Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4877 записів
Юлия від 79306 Новакаховский район, пгт.Днепряны написав 06.03.2021:
ЗДравствуйте. Оплатила за распределение газа, средства на счет не поступили. Хочу узнать, как мне правильно оплачивать за распределение, если газом на данный момент не пользуюсь. С ноября месяца прошлого года по счетчику 0 куб. а высчитывают,будто я пользуюсь как на 100 кубов.
ЗДравствуйте. Оплатила за распределение газа, средства на счет не поступили. Хочу узнать, как мне правильно оплачивать за распределение, если газом на данный момент не пользуюсь. С ноября месяца прошлого года по счетчику 0 куб. а высчитывают,будто я пользуюсь как на 100 кубов.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юлия.
Якщо кошти сплачено, але вони не надійшли на особовий рахунок - вони знаходяться на умовному особовому рахунку як і інші невизначені платежі, які не мають адреси призначення або населеного пункту або ПІБ власника особового рахунку. Для визначення приналежності платежу, для повернення/рознесення/ зарахування платіжного документу на особовий рахунок необхідно надати наступні документи: - якщо необхідно повернути кошти платнику на банківський рахунок необхідна копія паспорту та інд коду ВЛАСНИКА особового рахунку, банківські реквізити платника. - ПІДПИСАНУ заяву від імені ВЛАСНИКА особового рахунку у довільній формі на ім'я Голови правління АТ Херсонгаз Зангієва А.Г. (про уточнення реквізитів платежу/ повернення коштів/ зарахування коштів на особовий рахунок ) Обов'язково вкажіть контактний телефон для зв'язку. - НАДІСЛАТИ документи до найближчого абонпункту / АБО спрямувати їх поштою до м. Херсона вул. Поповича, 3, 73036,/ АБО на ел адресу Secretary@gaz.kherson.ua Документи можуть бути не тільки відскановані, а й у форматі PDF, або звичайні фото (на занадто великого розміру). УСІ документи мають бути надіслані в ОДНОМУ електронному листі. УВАГА! Документи не надані або не оформлені належним чином не можуть бути розглянуті як звернення. Дані звернення НЕ РОЗГЛЯДАЮТЬСЯ як категорія звернення громадян і не потребують відповіді.
Дякуємо за звернення.
Якщо кошти сплачено, але вони не надійшли на особовий рахунок - вони знаходяться на умовному особовому рахунку як і інші невизначені платежі, які не мають адреси призначення або населеного пункту або ПІБ власника особового рахунку. Для визначення приналежності платежу, для повернення/рознесення/ зарахування платіжного документу на особовий рахунок необхідно надати наступні документи: - якщо необхідно повернути кошти платнику на банківський рахунок необхідна копія паспорту та інд коду ВЛАСНИКА особового рахунку, банківські реквізити платника. - ПІДПИСАНУ заяву від імені ВЛАСНИКА особового рахунку у довільній формі на ім'я Голови правління АТ Херсонгаз Зангієва А.Г. (про уточнення реквізитів платежу/ повернення коштів/ зарахування коштів на особовий рахунок ) Обов'язково вкажіть контактний телефон для зв'язку. - НАДІСЛАТИ документи до найближчого абонпункту / АБО спрямувати їх поштою до м. Херсона вул. Поповича, 3, 73036,/ АБО на ел адресу Secretary@gaz.kherson.ua Документи можуть бути не тільки відскановані, а й у форматі PDF, або звичайні фото (на занадто великого розміру). УСІ документи мають бути надіслані в ОДНОМУ електронному листі. УВАГА! Документи не надані або не оформлені належним чином не можуть бути розглянуті як звернення. Дані звернення НЕ РОЗГЛЯДАЮТЬСЯ як категорія звернення громадян і не потребують відповіді.
Анна від 44555 написав 05.03.2021:
В декабре прошлого года мы уплатили большую сумму денег, так как вырос долг из-за неправильного перерасчёта газа (долго не представляли показатели счётчика, так как не пользовались газом и были в отъезде) В прошлом месяце я указала правильные показатели и произвели перерасчёт. Только как так получилось, что из 10000 гривен осталось только 1300??? Где делись остальные деньги? Да ещё и пишет какой-то долг за лютый. Что вообще не так с вашими перерасчётами?
В декабре прошлого года мы уплатили большую сумму денег, так как вырос долг из-за неправильного перерасчёта газа (долго не представляли показатели счётчика, так как не пользовались газом и были в отъезде) В прошлом месяце я указала правильные показатели и произвели перерасчёт. Только как так получилось, что из 10000 гривен осталось только 1300??? Где делись остальные деньги? Да ещё и пишет какой-то долг за лютый. Что вообще не так с вашими перерасчётами?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Зазначте свій населений пункт
Дякуємо за звернення.
Зазначте свій населений пункт
Юрий від 2285, Каланчак написав 05.03.2021:
Отключили стояк, под видом рем. работ! Хотя работы проводились в квартире совсем на другом стояке, зачем было наш отключать не понятно!!! Теперь не подключают, потому что нет соседа. Сосед не живет уже давно, я не знаю ни его номера ни где его искать. Сказали что бы я собирал соседей. Мне что подавать в федеральный розыск??? Что за беспредел, уже 3-й день ходрыга в квартире!!! Долга за розподiл нет!!!
Отключили стояк, под видом рем. работ! Хотя работы проводились в квартире совсем на другом стояке, зачем было наш отключать не понятно!!! Теперь не подключают, потому что нет соседа. Сосед не живет уже давно, я не знаю ни его номера ни где его искать. Сказали что бы я собирал соседей. Мне что подавать в федеральный розыск??? Что за беспредел, уже 3-й день ходрыга в квартире!!! Долга за розподiл нет!!!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Юрий.
За вашою адресою проводилися ремонтні роботи, про які мешканці були повідомлені оголошенням за тижень. Відповідно до розділу V “Правил безпеки систем газопостачання”, відновлення газопостачання відбуватиметься при забезпеченні 100% доступу працівників АТ “Херсонгаз” до газових приладів у всіх домоволодіннях.
Дякуємо за звернення.
За вашою адресою проводилися ремонтні роботи, про які мешканці були повідомлені оголошенням за тижень. Відповідно до розділу V “Правил безпеки систем газопостачання”, відновлення газопостачання відбуватиметься при забезпеченні 100% доступу працівників АТ “Херсонгаз” до газових приладів у всіх домоволодіннях.
Виталий від 4332 м.Херсон написав 05.03.2021:
Хочу добавить л/с 4332, не могу из-за якобы несовпадающей последней суммы оплаты. Оплатил за распределение 01.03.2021 189,04 грн. Квитанция № 0.0.2035818149.1, код квитанции 9225-1466-9821-1895
Хочу добавить л/с 4332, не могу из-за якобы несовпадающей последней суммы оплаты. Оплатил за распределение 01.03.2021 189,04 грн. Квитанция № 0.0.2035818149.1, код квитанции 9225-1466-9821-1895
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виталий.
Оплата проходить до 5 банківських днів. Будь ласка зачекайте.
Дякуємо за звернення.
Оплата проходить до 5 банківських днів. Будь ласка зачекайте.
Нелли від 113943, с. Станислав, Белозерского района написав 05.03.2021:
Здравствуйте! Возникла проблема с показаниями счётчика газа. По данному адресу в зимнее время никто не проживает. Показания счётчика остаются неизменными до мая месяца, контролёр в курсе, тем более ежемесячно я передаю показания 00965 на сайте по электронной форме. 2марта 2021года зашла на сайт и увидела,что показания счётчика на 31.01.2021 составляет - 00995, на 30 м3 больше, не понимаю, кто мог подать ложные показания, тем более, что осенью приходила контролёр, буквально перед моим отъездом и снимала показания счётчика. Фактически показание счётчика на 02.03.2021г - 00965, при вносе фактических показаний, подтверждаю, но электронная система, все равно выставляет ложные показания. Прошу Вас внести корректировку в мой лицевой счёт и выполнить перерасчёт. У меня нет долга, наоборот имеется переплата.
Здравствуйте! Возникла проблема с показаниями счётчика газа. По данному адресу в зимнее время никто не проживает. Показания счётчика остаются неизменными до мая месяца, контролёр в курсе, тем более ежемесячно я передаю показания 00965 на сайте по электронной форме. 2марта 2021года зашла на сайт и увидела,что показания счётчика на 31.01.2021 составляет - 00995, на 30 м3 больше, не понимаю, кто мог подать ложные показания, тем более, что осенью приходила контролёр, буквально перед моим отъездом и снимала показания счётчика. Фактически показание счётчика на 02.03.2021г - 00965, при вносе фактических показаний, подтверждаю, но электронная система, все равно выставляет ложные показания. Прошу Вас внести корректировку в мой лицевой счёт и выполнить перерасчёт. У меня нет долга, наоборот имеется переплата.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Нелли.
Ваші показники на 02.03 - прийняті
Дякуємо за звернення.
Ваші показники на 02.03 - прийняті
Ирина від Херсон написав 04.03.2021:
У меня установлен временный.Я хотела узнать когда привезут мой проверенный
У меня установлен временный.Я хотела узнать когда привезут мой проверенный
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ирина.
Якщо мова йде про лічильник, то його повернуть в разі, якщо це ваша власніть та лічильник пройде метрологічну повірку.
Дякуємо за звернення.
Якщо мова йде про лічильник, то його повернуть в разі, якщо це ваша власніть та лічильник пройде метрологічну повірку.
Марина Сергеевна від 221874, Херсон написав 04.03.2021:
При снятии показаний за февраль обнаружили, что остановился газовый счётчик. Как быть с внесением показаний? В какую службу обращаться по поводу ремонта/замены/поверки счётчика? Звонила на Поповича, 3-не берут трубку.
При снятии показаний за февраль обнаружили, что остановился газовый счётчик. Как быть с внесением показаний? В какую службу обращаться по поводу ремонта/замены/поверки счётчика? Звонила на Поповича, 3-не берут трубку.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Марина Сергеевна.
Повідомте про це на 104
Дякуємо за звернення.
Повідомте про це на 104
Марина Куришко від 221874 написав 04.03.2021:
Здравствуйте, остановился счётчик. Какие мои дальнейшие действия? В какую службу обратиться насчёт ремонта/замены? Что делать с показаниями?
Здравствуйте, остановился счётчик. Какие мои дальнейшие действия? В какую службу обратиться насчёт ремонта/замены? Что делать с показаниями?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Марина Куришко.
Повідомте про це на 104
Дякуємо за звернення.
Повідомте про це на 104
Светлана від 211199 написав 04.03.2021:
Здравствуйте. проблема возникла в следующем, давно не вносили показатели так как никто газом не пользуется, и показатели не изменимы в течении года. вчера при вносе показаний , оказалось что у нас показания на 46 м 3 больше. как выровнять показания? куда обращаться?
Здравствуйте. проблема возникла в следующем, давно не вносили показатели так как никто газом не пользуется, и показатели не изменимы в течении года. вчера при вносе показаний , оказалось что у нас показания на 46 м 3 больше. как выровнять показания? куда обращаться?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Светлана.
Вам необхідно викликати контролера Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки. Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету з м.Херсон - викликати контролера можливо у розділі послуги.
Дякуємо за звернення.
Вам необхідно викликати контролера Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки. Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету з м.Херсон - викликати контролера можливо у розділі послуги.
Ирина від 224882 написав 04.03.2021:
Добрый день 05.02.2021у меня забрали счётчик на поверку установили временный .уже прошел месяц не звонят не пишут.За какой период времени делается поверка счётчика.
Добрый день 05.02.2021у меня забрали счётчик на поверку установили временный .уже прошел месяц не звонят не пишут.За какой период времени делается поверка счётчика.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ирина.
На сьогодні у вас встановлено лічильник газу?
Дякуємо за звернення.
На сьогодні у вас встановлено лічильник газу?