Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5062 записи
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день. Справку передали в 11 кабинет. Визу о получении поставили. Так когда же в квартире появится ГАЗ?
Добрый день. Справку передали в 11 кабинет. Визу о получении поставили. Так когда же в квартире появится ГАЗ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Данный документ необходимо передать в сервисную службу, где так же открыть заказ на выполнение работ по пуску газа. Для открытия заказа от ОСББ при себе необходимо иметь уставные документы. Тел сервисного центра 35-47-62
Дякуємо за звернення.
Данный документ необходимо передать в сервисную службу, где так же открыть заказ на выполнение работ по пуску газа. Для открытия заказа от ОСББ при себе необходимо иметь уставные документы. Тел сервисного центра 35-47-62
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день! Вчера председатель ОСББ отвёз справку об устранении электрического напряжения на газопроводе. Ваш ответ не соответствует действительности. Ответ был такой, пока не погасят задолженность газ не подключат на стояке. А какое отношение к должникам имею я?
Добрый день! Вчера председатель ОСББ отвёз справку об устранении электрического напряжения на газопроводе. Ваш ответ не соответствует действительности. Ответ был такой, пока не погасят задолженность газ не подключат на стояке. А какое отношение к должникам имею я?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Справка об устранении напряжения в сервисный центр не поступала, пожалуйста уточните куда именно ее передали, если данный факт имеет место.
Дякуємо за звернення.
Справка об устранении напряжения в сервисный центр не поступала, пожалуйста уточните куда именно ее передали, если данный факт имеет место.
Людмила від 56834 город Херсон написав 06.03.2019:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда в моей квартире появится газ? Ситуация такая: отключен весь стояк в пятиэтажном доме. На пятом и четвёртом этажах начал искрить газовый счётчик. ОСББ неполадки с электричеством исправили, отдали справку в газконтору. Однако газа всё равно нет. У меня никакой задолженности нет и газовый счётчик в порядке. Почему до сих пор не подключен газ в квартире (уже три недели)? Если Вы не можете решить проблему, может в Министерство написать? Ведь идут праздники...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда в моей квартире появится газ? Ситуация такая: отключен весь стояк в пятиэтажном доме. На пятом и четвёртом этажах начал искрить газовый счётчик. ОСББ неполадки с электричеством исправили, отдали справку в газконтору. Однако газа всё равно нет. У меня никакой задолженности нет и газовый счётчик в порядке. Почему до сих пор не подключен газ в квартире (уже три недели)? Если Вы не можете решить проблему, может в Министерство написать? Ведь идут праздники...
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
По вашему адресу необходимо устранить электрическое напряжение на газопроводе. ОСББ для устранения неполадок в АТ Херсонгаз не обращалось.
Дякуємо за звернення.
По вашему адресу необходимо устранить электрическое напряжение на газопроводе. ОСББ для устранения неполадок в АТ Херсонгаз не обращалось.
Катерина від 11929 каховка написав 04.03.2019:
Может ли измениться размер моей субсидии если по факту я проживаю давно одна, а в ** картке споживача** записано по старинке 4 человека. Сожители умерли. Если да-что надо сделать? Спасибо.
Может ли измениться размер моей субсидии если по факту я проживаю давно одна, а в ** картке споживача** записано по старинке 4 человека. Сожители умерли. Если да-что надо сделать? Спасибо.
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Катерина.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Світлана від 15739 написав 03.03.2019:
скільки ще видумані вашою компанією доначислення за 15-16 рік будуть висіти на моєму особистому рахунку. вони плутають мені зробити місячний розрахунок.
скільки ще видумані вашою компанією доначислення за 15-16 рік будуть висіти на моєму особистому рахунку. вони плутають мені зробити місячний розрахунок.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Світлана.
Будь ласка уточніть ваше питання
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть ваше питання
Ксения від 98888, м. Херсон написав 02.03.2019:
Как зарегистрироваться, если запрашивает последнюю сумму оплаты, а мы до этого не оплачивали так как являемся льготниками?
Как зарегистрироваться, если запрашивает последнюю сумму оплаты, а мы до этого не оплачивали так как являемся льготниками?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ксения.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения. Либо оплатите сегодня/завтра определенную сумму и через 3-4 дня пройдите регистрацию по ней
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения. Либо оплатите сегодня/завтра определенную сумму и через 3-4 дня пройдите регистрацию по ней
Олена від 230429, Херсон написав 27.02.2019:
Доброго дня, не можу зареєструватися в кабінеті , пише не вірна сума. Що потрібно зробити?
Доброго дня, не можу зареєструватися в кабінеті , пише не вірна сума. Що потрібно зробити?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олена.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння. Або сплатіть певну суму та через 3-4 дні пройдіть реєстрацію на неї.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння. Або сплатіть певну суму та через 3-4 дні пройдіть реєстрацію на неї.
Ірина від 16916 написав 27.02.2019:
На підставі якого нормативного документу є обов'язковим погашення боргу за травень 2015 - січень 16 року (через донарахування обсягів спожитого газу) для встановлення індивідуального газового лічильника на безоплатній основі? З якого числа діють нові норми споживання газу, що нещодавно були встановлені постановою уряду?
На підставі якого нормативного документу є обов'язковим погашення боргу за травень 2015 - січень 16 року (через донарахування обсягів спожитого газу) для встановлення індивідуального газового лічильника на безоплатній основі? З якого числа діють нові норми споживання газу, що нещодавно були встановлені постановою уряду?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
В связи с отменой постановления КМУ 29.04.2015 № 237 по нормам потребления, в период с мая 15 года по январь 16 года включительно возвращены в действие старые нормы потребления без счетчика, согласно постановлению КМУ № 619 от 08.06.1996. Для всех потребителей за этот период проведены доначисления
Дякуємо за звернення.
В связи с отменой постановления КМУ 29.04.2015 № 237 по нормам потребления, в период с мая 15 года по январь 16 года включительно возвращены в действие старые нормы потребления без счетчика, согласно постановлению КМУ № 619 от 08.06.1996. Для всех потребителей за этот период проведены доначисления
Наталья від 703,смт Верхный Рогачик написав 27.02.2019:
Неможливо зайти в кабінет. Пише невірно введено пароль або логін.При пробі змінити пароль, не приходе на пошту
Неможливо зайти в кабінет. Пише невірно введено пароль або логін.При пробі змінити пароль, не приходе на пошту
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
Перед тим як заходити в Особистий кабінет або відновлювати пароль, необхідно пройти реєстрацію http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тим як заходити в Особистий кабінет або відновлювати пароль, необхідно пройти реєстрацію http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Оксана від Херсон написав 25.02.2019:
Не могу в кабинет зайти с планшета,только с ноута,а он неисправен.Пишет :некорректный эмейл,вот этот,и не пропускает.Почему?
Не могу в кабинет зайти с планшета,только с ноута,а он неисправен.Пишет :некорректный эмейл,вот этот,и не пропускает.Почему?
Відповідь адміністратора Адміністратор
Добрий день Оксана.
Проверте правильность ввода данных. E-mail пример: acuta.pugione@gmail.com
Дякуємо за звернення.
Проверте правильность ввода данных. E-mail пример: acuta.pugione@gmail.com