Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5107 записів
Елена від Херсон написав 15.11.2018:
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Елена від Херсон написав 15.11.2018:
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Елена від Олешки написав 14.11.2018:
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
не могу зайти в кабинет пишет ( невдала спроба) и зарегистрироваться тоже не получается пишет (Не співпадає особовий рахунок з сумою оплати!!! Перевірте все та спробуйте ще раз.) проверяю все правильно.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой лицевой счет
Юлия від Херсон написав 14.11.2018:
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Добрый день, осталась в крайнем недовольстве при приёме на Петренко в г Херсон . 11.30 утра, очередь человек 20, а из 4 операторов 3 станет и уходит на обед.не закончив приём клиента... просто сказав перейдите к другому. У меня вопрос к руководству, как вы планируете график сотрудников, может лучше сделать плавающий обед, чтоб сотрудники не более чем на 30 минут могли пересекаться , это позволит секономит Ваше да и наше(потребителей) время.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлия.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните с каким вопросом вы обращались в АТ Херсонгаз?
Юрій від Нова Збур'ївка написав 13.11.2018:
Нам надіслали рахунок №245-5-11832-2 від 31.10.2018р. на технічне обслуговування обєктів та споруд системи газопостачання на суму 684,32 для 2-х 16-квартирних будинків за адресою вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 . Таку послугу ми не замовляли так як є окремими поквартирними споживачами згідно особистими договорами. Чи повині ми платити згідно цього рахунку.
Нам надіслали рахунок №245-5-11832-2 від 31.10.2018р. на технічне обслуговування обєктів та споруд системи газопостачання на суму 684,32 для 2-х 16-квартирних будинків за адресою вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 . Таку послугу ми не замовляли так як є окремими поквартирними споживачами згідно особистими договорами. Чи повині ми платити згідно цього рахунку.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юрій.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи". Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.
Дякуємо за звернення.
ОСББ “Новозбур'ївське містечко” вул. Лікарняна 14 та Центральна 150 голова Резанцев О.Г. - договор № 5-11832-2-29403 на "експлуатацію складових газорозподільної системи". Согласно договору были проведены работы в октябре и выставлен счет за эти работы.
Анна від Новая Каховка написав 12.11.2018:
А куда делать страничка, чтобы вносить показания счетчика за газ. Мне эта не удобная.
А куда делать страничка, чтобы вносить показания счетчика за газ. Мне эта не удобная.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Пожалуйста уточните свой вопрос.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос.
Евгения від Херсон написав 12.11.2018:
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет неправильно введена сумма оплаты.
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет неправильно введена сумма оплаты.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Евгения.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ )