Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5007 записів
Людмила від 9726, с.Тавричанка, Каховский р-н, Херсонская обл. написав 29.01.2019:
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Юрій від 703, Гола Пристань. написав 26.01.2019:
Не можу зареєструватися тому, що не знаю останню суму оплати. Допоможіть будь ласка. Дякую.
Не можу зареєструватися тому, що не знаю останню суму оплати. Допоможіть будь ласка. Дякую.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юрій.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Оксана від 215667, Херсон написав 26.01.2019:
В сентябре 2018г сняли на плановую поверку рабочий счётчик.Только через месяц дали ответ что счётчик забракован и сказали, что поставили нас (как многодетных) в очередь на Бесплатную замену счётчика. Прошло 5 месяцев - счётчик до сих пор не установлен. Вопрос: Какие сроки замены счётчика?
В сентябре 2018г сняли на плановую поверку рабочий счётчик.Только через месяц дали ответ что счётчик забракован и сказали, что поставили нас (как многодетных) в очередь на Бесплатную замену счётчика. Прошло 5 месяцев - счётчик до сих пор не установлен. Вопрос: Какие сроки замены счётчика?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Оксана.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена. На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
Дякуємо за звернення.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена. На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
Наталья від 3208 Голая Пристань написав 25.01.2019:
в январе 2019 дали субсидию. будет ли сделан перерасчет платежей с октября 2018 и если да, то где на сайте это можно отследить?
в январе 2019 дали субсидию. будет ли сделан перерасчет платежей с октября 2018 и если да, то где на сайте это можно отследить?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Ольга від 16156 Геническ написав 25.01.2019:
Захожу, как зарегистрированный пользователь и опять высвечивает ошибку: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту не приходит.
Захожу, как зарегистрированный пользователь и опять высвечивает ошибку: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту не приходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как Якщо ви зареєстровані, натисніть Вхід для зареєстрованих споживачів
Дякуємо за звернення.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как Якщо ви зареєстровані, натисніть Вхід для зареєстрованих споживачів
Ольга від Геническ написав 25.01.2019:
адрес: Геническ ул Курасова 7 кв.1; почта при регистрации zyablova.ola@gmail.com
адрес: Геническ ул Курасова 7 кв.1; почта при регистрации zyablova.ola@gmail.com
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Вы успешно прошли и подтвердили регистрацию 24.01.19 - входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Дякуємо за звернення.
Вы успешно прошли и подтвердили регистрацию 24.01.19 - входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Лидия від 13279 НКаховка написав 24.01.2019:
Та же проблема,не приходит подтверждение,ввела все как надо.
Та же проблема,не приходит подтверждение,ввела все как надо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лидия.
Перед тем как входить в личный кабинет необходимо зарегистрироваться http://192.168.1.251/Cabinet/Account/Register
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в личный кабинет необходимо зарегистрироваться http://192.168.1.251/Cabinet/Account/Register
Юлія від 232092 написав 24.01.2019:
Дякую, нарешті! Зайшла, як зареєстрований користувач😊
Дякую, нарешті! Зайшла, як зареєстрований користувач😊
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлія.
Дуже раді що у вас все вийшло .
Дякуємо за звернення.
Дуже раді що у вас все вийшло .
Юлія від 232092 написав 24.01.2019:
Name 232092-yulia_borisovskaya.ua@ukr.net is already taken. Вот такую запись выдает.
Name 232092-yulia_borisovskaya.ua@ukr.net is already taken. Вот такую запись выдает.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлія.
Ваш аккаунт существует и активен с 30.09.18
Дякуємо за звернення.
Ваш аккаунт существует и активен с 30.09.18
Ольга від 16156 Генічеськ написав 24.01.2019:
Здравствуйте. Я уже длительное время не могу зайти в свой личный кабинет. Появляется сообщение об ошибке: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту мне не приходит. Пробовала зарегистрироваться заново, ничего не получается.
Здравствуйте. Я уже длительное время не могу зайти в свой личный кабинет. Появляется сообщение об ошибке: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту мне не приходит. Пробовала зарегистрироваться заново, ничего не получается.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
укажите свой полный адрес и почту при регистрации
Дякуємо за звернення.
укажите свой полный адрес и почту при регистрации