Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4936 записів
Людмила від 56834 написав 11.03.2019:
Добрый вечер. До каких пор будет продолжаться эта волокита с газом. Какой ещё нужен заказ об открытии газа на стояке, если документы переданы в сервисный центр об исправлении проблемы. Отключили газ быстро, а вот с подключением не торопитесь. Первоначально говорилось об исправлении проблемы, теперь, когда всё исправили, появляются новые препятствия. Куда дальше обращаться? В Министерство?
Добрый вечер. До каких пор будет продолжаться эта волокита с газом. Какой ещё нужен заказ об открытии газа на стояке, если документы переданы в сервисный центр об исправлении проблемы. Отключили газ быстро, а вот с подключением не торопитесь. Первоначально говорилось об исправлении проблемы, теперь, когда всё исправили, появляются новые препятствия. Куда дальше обращаться? В Министерство?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Заказ открывает председатель ОСББ. Газ отключен по аварийной ситуации, об отключении уведомляется ОСББ и вешается обьявление.
Дякуємо за звернення.
Заказ открывает председатель ОСББ. Газ отключен по аварийной ситуации, об отключении уведомляется ОСББ и вешается обьявление.
Сергей від 16085734, херсон написав 10.03.2019:
Не регистрирует личный кабинет если почта на Gmail. Com... Вопрос почему. Второй вопрос - какой домен вам подходит? Спасибо
Не регистрирует личный кабинет если почта на Gmail. Com... Вопрос почему. Второй вопрос - какой домен вам подходит? Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
На сегодня более 50% зарегистрированных адресов созданы на почтовом сервере gmail.com Пожалуйста учточните в чем именно у вас возникают сложности при регистрации.
Дякуємо за звернення.
На сегодня более 50% зарегистрированных адресов созданы на почтовом сервере gmail.com Пожалуйста учточните в чем именно у вас возникают сложности при регистрации.
Людмила від 56834 город Херсон написав 07.03.2019:
Доброе утро, а какой заказ от меня нужен на открытие газа? Почему отключили газ без моего ведома, а поставили перед фактом? Идут три дня праздников. Огромное спасибо за такое долгое ожидание решения вопроса
Доброе утро, а какой заказ от меня нужен на открытие газа? Почему отключили газ без моего ведома, а поставили перед фактом? Идут три дня праздников. Огромное спасибо за такое долгое ожидание решения вопроса
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Заказ открывает председатель ОСББ. Газ отключен по аварийной ситуации, об отключении уведомляется ОСББ и вешается обьявление.
Дякуємо за звернення.
Заказ открывает председатель ОСББ. Газ отключен по аварийной ситуации, об отключении уведомляется ОСББ и вешается обьявление.
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день. Как понять Ваш ответ. Вы издеваетесь над населением.? 11 кабинет не может передать в сервисный центр? Почему сразу из 11 кабинета не был направлен человек в сервисный центр? Или Вы разная организация?. Спрошу, наверное у Министерства...
Добрый день. Как понять Ваш ответ. Вы издеваетесь над населением.? 11 кабинет не может передать в сервисный центр? Почему сразу из 11 кабинета не был направлен человек в сервисный центр? Или Вы разная организация?. Спрошу, наверное у Министерства...
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Документы в сервисный центр будут переданы, но для пуска газа необходимо открыть заказ.
Дякуємо за звернення.
Документы в сервисный центр будут переданы, но для пуска газа необходимо открыть заказ.
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день. Справку передали в 11 кабинет. Визу о получении поставили. Так когда же в квартире появится ГАЗ?
Добрый день. Справку передали в 11 кабинет. Визу о получении поставили. Так когда же в квартире появится ГАЗ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Данный документ необходимо передать в сервисную службу, где так же открыть заказ на выполнение работ по пуску газа. Для открытия заказа от ОСББ при себе необходимо иметь уставные документы. Тел сервисного центра 35-47-62
Дякуємо за звернення.
Данный документ необходимо передать в сервисную службу, где так же открыть заказ на выполнение работ по пуску газа. Для открытия заказа от ОСББ при себе необходимо иметь уставные документы. Тел сервисного центра 35-47-62
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день! Вчера председатель ОСББ отвёз справку об устранении электрического напряжения на газопроводе. Ваш ответ не соответствует действительности. Ответ был такой, пока не погасят задолженность газ не подключат на стояке. А какое отношение к должникам имею я?
Добрый день! Вчера председатель ОСББ отвёз справку об устранении электрического напряжения на газопроводе. Ваш ответ не соответствует действительности. Ответ был такой, пока не погасят задолженность газ не подключат на стояке. А какое отношение к должникам имею я?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Справка об устранении напряжения в сервисный центр не поступала, пожалуйста уточните куда именно ее передали, если данный факт имеет место.
Дякуємо за звернення.
Справка об устранении напряжения в сервисный центр не поступала, пожалуйста уточните куда именно ее передали, если данный факт имеет место.
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда в моей квартире появится газ? Ситуация такая: отключен весь стояк в пятиэтажном доме. На пятом и четвёртом этажах начал искрить газовый счётчик. ОСББ неполадки с электричеством исправили, отдали справку в газконтору. Однако газа всё равно нет. У меня никакой задолженности нет и газовый счётчик в порядке. Почему до сих пор не подключен газ в квартире (уже три недели)? Если Вы не можете решить проблему, может в Министерство написать? Ведь идут праздники...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда в моей квартире появится газ? Ситуация такая: отключен весь стояк в пятиэтажном доме. На пятом и четвёртом этажах начал искрить газовый счётчик. ОСББ неполадки с электричеством исправили, отдали справку в газконтору. Однако газа всё равно нет. У меня никакой задолженности нет и газовый счётчик в порядке. Почему до сих пор не подключен газ в квартире (уже три недели)? Если Вы не можете решить проблему, может в Министерство написать? Ведь идут праздники...
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
По вашему адресу необходимо устранить электрическое напряжение на газопроводе. ОСББ для устранения неполадок в АТ Херсонгаз не обращалось.
Дякуємо за звернення.
По вашему адресу необходимо устранить электрическое напряжение на газопроводе. ОСББ для устранения неполадок в АТ Херсонгаз не обращалось.
Катерина від 11929 каховка написав 04.03.2019:
Может ли измениться размер моей субсидии если по факту я проживаю давно одна, а в ** картке споживача** записано по старинке 4 человека. Сожители умерли. Если да-что надо сделать? Спасибо.
Может ли измениться размер моей субсидии если по факту я проживаю давно одна, а в ** картке споживача** записано по старинке 4 человека. Сожители умерли. Если да-что надо сделать? Спасибо.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Катерина.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Світлана від 15739 написав 03.03.2019:
скільки ще видумані вашою компанією доначислення за 15-16 рік будуть висіти на моєму особистому рахунку. вони плутають мені зробити місячний розрахунок.
скільки ще видумані вашою компанією доначислення за 15-16 рік будуть висіти на моєму особистому рахунку. вони плутають мені зробити місячний розрахунок.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Світлана.
Будь ласка уточніть ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть ваше питання
Ксения від 98888, м. Херсон написав 02.03.2019:
Как зарегистрироваться, если запрашивает последнюю сумму оплаты, а мы до этого не оплачивали так как являемся льготниками?
Как зарегистрироваться, если запрашивает последнюю сумму оплаты, а мы до этого не оплачивали так как являемся льготниками?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ксения.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения. Либо оплатите сегодня/завтра определенную сумму и через 3-4 дня пройдите регистрацию по ней
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения. Либо оплатите сегодня/завтра определенную сумму и через 3-4 дня пройдите регистрацию по ней