5089 записів
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Добрий день Анатолий.
Ваш адрес внесен в протокол на замену счетчика от 19.04.19. О дате установки счетчика вам сообщат по указанным вами телефонам в лицевом счете.
Дякуємо за звернення.
Ваш адрес внесен в протокол на замену счетчика от 19.04.19. О дате установки счетчика вам сообщат по указанным вами телефонам в лицевом счете.
Дякуємо за звернення.
Ваш адрес внесен в протокол на замену счетчика от 19.04.19. О дате установки счетчика вам сообщат по указанным вами телефонам в лицевом счете.
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Добрый день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. Первый звонок мы сделали 12.04.19г. по поводу Дефектного Акта, нам ответили, Акт не готов. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327., оказалось Акт был готов 09.04.19г. На 18.04.19г. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. не был передан в сервисный центр в сроки. Просьба дать ответ по какой причине не был в сроки передан Дефектный Акт, и будет учтено это время просрочки при установке счетчика. (с 09.04.19г. по неизвестно когда передадут Акт). Просьба объективно проверить, выявить, и обеспечить восстановление нарушенных прав. С уважением! т. 0508374120
Добрий день Анатолий.
Уточните населенный пункт пожалуйста.
Дякуємо за звернення.
Уточните населенный пункт пожалуйста.
Дякуємо за звернення.
Уточните населенный пункт пожалуйста.
Добрий день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. еще не передан в сервисный центр. Просьба дать ответ по какой причине. С уважением.
Добрий день! 02.04.2019г. был составлен Акт на проверку газового счетчика. 18.04.2019г. мы перезвонили по т. 511327. Дефектный Акт №5511 от 09.04. 2019г. еще не передан в сервисный центр. Просьба дать ответ по какой причине.
С уважением.
Добрий день Анатолий.
Уточните свой населенный пункт пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Уточните свой населенный пункт пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Уточните свой населенный пункт пожалуйста
За березень виставлено рахунок за спожитий газ і зроблено перерахунок за січень, лютий без врахування пільги (сільський педагог на пенсії). Яким нормативним актом керуєтесь про анулювання пільги?
За березень виставлено рахунок за спожитий газ і зроблено перерахунок за січень, лютий без врахування пільги (сільський педагог на пенсії). Яким нормативним актом керуєтесь про анулювання пільги?
Добрий день Василь.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік.
З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24.
Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою
http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
В предидущем сообщении вы просили указать населенный пункт - Новая Каховка.
В предидущем сообщении вы просили указать населенный пункт - Новая Каховка.
Добрий день Сергей.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете. В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Дякуємо за звернення.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете. В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Дякуємо за звернення.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц.
Показания необходимо передавать на 01 число, не завышать и не занижать их, оплачивать необходимо до 10 числа, в случае большей оплаты, остаточная сумма остается на лицевом счете.
В течение 3 месяцев вы передали идентичные показания, поэтому вам рассчитан плановый обьем потребления о чем вам указано в предыдущих постах.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Поскольку я не знаю какие показания будут на первое число, плачу на перед. Получается небольшая переплата примерно от 5 до 10 кубов в зависимости от времени года. На первое число система принимает показания по оплате и игнорирует фактические показания, которые я передаю ежемесячно 1-го числа. Система, соответственно, выставляет какие то липовые счета на не существующие показания счетчика, появляется несуществующий долг. Когда приходит контролер приходится объяснять почему фактические показания ниже, указанных в ее документах. А зачем мне эти не удобства. Приведите систему в порядок и фиксируйте фактические показания счетчика.
Добрый день. Я ежемесячно плачу 26-27 числа за текущий месяц. Поскольку я не знаю какие показания будут на первое число, плачу на перед. Получается небольшая переплата примерно от 5 до 10 кубов в зависимости от времени года. На первое число система принимает показания по оплате и игнорирует фактические показания, которые я передаю ежемесячно 1-го числа. Система, соответственно, выставляет какие то липовые счета на не существующие показания счетчика, появляется несуществующий долг. Когда приходит контролер приходится объяснять почему фактические показания ниже, указанных в ее документах. А зачем мне эти не удобства. Приведите систему в порядок и фиксируйте фактические показания счетчика.
Добрий день Сергей.
Укажите свой населенный пункт
Дякуємо за звернення.
Укажите свой населенный пункт
Дякуємо за звернення.
Укажите свой населенный пункт
Здравствуйте Объясните, пожалуйста, что это за доначисление долга в размере 735,21 грн. которые мне приплюсовали в марте к общей сумме платежа за март?
Здравствуйте
Объясните, пожалуйста, что это за доначисление долга в размере 735,21 грн. которые мне приплюсовали в марте к общей сумме платежа за март?
Добрий день Алёна.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет.
По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Извените, в предыдущей записи не правильно указал счет.
Извените, в предыдущей записи не правильно указал счет.
Добрий день Сергей.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы. Пожалуйста своевременно передавайте показания
Дякуємо за звернення.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы. Пожалуйста своевременно передавайте показания
Дякуємо за звернення.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы.
Пожалуйста своевременно передавайте показания
Добрый день. Состоянием на первое число месяца передаю фактические показания счетчика на вашем сайте в личном кабинете. Но в счете каждый раз указаны какие то "липовые" показания и, соответственно, указаны сумы, не соответствующие действительности. Вот и сейчас 01.04.19 г. передал показания 1206 в счете указаны показания 1216 и, соответственно, указана липовая задолженность в 76,94 грн. А вот показания счетчика на сегодня 11.04.19 г. - 1208. Писал обращение в личном кабинете и прилагал фото счетчика, но ответа не последовало. Вопрос - зачем передавать фактические показания счетчиков, если вы их все равно берете с "потолка" и статистика потребления газа искажается?
Добрый день. Состоянием на первое число месяца передаю фактические показания счетчика на вашем сайте в личном кабинете. Но в счете каждый раз указаны какие то "липовые" показания и, соответственно, указаны сумы, не соответствующие действительности. Вот и сейчас 01.04.19 г. передал показания 1206 в счете указаны показания 1216 и, соответственно, указана липовая задолженность в 76,94 грн. А вот показания счетчика на сегодня 11.04.19 г. - 1208. Писал обращение в личном кабинете и прилагал фото счетчика, но ответа не последовало.
Вопрос - зачем передавать фактические показания счетчиков, если вы их все равно берете с "потолка" и статистика потребления газа искажается?
Добрий день Сергей.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Я показания всегда ввожу на сайт и высылаю фото на вайбер. Ну так что теперь делать, чтобы отобразились правильные показания и не висел долг за ненамотаные кубы? По вото же четко видно, что было 55, потом 62, но никак не 556! Я не хочу чтоб у меня был долг за 500 кубов, которых нет! Исправьте пожалуйста на правильные показвния!
Я показания всегда ввожу на сайт и высылаю фото на вайбер. Ну так что теперь делать, чтобы отобразились правильные показания и не висел долг за ненамотаные кубы? По вото же четко видно, что было 55, потом 62, но никак не 556! Я не хочу чтоб у меня был долг за 500 кубов, которых нет! Исправьте пожалуйста на правильные показвния!
Добрий день Дарья.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты. В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019 так же ваши
Дякуємо за звернення.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты. В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019 так же ваши
Дякуємо за звернення.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты.
В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019
так же ваши