5007 записів
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Добрий день Людмила.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе.
Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка.
Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну.
Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Не можу зареєструватися тому, що не знаю останню суму оплати. Допоможіть будь ласка. Дякую.
Не можу зареєструватися тому, що не знаю останню суму оплати. Допоможіть будь ласка. Дякую.
Добрий день Юрій.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі.
Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку.
Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми.
Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
В сентябре 2018г сняли на плановую поверку рабочий счётчик.Только через месяц дали ответ что счётчик забракован и сказали, что поставили нас (как многодетных) в очередь на Бесплатную замену счётчика. Прошло 5 месяцев - счётчик до сих пор не установлен. Вопрос: Какие сроки замены счётчика?
В сентябре 2018г сняли на плановую поверку рабочий счётчик.Только через месяц дали ответ что счётчик забракован и сказали, что поставили нас (как многодетных) в очередь на Бесплатную замену счётчика.
Прошло 5 месяцев - счётчик до сих пор не установлен.
Вопрос: Какие сроки замены счётчика?
Добрий день Оксана.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена. На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
Дякуємо за звернення.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена. На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
Дякуємо за звернення.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена.
На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
в январе 2019 дали субсидию. будет ли сделан перерасчет платежей с октября 2018 и если да, то где на сайте это можно отследить?
в январе 2019 дали субсидию. будет ли сделан перерасчет платежей с октября 2018 и если да, то где на сайте это можно отследить?
Добрий день Наталья.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа.
Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Захожу, как зарегистрированный пользователь и опять высвечивает ошибку: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту не приходит.
Захожу, как зарегистрированный пользователь и опять высвечивает ошибку: "Помилка.
Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту не приходит.
Добрий день Ольга.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как Якщо ви зареєстровані, натисніть Вхід для зареєстрованих споживачів
Дякуємо за звернення.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как Якщо ви зареєстровані, натисніть Вхід для зареєстрованих споживачів
Дякуємо за звернення.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как
Якщо ви зареєстровані, натисніть
Вхід для зареєстрованих споживачів
адрес: Геническ ул Курасова 7 кв.1; почта при регистрации zyablova.ola@gmail.com
адрес: Геническ ул Курасова 7 кв.1; почта при регистрации zyablova.ola@gmail.com
Добрий день Ольга.
Вы успешно прошли и подтвердили регистрацию 24.01.19 - входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Дякуємо за звернення.
Вы успешно прошли и подтвердили регистрацию 24.01.19 - входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Дякуємо за звернення.
Вы успешно прошли и подтвердили регистрацию 24.01.19 - входите как зарегистрированный пользователь а не как новый.
Та же проблема,не приходит подтверждение,ввела все как надо.
Та же проблема,не приходит подтверждение,ввела все как надо.
Добрий день Лидия.
Перед тем как входить в личный кабинет необходимо зарегистрироваться http://192.168.1.251/Cabinet/Account/Register
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в личный кабинет необходимо зарегистрироваться http://192.168.1.251/Cabinet/Account/Register
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в личный кабинет необходимо зарегистрироваться http://192.168.1.251/Cabinet/Account/Register
Дякую, нарешті! Зайшла, як зареєстрований користувач😊
Дякую, нарешті! Зайшла, як зареєстрований користувач😊
Добрий день Юлія.
Дуже раді що у вас все вийшло .
Дякуємо за звернення.
Дуже раді що у вас все вийшло .
Дякуємо за звернення.
Дуже раді що у вас все вийшло .
Name 232092-yulia_borisovskaya.ua@ukr.net is already taken. Вот такую запись выдает.
Name 232092-yulia_borisovskaya.ua@ukr.net is already taken. Вот такую запись выдает.
Добрий день Юлія.
Ваш аккаунт существует и активен с 30.09.18
Дякуємо за звернення.
Ваш аккаунт существует и активен с 30.09.18
Дякуємо за звернення.
Ваш аккаунт существует и активен с 30.09.18
Здравствуйте. Я уже длительное время не могу зайти в свой личный кабинет. Появляется сообщение об ошибке: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту мне не приходит. Пробовала зарегистрироваться заново, ничего не получается.
Здравствуйте. Я уже длительное время не могу зайти в свой личный кабинет. Появляется сообщение об ошибке: "Помилка.
Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту мне не приходит. Пробовала зарегистрироваться заново, ничего не получается.
Добрий день Ольга.
укажите свой полный адрес и почту при регистрации
Дякуємо за звернення.
укажите свой полный адрес и почту при регистрации
Дякуємо за звернення.
укажите свой полный адрес и почту при регистрации