Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
2209 записів
Галина від 12119 с. Давидів Брід Великоолександрівського району написав 01.02.2019:
Бабушці 80 років. Не можна ні додзвонитися до абонентської служби в В.Олесандрівці, ні внести показники через інтернет. Останню оплату не пам'ятає, бо була субсидія. Поверніть стару версію для внесення показників
Бабушці 80 років. Не можна ні додзвонитися до абонентської служби в В.Олесандрівці, ні внести показники через інтернет. Останню оплату не пам'ятає, бо була субсидія. Поверніть стару версію для внесення показників
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Галина.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння.
Наталья від 3208 написав 01.02.2019:
полдня не могу внести показания счетчика((пишет ошибка при обработке запроса!!..что с сервером? ваши изменения сайта - сущий кошмар!
полдня не могу внести показания счетчика((пишет ошибка при обработке запроса!!..что с сервером? ваши изменения сайта - сущий кошмар!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
Добрый день, попробуйте войти еще раз, из-за большой нагрузки в период передачи показаний могут происходить сбои в отклике сервера На данный момент система работает стабильно
Дякуємо за звернення.
Добрый день, попробуйте войти еще раз, из-за большой нагрузки в период передачи показаний могут происходить сбои в отклике сервера На данный момент система работает стабильно
Ольга від 16712, Белозерка написав 01.02.2019:
Наладьте, пожалуйста, нормальную работу сайта. Не дает ни зарегистрироваться, ни внести показания без регистрации, - все время бъет ошибку. Заранее благодарна.
Наладьте, пожалуйста, нормальную работу сайта. Не дает ни зарегистрироваться, ни внести показания без регистрации, - все время бъет ошибку. Заранее благодарна.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
В чем именно у вас возникают сложности?
Дякуємо за звернення.
В чем именно у вас возникают сложности?
Светлана від г.Новая Каховка написав 01.02.2019:
добрый день! когда вернете старое оформление сайта для занесения пок.счетчика в интернете? где будет видно не только последнее показание счетчика но и СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ??? где видно зашел мой платеж, или какой мой долг!! Задумка отличная, экономия времени не нужно стоять в очередях или ждать контролера, можно сразу заплатить через ПРИВАТ24 даже если ты в дороге!!!!! а теперь......? Сделайте пжл. не только для себя удобства но и для народа!!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!! повинно бути все чисто i прозоро!!!
добрый день! когда вернете старое оформление сайта для занесения пок.счетчика в интернете? где будет видно не только последнее показание счетчика но и СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ??? где видно зашел мой платеж, или какой мой долг!! Задумка отличная, экономия времени не нужно стоять в очередях или ждать контролера, можно сразу заплатить через ПРИВАТ24 даже если ты в дороге!!!!! а теперь......? Сделайте пжл. не только для себя удобства но и для народа!!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!! повинно бути все чисто i прозоро!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
З метою збереження та не розповсюдження особистих даних користувачів, стара версія особового кабінету за адресою 194.79.22.199:8080/gab/ більше не активна. Для перегляду особового кабінету з повними даними за особовими рахунками необхідно здійснити реєстрацію (для тих, хто ще не здійснив її) за посиланням http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Технічна підтримка з питань реєстраціїї та користування особовим кабінетом 32-76-27
Дякуємо за звернення.
З метою збереження та не розповсюдження особистих даних користувачів, стара версія особового кабінету за адресою 194.79.22.199:8080/gab/ більше не активна. Для перегляду особового кабінету з повними даними за особовими рахунками необхідно здійснити реєстрацію (для тих, хто ще не здійснив її) за посиланням http://194.79.22.199:8080/cabinet/ або http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Технічна підтримка з питань реєстраціїї та користування особовим кабінетом 32-76-27
Елена від 15094 Н.Каховка написав 01.02.2019:
Добрый день. Хотелось что б вы наладили нормальную работу сайта и удобную для населения. Убрали обязательное поле при регистрации показателей последняя оплата. Так как ваш сайт постоянно пишет ошибку....И ждать пока в сотый раз он воспримет последнюю оплату ... то не хватает нервов.
Добрый день. Хотелось что б вы наладили нормальную работу сайта и удобную для населения. Убрали обязательное поле при регистрации показателей последняя оплата. Так как ваш сайт постоянно пишет ошибку....И ждать пока в сотый раз он воспримет последнюю оплату ... то не хватает нервов.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Неля від 12475 написав 01.02.2019:
Добрый день. Подскажите как сменить электронную почту, или заново пройти регистрацию. Самостоятельно это сделать не получается. Запрашивают последнюю оплату. Не могу знать, так как пользуемся субсидией. Спасибо.
Добрый день. Подскажите как сменить электронную почту, или заново пройти регистрацию. Самостоятельно это сделать не получается. Запрашивают последнюю оплату. Не могу знать, так как пользуемся субсидией. Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Неля.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/ Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения.
Алла від 4703, м. Скадовськ, вул. Незалежності, 127 написав 31.01.2019:
До запитання Алла від № 7403 написав 31.01.2019. Думала, по особовому рахунку зрозуміло, яка адреса. Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Я навіть не можу поставити металеві двері.
До запитання Алла від № 7403 написав 31.01.2019. Думала, по особовому рахунку зрозуміло, яка адреса. Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Я навіть не можу поставити металеві двері.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Укажите пожалуйста свой телефон для связи
Дякуємо за звернення.
Укажите пожалуйста свой телефон для связи
Анна Матвиенко від 1106, г. Новая Каховка, ул. Затишна, 22, кв,28 написав 31.01.2019:
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Или как проверить к какой почте крепилось.Не могу попасть в личный кабинет. Пароль тоже не помню. Заявка на смену пароля на указаную почту не приходит.
Вопрос. Електронная почта является логином для входа в личный кабинет. Как сменить електронную почту? Или как проверить к какой почте крепилось.Не могу попасть в личный кабинет. Пароль тоже не помню. Заявка на смену пароля на указаную почту не приходит.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна Матвиенко.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Перед тем как входить в Личный кабинет или восстанавливать пароль необходимо пройти регистрацию http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Алла від № 7403 написав 31.01.2019:
Доброго дня! Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Що робити?
Доброго дня! Живу на першому поверсі 4-х поверхівки. Газова труба у підїзді проходоть над моїми вхідним дверями. Відстань - не більше 2-х сантиметрів. Думаю, що це порушення. Що робити?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Вкажіть свої повні данні - адресу
Дякуємо за звернення.
Вкажіть свої повні данні - адресу
Ірина від 8468, Херсон написав 30.01.2019:
Как заказать вызов контролера по адресу? четвертый день не могу дозвониться по тел.316040
Как заказать вызов контролера по адресу? четвертый день не могу дозвониться по тел.316040
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ірина.
Вызвать контролера можно по адресу Поповича 3 , абонзал, окошко №9
Дякуємо за звернення.
Вызвать контролера можно по адресу Поповича 3 , абонзал, окошко №9