Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4936 записів
Светлана від г.Новая Каховка написав 01.02.2019:
добрый день! когда вернете старое оформление сайта для занесения пок.счетчика в интернете? где будет видно не только последнее показание счетчика но и СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ??? где видно зашел мой платеж, или какой мой долг!! Задумка отличная, экономия времени не нужно стоять в очередях или ждать контролера, можно сразу заплатить через ПРИВАТ24 даже если ты в дороге!!!!! а теперь......? Сделайте пжл. не только для себя удобства но и для народа!!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!! повинно бути все чисто i прозоро!!!
добрый день! когда вернете старое оформление сайта для занесения пок.счетчика в интернете? где будет видно не только последнее показание счетчика но и СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ??? где видно зашел мой платеж, или какой мой долг!! Задумка отличная, экономия времени не нужно стоять в очередях или ждать контролера, можно сразу заплатить через ПРИВАТ24 даже если ты в дороге!!!!! а теперь......? Сделайте пжл. не только для себя удобства но и для народа!!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!! повинно бути все чисто i прозоро!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
З метою збереження та не розповсюдження особистих даних користувачів, стара версія особового кабінету за адресою 194.79.22.199:8080/gab/ більше не активна. Для перегляду особового кабінету з повними даними за особовими рахунками необхідно здійснити реєстрацію (для тих, хто ще не здійснив її) за посиланням http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Технічна підтримка з питань реєстраціїї та користування особовим кабінетом 32-76-27
Дякуємо за звернення.
З метою збереження та не розповсюдження особистих даних користувачів, стара версія особового кабінету за адресою 194.79.22.199:8080/gab/ більше не активна. Для перегляду особового кабінету з повними даними за особовими рахунками необхідно здійснити реєстрацію (для тих, хто ще не здійснив її) за посиланням http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Технічна підтримка з питань реєстраціїї та користування особовим кабінетом 32-76-27
Елена від 15094 Н.Каховка написав 01.02.2019:
Добрый день. Хотелось что б вы наладили нормальную работу сайта и удобную для населения. Убрали обязательное поле при регистрации показателей последняя оплата. Так как ваш сайт постоянно пишет ошибку....И ждать пока в сотый раз он воспримет последнюю оплату ... то не хватает нервов.
Добрый день. Хотелось что б вы наладили нормальную работу сайта и удобную для населения. Убрали обязательное поле при регистрации показателей последняя оплата. Так как ваш сайт постоянно пишет ошибку....И ждать пока в сотый раз он воспримет последнюю оплату ... то не хватает нервов.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Неля від 12475 написав 01.02.2019:
Добрый день. Подскажите как сменить электронную почту, или заново пройти регистрацию. Самостоятельно это сделать не получается. Запрашивают последнюю оплату. Не могу знать, так как пользуемся субсидией. Спасибо.
Добрый день. Подскажите как сменить электронную почту, или заново пройти регистрацию. Самостоятельно это сделать не получается. Запрашивают последнюю оплату. Не могу знать, так как пользуемся субсидией. Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Неля.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Алла від 4703, м. Скадовськ, вул. Незалежності, 127 написав 31.01.2019:
До запитання Алла від № 7403 написав 31.01.2019. Думала, по особовому рахунку зрозуміло, яка адреса. Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Я навіть не можу поставити металеві двері.
До запитання Алла від № 7403 написав 31.01.2019. Думала, по особовому рахунку зрозуміло, яка адреса. Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Я навіть не можу поставити металеві двері.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Укажите пожалуйста свой телефон для связи
Дякуємо за звернення.
Укажите пожалуйста свой телефон для связи
Анна Матвиенко від 1106, г. Новая Каховка, ул. Затишна, 22, кв,28 написав 31.01.2019:
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Или как проверить к какой почте крепилось.Не могу попасть в личный кабинет. Пароль тоже не помню. Заявка на смену пароля на указаную почту не приходит.
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Или как проверить к какой почте крепилось.Не могу попасть в личный кабинет. Пароль тоже не помню. Заявка на смену пароля на указаную почту не приходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна Матвиенко.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Алла від № 7403 написав 31.01.2019:
Доброго дня! Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Що робити?
Доброго дня! Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Що робити?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Вкажіть свої повні данні - адресу
Дякуємо за звернення.
Вкажіть свої повні данні - адресу
Ірина від 8468, Херсон написав 30.01.2019:
Как заказать вызов контролера по адресу? четвертый день не могу дозвониться по тел.316040
Как заказать вызов контролера по адресу? четвертый день не могу дозвониться по тел.316040
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
Вызвать контролера можно по адресу Поповича 3 , абонзал, окошко №9
Дякуємо за звернення.
Вызвать контролера можно по адресу Поповича 3 , абонзал, окошко №9
Анна від 1106, м.Нова Каховка написав 30.01.2019:
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Не могу попасть в личный кабинет.
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Не могу попасть в личный кабинет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Укажите свои полные данные
Дякуємо за звернення.
Укажите свои полные данные
Ірина від 16916, м. Херсон написав 30.01.2019:
Доброго дня! Прошу роз'яснити, які норми споживання газу в разі наявності в квартирі газової плити без лічильника і без централізованого гарячого водопостачання але встановлено електричний бойлер?
Доброго дня! Прошу роз'яснити, які норми споживання газу в разі наявності в квартирі газової плити без лічильника і без централізованого гарячого водопостачання але встановлено електричний бойлер?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 01.07.2015 АТ Херсонгаз не є постачальником природного газу. До функцій підприємства відноситься транспортування і облік. З усіх питань нарахування, оплати та перерахунку по особовому рахунку ласка звертайтеся до вашого постачальника послуг. Якщо ваш постачальник ТОВ "Херсонрегіонгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24. Для оперативного перегляду інформації про стан рахунку скористайтеся програмою Особистий кабінет з реєстрацією за адресою http://194.79.22.199: 8080/кабінет/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Людмила від 9726, с.Тавричанка, Каховский р-н, Херсонская обл. написав 29.01.2019:
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Добрый день, не могу пройти регистрацию. Выдает ошибку, что не совпадает лицевой счет с последней суммой оплаты. Вносила и предыдущую, все равно, выдает ошибку. Внести показания без регистрации тоже не выходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.