Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5062 записи
Сергей від 7383, Новая Каховка написав 11.04.2019:
Извените, в предыдущей записи не правильно указал счет.
Извените, в предыдущей записи не правильно указал счет.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы. Пожалуйста своевременно передавайте показания
Дякуємо за звернення.
показания 1206 вы указали в оплате в марте и в апреле - идентичные, поэтому системой не были приняты, после этого вы 09.04.19 при сверке указали показания 1208 - они приняты и активированы. Пожалуйста своевременно передавайте показания
Сергей від 7283, Новая Каховка написав 11.04.2019:
Добрый день. Состоянием на первое число месяца передаю фактические показания счетчика на вашем сайте в личном кабинете. Но в счете каждый раз указаны какие то "липовые" показания и, соответственно, указаны сумы, не соответствующие действительности. Вот и сейчас 01.04.19 г. передал показания 1206 в счете указаны показания 1216 и, соответственно, указана липовая задолженность в 76,94 грн. А вот показания счетчика на сегодня 11.04.19 г. - 1208. Писал обращение в личном кабинете и прилагал фото счетчика, но ответа не последовало. Вопрос - зачем передавать фактические показания счетчиков, если вы их все равно берете с "потолка" и статистика потребления газа искажается?
Добрый день. Состоянием на первое число месяца передаю фактические показания счетчика на вашем сайте в личном кабинете. Но в счете каждый раз указаны какие то "липовые" показания и, соответственно, указаны сумы, не соответствующие действительности. Вот и сейчас 01.04.19 г. передал показания 1206 в счете указаны показания 1216 и, соответственно, указана липовая задолженность в 76,94 грн. А вот показания счетчика на сегодня 11.04.19 г. - 1208. Писал обращение в личном кабинете и прилагал фото счетчика, но ответа не последовало. Вопрос - зачем передавать фактические показания счетчиков, если вы их все равно берете с "потолка" и статистика потребления газа искажается?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Сергей.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Дякуємо за звернення.
Указанный вами лс не совпадает по показаниям, уточните свои полные данные пожалуйста
Дарья від 21819, Херсон написав 03.04.2019:
Я показания всегда ввожу на сайт и высылаю фото на вайбер. Ну так что теперь делать, чтобы отобразились правильные показания и не висел долг за ненамотаные кубы? По вото же четко видно, что было 55, потом 62, но никак не 556! Я не хочу чтоб у меня был долг за 500 кубов, которых нет! Исправьте пожалуйста на правильные показвния!
Я показания всегда ввожу на сайт и высылаю фото на вайбер. Ну так что теперь делать, чтобы отобразились правильные показания и не висел долг за ненамотаные кубы? По вото же четко видно, что было 55, потом 62, но никак не 556! Я не хочу чтоб у меня был долг за 500 кубов, которых нет! Исправьте пожалуйста на правильные показвния!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты. В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019 так же ваши
Дякуємо за звернення.
Как указано в предыдущем сообщении, ваши показания 62 - приняты. В личном кабинете обратите внимание на текст - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019 так же ваши
Дарья від 21819, Херсон написав 03.04.2019:
Здравствуйте! Обращаюсь к вам уже не первый раз! У меня в личном кабинете указаны неправильные показания счетчика! Начислено 547 м.куб! Я высылаю фото на вайбер, разве там не видно, что 62 м.куб? Исправьте пожалуйста показания и уберите долг!
Здравствуйте! Обращаюсь к вам уже не первый раз! У меня в личном кабинете указаны неправильные показания счетчика! Начислено 547 м.куб! Я высылаю фото на вайбер, разве там не видно, что 62 м.куб? Исправьте пожалуйста показания и уберите долг!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
05/03/ по вайберу вами передано показания 556, 12.03 - 55 02.04 по сайту - 62
Дякуємо за звернення.
05/03/ по вайберу вами передано показания 556, 12.03 - 55 02.04 по сайту - 62
Анна від 48907 Херсон написав 03.04.2019:
Здравствуйте.В квартире 2 собственника,один не проживает.Сейчас надумал вселиться.Стоит счетчик газа.Возможно-ли разбить л/счет на два для отдельного учета? Или к кому обратиться для консультации?
Здравствуйте.В квартире 2 собственника,один не проживает.Сейчас надумал вселиться.Стоит счетчик газа.Возможно-ли разбить л/счет на два для отдельного учета? Или к кому обратиться для консультации?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Оба владельца должны обратиться на Поповича 3 в каб 12 с документами на право владения, справками о составе семьи и квитанциями на оплату газа.
Дякуємо за звернення.
Оба владельца должны обратиться на Поповича 3 в каб 12 с документами на право владения, справками о составе семьи и квитанциями на оплату газа.
Надежда Васильевна від 6442 написав 01.04.2019:
Наведите порядок с программой. Войти в личный кабинет и внести показания счетчика невозможно. Такое впечатление, что программа сделана не для удобства населения при внесении показаний счетчика, а так, для "галочки". Вот и сейчас при отправлении записи возникла ошибка: не корректный адрес электронной почты. Вы что там издеваетесь?. Корректнее адреса и не бывает. Проверьте. Зачем эта показуха?
Наведите порядок с программой. Войти в личный кабинет и внести показания счетчика невозможно. Такое впечатление, что программа сделана не для удобства населения при внесении показаний счетчика, а так, для "галочки". Вот и сейчас при отправлении записи возникла ошибка: не корректный адрес электронной почты. Вы что там издеваетесь?. Корректнее адреса и не бывает. Проверьте. Зачем эта показуха?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Надежда Васильевна.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
виктор від 205087 написав 01.04.2019:
Почему в первых числах месяца "особистый кабинет" недосяжный. Куда, КОГДА передавать показания счетчиков.
Почему в первых числах месяца "особистый кабинет" недосяжный. Куда, КОГДА передавать показания счетчиков.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день виктор.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку Показники передаються з 01 по 05 число включно
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку Показники передаються з 01 по 05 число включно
Ирина від 210201 Херсон написав 01.04.2019:
Добрый день, был демонтирован счётчик на проверку 21.02.19года, и до сих пор не возвращен назад.Почему так долго и как я могу оплатить оплату за март месяц ??
Добрый день, был демонтирован счётчик на проверку 21.02.19года, и до сих пор не возвращен назад.Почему так долго и как я могу оплатить оплату за март месяц ??
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ирина.
Ваш счетчик не прошел поверку, для расчета потребления на период его отсутствие вам необходимо обратиться в ближайший абонпункт с документами на демонтаж счетчика. По вопросу установки нового счетчика вам перезвонят по указанному в акте телефону.
Дякуємо за звернення.
Ваш счетчик не прошел поверку, для расчета потребления на период его отсутствие вам необходимо обратиться в ближайший абонпункт с документами на демонтаж счетчика. По вопросу установки нового счетчика вам перезвонят по указанному в акте телефону.
Татьяна від 3084, Каховка написав 01.04.2019:
Добрый день. С 8-00 по данное время (10-38) не впускает в себя личный кабинет потребителя
Добрый день. С 8-00 по данное время (10-38) не впускает в себя личный кабинет потребителя
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Ладирєв Анатолій миколайович від 11899 написав 01.04.2019:
Почему 01.04.2019. в 09.42 нельзя не войти в личный кабинет для внесения показаний счетчика, ни занести показания без регистрации?
Почему 01.04.2019. в 09.42 нельзя не войти в личный кабинет для внесения показаний счетчика, ни занести показания без регистрации?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ладирєв Анатолій миколайович.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку