Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5062 записи
Анна Матвиенко від 1106, г. Новая Каховка, ул. Затишна, 22, кв,28 написав 31.01.2019:
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Или как проверить к какой почте крепилось.Не могу попасть в личный кабинет. Пароль тоже не помню. Заявка на смену пароля на указаную почту не приходит.
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Или как проверить к какой почте крепилось.Не могу попасть в личный кабинет. Пароль тоже не помню. Заявка на смену пароля на указаную почту не приходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна Матвиенко.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Алла від № 7403 написав 31.01.2019:
Доброго дня! Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Що робити?
Доброго дня! Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Що робити?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Вкажіть свої повні данні - адресу
Дякуємо за звернення.
Вкажіть свої повні данні - адресу
Ірина від 8468, Херсон написав 30.01.2019:
Как заказать вызов контролера по адресу? четвертый день не могу дозвониться по тел.316040
Как заказать вызов контролера по адресу? четвертый день не могу дозвониться по тел.316040
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
Вызвать контролера можно по адресу Поповича 3 , абонзал, окошко №9
Дякуємо за звернення.
Вызвать контролера можно по адресу Поповича 3 , абонзал, окошко №9
Анна від 1106, м.Нова Каховка написав 30.01.2019:
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Не могу попасть в личный кабинет.
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Не могу попасть в личный кабинет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Укажите свои полные данные
Дякуємо за звернення.
Укажите свои полные данные
Ірина від 16916, м. Херсон написав 30.01.2019:
Доброго дня! Прошу роз'яснити, які норми споживання газу в разі наявності в квартирі газової плити без лічильника і без централізованого гарячого водопостачання але встановлено електричний бойлер?
Доброго дня! Прошу роз'яснити, які норми споживання газу в разі наявності в квартирі газової плити без лічильника і без централізованого гарячого водопостачання але встановлено електричний бойлер?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Людмила від 9726, с.Тавричанка, Каховский р-н, Херсонская обл. написав 29.01.2019:
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Юрій від 703, Гола Пристань. написав 26.01.2019:
Не можу зареєструватися тому, що не знаю останню суму оплати. Допоможіть будь ласка. Дякую.
Не можу зареєструватися тому, що не знаю останню суму оплати. Допоможіть будь ласка. Дякую.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юрій.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день — введіть по черзі різні суми. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Оксана від 215667, Херсон написав 26.01.2019:
В сентябре 2018г сняли на плановую поверку рабочий счётчик.Только через месяц дали ответ что счётчик забракован и сказали, что поставили нас (как многодетных) в очередь на Бесплатную замену счётчика. Прошло 5 месяцев - счётчик до сих пор не установлен. Вопрос: Какие сроки замены счётчика?
В сентябре 2018г сняли на плановую поверку рабочий счётчик.Только через месяц дали ответ что счётчик забракован и сказали, что поставили нас (как многодетных) в очередь на Бесплатную замену счётчика. Прошло 5 месяцев - счётчик до сих пор не установлен. Вопрос: Какие сроки замены счётчика?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Оксана.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена. На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
Дякуємо за звернення.
В связи с проведением договорных и тендерных процедур по закупке комплектующих и счетчиков,в том числе и вашего типа, установка была временно остановлена. На сегодня, согласно протокола, вам будет установлен счетчик 04-05.02.19. За день до установки с вами свяжутся.
Наталья від 3208 Голая Пристань написав 25.01.2019:
в январе 2019 дали субсидию. будет ли сделан перерасчет платежей с октября 2018 и если да, то где на сайте это можно отследить?
в январе 2019 дали субсидию. будет ли сделан перерасчет платежей с октября 2018 и если да, то где на сайте это можно отследить?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
По вопросам перереасчета по лицевому счету обращайтесь пожалуйста к своему поставщику газа. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Ольга від 16156 Геническ написав 25.01.2019:
Захожу, как зарегистрированный пользователь и опять высвечивает ошибку: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту не приходит.
Захожу, как зарегистрированный пользователь и опять высвечивает ошибку: "Помилка. Ви повинні мати підтверджений електронний лист для входу." Письмо на почту не приходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как Якщо ви зареєстровані, натисніть Вхід для зареєстрованих споживачів
Дякуємо за звернення.
Вы ВЧЕРА 24.01.19 - подтвердили регистрацию, входите как Якщо ви зареєстровані, натисніть Вхід для зареєстрованих споживачів