Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4936 записів
Дми від тро50409, Херсон написав 08.02.2019:
Почему оплата Херсонрегионгазу возможна только через посредника: ООО ИРЦ Херсон, который взымает комиссию? Почему за газ нельзя сделать оплату напрямую - Херсонрегионгазу?
Почему оплата Херсонрегионгазу возможна только через посредника: ООО ИРЦ Херсон, который взымает комиссию? Почему за газ нельзя сделать оплату напрямую - Херсонрегионгазу?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дми.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24
Лидия від 232303 написав 08.02.2019:
Подскажите как быть если утерянна последняя сумма оплаты,а без этой информации личный кабинет не создается?
Подскажите как быть если утерянна последняя сумма оплаты,а без этой информации личный кабинет не создается?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лидия.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Лидия від 232303 написав 08.02.2019:
Старый сайт намного удобнее был и понятнее(
Старый сайт намного удобнее был и понятнее(
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лидия.
После регистрации на новом сайте, вы убедитесь что информации стало намного больше и все данные сохранены
Дякуємо за звернення.
После регистрации на новом сайте, вы убедитесь что информации стало намного больше и все данные сохранены
Лидия від 232303 написав 08.02.2019:
Добрый вечер,не могу уже второй день зарегистрировать свой кабинет... выбивает ошибку.
Добрый вечер,не могу уже второй день зарегистрировать свой кабинет... выбивает ошибку.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лидия.
Какую конкретно ошибку пишет программа.
Дякуємо за звернення.
Какую конкретно ошибку пишет программа.
Альона від Чорнобаївка написав 06.02.2019:
Не можу зареєструватись, постійно пише, що елект.адреса має невірний формат. Що це за знущання? При старому кабінеті яке могло бути розповсюдження даних?
Не можу зареєструватись, постійно пише, що елект.адреса має невірний формат. Що це за знущання? При старому кабінеті яке могло бути розповсюдження даних?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Альона.
Будь ласка уточніть свої повні дані.
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть свої повні дані.
Валентина від 7409 Преображенка Каланчакского рн. написав 06.02.2019:
Забыла пароль. На почту не приходит новый. Подскажите, что делать, не могу зайти в кабинет.
Забыла пароль. На почту не приходит новый. Подскажите, что делать, не могу зайти в кабинет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валентина.
06/02/19 вы прошли регистрацию, но не подтвердили свою почту hersonec@gmail.com. Проверьте правильность еладреса
Дякуємо за звернення.
06/02/19 вы прошли регистрацию, но не подтвердили свою почту hersonec@gmail.com. Проверьте правильность еладреса
Валентна від 237073 Антоновка написав 03.02.2019:
Не пришло письмо на почту для подтверждения регистрации.
Не пришло письмо на почту для подтверждения регистрации.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валентна.
03.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на centralnaya1951@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Дякуємо за звернення.
03.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на centralnaya1951@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Костюченко Н.Г. від 2045 м. Херсон написав 03.02.2019:
1.Ввожу пароль от личного кабинета - не проходит!! отправляю запрос на свою почту о смене пароля, но ничего не приходит. Как быть???!!!
1.Ввожу пароль от личного кабинета - не проходит!! отправляю запрос на свою почту о смене пароля, но ничего не приходит. Как быть???!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Костюченко Н.Г..
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Светлана від 8756 город Каховка написав 02.02.2019:
счет 8756 не получается зарегистрироваться, пишет не совпадение счета с последней оплатой. Но сумма правильная, оплачено Приват24. Что происходит я не смогу подать показания до 5 числа, что делать?
счет 8756 не получается зарегистрироваться, пишет не совпадение счета с последней оплатой. Но сумма правильная, оплачено Приват24. Что происходит я не смогу подать показания до 5 числа, что делать?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
Какую сумму вы вносите
Дякуємо за звернення.
Какую сумму вы вносите
Игорь від 12097530, Херсон написав 02.02.2019:
Не получается подтвердить учётную запись. Попытался вновь зарегистрироваться - вроде бы получилось, но должно прийти подтверждающее письмо на ящик. Его нет. Невозможно теперь внести показания счётчика. Ещё интересует вопрос - сколько платить за газ без счётчика? Спасибо!
Не получается подтвердить учётную запись. Попытался вновь зарегистрироваться - вроде бы получилось, но должно прийти подтверждающее письмо на ящик. Его нет. Невозможно теперь внести показания счётчика. Ещё интересует вопрос - сколько платить за газ без счётчика? Спасибо!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Игорь.
02.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на alla2614@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.
Дякуємо за звернення.
02.02.19 вы успешно подтвердили регистрацию на alla2614@gmail.com, входите как зарегистрированный пользователь.