.2020:
Шановні добродії! Чому знову неможливо зайти в особистий кабінет і занести показники лічильника?
Шановні добродії! Чому знову неможливо зайти в особистий кабінет і занести показники лічильника?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Галина.
Будь ласка уточніть в чому саме у вас виникли складнощі.
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть в чому саме у вас виникли складнощі.
Геннадий від Понятовка написав 27.12.2019:
Здравствуйте. Почему застопорилась газификация нашего населенного пункта? Лет пять тому назад установили распредстанцию и тишина.
Здравствуйте. Почему застопорилась газификация нашего населенного пункта? Лет пять тому назад установили распредстанцию и тишина.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Геннадий.
АТ Херсонгаз не є замовником будівництва газопроводу у вказаному населеному пункті.
Дякуємо за звернення.
АТ Херсонгаз не є замовником будівництва газопроводу у вказаному населеному пункті.
Тетяна від 156587; с.Широка Балка Білозерського району написав 26.12.2019:
Не вдається зайти в особовий кабінет. Забули пароль. Переглядаємо ел. пошту, а там тиша. Як зайти в особовий кабінет?
Не вдається зайти в особовий кабінет. Забули пароль. Переглядаємо ел. пошту, а там тиша. Як зайти в особовий кабінет?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Тетяна.
За вашою адресою немає реєстрації. Для реэстрації натисніть "Реєстрація нового користувача"
Дякуємо за звернення.
За вашою адресою немає реєстрації. Для реэстрації натисніть "Реєстрація нового користувача"
Алексей від 28074, Херсон написав 22.12.2019:
Почему при регестрации, не приходит письмо на электронную почту для подтверждения?
Почему при регестрации, не приходит письмо на электронную почту для подтверждения?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алексей.
Реєстрація підтверджена на адресу pp.sokol.sl@gmail.com
Дякуємо за звернення.
Реєстрація підтверджена на адресу pp.sokol.sl@gmail.com
Сергей с.Чернобаевка від 213589 написав 19.12.2019:
Код 8889-ВР/19 от 11.12.19 поселок Чернобаевка. Добрый день, 11.12.19 обратился в сервисный центр для однотипной замены котла. Приняли заявление, выдали счет на оплату я его оплатил 11.12.19 и ждал звонка от проектировщиков, мне так и не перезвонили не сообщили когда они приедут на мой адрес. 16.12.19 я набрал сервисный центр мне сообщили что приедут 17.12.19 в течении дня (меня предупредят за час до визита) в итоге ко мне не кто не приехал я прождал целый день не кто даже не перезвонил. 18.12.19 я набрал сервисный центр повторно сказали что мы не знаем маршрутов и когда они приедут. Прошу предоставить информацию по срокам выполнения оплаченной услуги от 11.12.19( Виконання робіт в системі газопостачання).
Код 8889-ВР/19 от 11.12.19 поселок Чернобаевка. Добрый день, 11.12.19 обратился в сервисный центр для однотипной замены котла. Приняли заявление, выдали счет на оплату я его оплатил 11.12.19 и ждал звонка от проектировщиков, мне так и не перезвонили не сообщили когда они приедут на мой адрес. 16.12.19 я набрал сервисный центр мне сообщили что приедут 17.12.19 в течении дня (меня предупредят за час до визита) в итоге ко мне не кто не приехал я прождал целый день не кто даже не перезвонил. 18.12.19 я набрал сервисный центр повторно сказали что мы не знаем маршрутов и когда они приедут. Прошу предоставить информацию по срокам выполнения оплаченной услуги от 11.12.19( Виконання робіт в системі газопостачання).
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей с.Чернобаевка.
Будь ласка очікуйте на дзвінок майстра
Дякуємо за звернення.
Будь ласка очікуйте на дзвінок майстра
Сергей від 213589 написав 18.12.2019:
добрый день, 11.12.19 обратился в сервисный центр для однотипной замены котла. Приняли заявление, выдали счет на оплату я его оплатил 11.12.19 и ждал звонка от проектировщиков, мне так и не перезвонили не сообщили когда они приедут на мой адрес. 16.12.19 я набрал сервисный центр мне сообщили что приедут 17.12.19 в течении дня (меня предупредят за час до визита) в итоге ко мне не кто не приехал я прождал целый день не кто даже не перезвонил. 18.12.19 я набрал сервисный центр повторно сказали что мы не знаем маршрутов и когда они приедут. Прошу предоставить информацию по срокам выполнения оплаченной услуги от 11.12.19( Виконання робіт в системі газопостачання).
добрый день, 11.12.19 обратился в сервисный центр для однотипной замены котла. Приняли заявление, выдали счет на оплату я его оплатил 11.12.19 и ждал звонка от проектировщиков, мне так и не перезвонили не сообщили когда они приедут на мой адрес. 16.12.19 я набрал сервисный центр мне сообщили что приедут 17.12.19 в течении дня (меня предупредят за час до визита) в итоге ко мне не кто не приехал я прождал целый день не кто даже не перезвонил. 18.12.19 я набрал сервисный центр повторно сказали что мы не знаем маршрутов и когда они приедут. Прошу предоставить информацию по срокам выполнения оплаченной услуги от 11.12.19( Виконання робіт в системі газопостачання).
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Зазначте свій населений пункт та код замовлення
Дякуємо за звернення.
Зазначте свій населений пункт та код замовлення
Николай від 38455 Херсон написав 18.12.2019:
6.12.19.у соседей кв18 обрезали трубу газа и у пенсионеров в кв 19 у нас долгов нет 10.12.19. приехала газовая служба на Газеле ВТ2465АХ мастер Сергей все измерил сказал что дня через три позвонят прошла неделя звонка нет Кому звонить куда писать а Новый Год как встречать
6.12.19.у соседей кв18 обрезали трубу газа и у пенсионеров в кв 19 у нас долгов нет 10.12.19. приехала газовая служба на Газеле ВТ2465АХ мастер Сергей все измерил сказал что дня через три позвонят прошла неделя звонка нет Кому звонить куда писать а Новый Год как встречать
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Николай.
Будь ласка зазначте чи були ви у сервісному центрі? чи вставляли вам рахунок за ремонтні або інші роботи? який номер вашого замовлення? чи писали ви інші заяви?
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зазначте чи були ви у сервісному центрі? чи вставляли вам рахунок за ремонтні або інші роботи? який номер вашого замовлення? чи писали ви інші заяви?
Виктор від 2997 Каховка написав 12.12.2019:
Здравствуйте! Как узнать или посмотреть итоги за потребление газа за 17-18 года. ?
Здравствуйте! Как узнать или посмотреть итоги за потребление газа за 17-18 года. ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виктор.
Натисніть "Розрахунки за рік" або на головній сторінці кабінету натисніть Друк підсумків року
Дякуємо за звернення.
Натисніть "Розрахунки за рік" або на головній сторінці кабінету натисніть Друк підсумків року