Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4945 записів
Анастасія від 12567, Херсон написав 10.02.2021:
Доброго дня! На 01/01/2021 були передані показники лічильника 1387; на 01/02/2021 було надано показники 1402. Об'єм спожитого газу має бути 15 куб.м. На нового постачальника газу був переданий об'єм 30 куб.м. Допоможіть, будь ласка, розібратися. Завчасно дякую!
Доброго дня! На 01/01/2021 були передані показники лічильника 1387; на 01/02/2021 було надано показники 1402. Об'єм спожитого газу має бути 15 куб.м. На нового постачальника газу був переданий об'єм 30 куб.м. Допоможіть, будь ласка, розібратися. Завчасно дякую!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анастасія.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Олександр від 205904 написав 10.02.2021:
В платежке Нафтогаза за Январь указан обьем использованого газа 336 куб.м. В реальности использовано 169 куб.м. что отмечено в личном кабинете Херсонгаз. На мой вопрос почему такая разница в показаниях ответили что такие показания передал оператор ГРМ.
В платежке Нафтогаза за Январь указан обьем использованого газа 336 куб.м. В реальности использовано 169 куб.м. что отмечено в личном кабинете Херсонгаз. На мой вопрос почему такая разница в показаниях ответили что такие показания передал оператор ГРМ.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олександр.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Старюченко Анатолій від 219785 Херсон написав 10.02.2021:
Передані вам показники лічильника: листопад 28040; Грудень 28090; січень 28140. Тобто за січень 50 куб. м, а нафтогаз виставив рахунок за 100 куб.м. Будь ласка виправте цю помилку
Передані вам показники лічильника: листопад 28040; Грудень 28090; січень 28140. Тобто за січень 50 куб. м, а нафтогаз виставив рахунок за 100 куб.м. Будь ласка виправте цю помилку
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Старюченко Анатолій.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Татьяна від 201143 написав 10.02.2021:
Здравствуйте, за январь 2021 года я использовала 224 куба газа, а счёт в нафтогазе за 448 кубов. Почему такое расхождение в показателях? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, за январь 2021 года я использовала 224 куба газа, а счёт в нафтогазе за 448 кубов. Почему такое расхождение в показателях? Спасибо за ответ.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дмитрий від 36195, Херсон написав 10.02.2021:
Отсутствие хоть какого-то сервиса от слова совсем. Квест на переоформление лицевого счета: 1. обязательно вызвать контролера (запись аж через полтора месяца) 2. контролер ходит только в рабочие дни и в рабочее время 3. и только потом можно поехать на поповича, выстоять там несколько часов и переоформить... И никаких других возможностей... убогий сервис.
Отсутствие хоть какого-то сервиса от слова совсем. Квест на переоформление лицевого счета: 1. обязательно вызвать контролера (запись аж через полтора месяца) 2. контролер ходит только в рабочие дни и в рабочее время 3. и только потом можно поехать на поповича, выстоять там несколько часов и переоформить... И никаких других возможностей... убогий сервис.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
До 01.01.21 ви протягом року не надавали показники лічильника, тому виклик контролера є обовязковим
Дякуємо за звернення.
До 01.01.21 ви протягом року не надавали показники лічильника, тому виклик контролера є обовязковим
Олексій від 8091283 Херсон написав 10.02.2021:
Добрий день, чому по моємц особовому рахунку в Нафтогаз було передано обєм споживання газу за січень місяц 17 куб. замість 9куб
Добрий день, чому по моємц особовому рахунку в Нафтогаз було передано обєм споживання газу за січень місяц 17 куб. замість 9куб
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олексій.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Виталий від 65079 написав 10.02.2021:
Добрый день. Передал показания счетчика за январь 5167. За декабрь показания счетчика было 5096. Разница 71 куб. На Нефтегаз пришло что я использовал 142 куб. Показания передаю через сайт. Долгов за газ нет. Как теперь все это исправить. С уважением к Вам Виталий.
Добрый день. Передал показания счетчика за январь 5167. За декабрь показания счетчика было 5096. Разница 71 куб. На Нефтегаз пришло что я использовал 142 куб. Показания передаю через сайт. Долгов за газ нет. Как теперь все это исправить. С уважением к Вам Виталий.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виталий.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Андрей від 8090656, Херсон написав 10.02.2021:
Подавал данные за потребление газа в начале месяца. Показания приняты, но провели не верно. 377, вместо 347. Как решить этот вопрос? Нужно ли вызывать контролера?
Подавал данные за потребление газа в начале месяца. Показания приняты, но провели не верно. 377, вместо 347. Как решить этот вопрос? Нужно ли вызывать контролера?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Андрей.
Надайте фактичні показники лічильника у наступному місяці
Дякуємо за звернення.
Надайте фактичні показники лічильника у наступному місяці
Лина від 44632 написав 10.02.2021:
Лина ор 44632 Херсон и 1328 Олешки. Почему на Нафтоназ передано задвоенные показатели за январь?
Лина ор 44632 Херсон и 1328 Олешки. Почему на Нафтоназ передано задвоенные показатели за январь?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лина.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Татьяна від Херсон, л/с 52076691 написав 10.02.2021:
Здравствуйте! За январь 2021 г были переданы показания 15241, предыдущие 15063 ( 178 куб.м). Все показания зафиксированы в личном кабинете. Почему Нефтегазу было передано 356 куб.м? Соответственно и с этого объема сделаны начисления за январь. Спасибо
Здравствуйте! За январь 2021 г были переданы показания 15241, предыдущие 15063 ( 178 куб.м). Все показания зафиксированы в личном кабинете. Почему Нефтегазу было передано 356 куб.м? Соответственно и с этого объема сделаны начисления за январь. Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.