Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4885 записів
Ирина від 210201 Херсон написав 01.04.2019:
Добрый день, был демонтирован счётчик на проверку 21.02.19года, и до сих пор не возвращен назад.Почему так долго и как я могу оплатить оплату за март месяц ??
Добрый день, был демонтирован счётчик на проверку 21.02.19года, и до сих пор не возвращен назад.Почему так долго и как я могу оплатить оплату за март месяц ??
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ирина.
Ваш счетчик не прошел поверку, для расчета потребления на период его отсутствие вам необходимо обратиться в ближайший абонпункт с документами на демонтаж счетчика. По вопросу установки нового счетчика вам перезвонят по указанному в акте телефону.
Дякуємо за звернення.
Ваш счетчик не прошел поверку, для расчета потребления на период его отсутствие вам необходимо обратиться в ближайший абонпункт с документами на демонтаж счетчика. По вопросу установки нового счетчика вам перезвонят по указанному в акте телефону.
Татьяна від 3084, Каховка написав 01.04.2019:
Добрый день. С 8-00 по данное время (10-38) не впускает в себя личный кабинет потребителя
Добрый день. С 8-00 по данное время (10-38) не впускает в себя личный кабинет потребителя
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Ладирєв Анатолій миколайович від 11899 написав 01.04.2019:
Почему 01.04.2019. в 09.42 нельзя не войти в личный кабинет для внесения показаний счетчика, ни занести показания без регистрации?
Почему 01.04.2019. в 09.42 нельзя не войти в личный кабинет для внесения показаний счетчика, ни занести показания без регистрации?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ладирєв Анатолій миколайович.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Дякуємо за звернення.
01/04/19 сервер було переватажено, будь ласка спробуйте передати показники пізніше або завтра. На сьогодні програма працює у штатному розкладі. Приносимо наші вибачення за тимчасову затримку
Анна від 2559, г. Новая Каховка написав 18.03.2019:
Здравствуйте. Я не могу зарегистрироваться на сайте, потому что требуется последняя оплата. Но я не помню этого, т.к. в последний раз платила очень давно (у меня большая переплата). Теперь как мне зарегистрироваться? Мой л/сч 2559 ул. Букина 36/62 Крещенко А. С.
Здравствуйте. Я не могу зарегистрироваться на сайте, потому что требуется последняя оплата. Но я не помню этого, т.к. в последний раз платила очень давно (у меня большая переплата). Теперь как мне зарегистрироваться? Мой л/сч 2559 ул. Букина 36/62 Крещенко А. С.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения. Либо оплатите сегодня/завтра определенную сумму и через 3-4 дня пройдите регистрацию по ней Техническая поддержка по вопросам регистрации на сайте и пользования личным кабинетом 35-47-87
Дякуємо за звернення.
Сумма вашего последнего платежа находится у вас в последнем платежном документе. Возможно от суммы необходимо отнять сумму комиссии банка. Если вы платили несколько раз в один день/месяц — вводите поочередно разные суммы, или сложите эти суммы в одну. Если у вас нет никаких документов об оплате - обратитесь в ближайший абонпункт с документами владельца домовладения. Либо оплатите сегодня/завтра определенную сумму и через 3-4 дня пройдите регистрацию по ней Техническая поддержка по вопросам регистрации на сайте и пользования личным кабинетом 35-47-87
Дмитрий від 31487. Херсон. написав 15.03.2019:
Я вам говорю не за сумму последней оплаты. Я говорю что ходил два раза на сверку 10 и 11 марта. После первой сверки сумма долга отобразилась сразу в личном кабинете а не 10.04. Почему так?
Я вам говорю не за сумму последней оплаты. Я говорю что ходил два раза на сверку 10 и 11 марта. После первой сверки сумма долга отобразилась сразу в личном кабинете а не 10.04. Почему так?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
Сумма долга отразилась 10.03.19 после закрытия месяца - февраля.
Дякуємо за звернення.
Сумма долга отразилась 10.03.19 после закрытия месяца - февраля.
Дмитрий від 31487. Херсон. написав 15.03.2019:
Спасибо за ответ, я понял, обновление будет 10.04. Тогда еще один вопрос, я был ранее еще раз на сверке 10го марта, оператор насчитал 2380 и вот эти 2380 в тот же день высветились в моем кабинете. Как они сразу появились в кабинете? Там так и нарисано «корегування боргу (повернення). Я могу вам скинуть скрин ?
Спасибо за ответ, я понял, обновление будет 10.04. Тогда еще один вопрос, я был ранее еще раз на сверке 10го марта, оператор насчитал 2380 и вот эти 2380 в тот же день высветились в моем кабинете. Как они сразу появились в кабинете? Там так и нарисано «корегування боргу (повернення). Я могу вам скинуть скрин ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
Сумма последней оплаты, долг, показания - находятся под таблицей под названием - "Надійшло оплати".
Дякуємо за звернення.
Сумма последней оплаты, долг, показания - находятся под таблицей под названием - "Надійшло оплати".
Дмитрий від 31487. Херсон написав 15.03.2019:
Здравствуйте. Я был на сверке 11 марта, оператор пересчитал мой долг и написала в книжке 610 грн а в личном кабинете на сайте написан старый долг 2380 грн, почему не произошла корректировка? Оператор не внес данные?
Здравствуйте. Я был на сверке 11 марта, оператор пересчитал мой долг и написала в книжке 610 грн а в личном кабинете на сайте написан старый долг 2380 грн, почему не произошла корректировка? Оператор не внес данные?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
Обратите внимание на текст над счетом в Личном кабинете - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019
Дякуємо за звернення.
Обратите внимание на текст над счетом в Личном кабинете - Оновлення нарахувань/оплат та друк рахунку за Березень 2019 р. з 10.04.2019
Mаргарита від Херсон написав 13.03.2019:
Будьте добры . Объясните ситуацию. Частный дом газом не пользуюсь. стоит пломба 5 лет. Приехали с газ.конторы 2 мужчин обрезать трубы потому что ими не пользуемся.Мы не согласились. нам пригрозили. что приедет другая бригада и спрашивать не будут.
Будьте добры . Объясните ситуацию. Частный дом газом не пользуюсь. стоит пломба 5 лет. Приехали с газ.конторы 2 мужчин обрезать трубы потому что ими не пользуемся.Мы не согласились. нам пригрозили. что приедет другая бригада и спрашивать не будут.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Mаргарита.
Укажите свой лицевой счет или адрес
Дякуємо за звернення.
Укажите свой лицевой счет или адрес
Олександр від 219822, м. Херсон написав 12.03.2019:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на счет перерасчета по субсидии. Вчера звонили, недовольный голос ответил, что никаких перерассчетов по субсидии Херсонгаз делать не будет, платите столько, сколько накрутили. К сведению, за декабрь и январь вы ОБЯЗАНЫ делать перерасчет, так как монетизация субсидий с февраля! Мне что, по таким рабочим вопросам на прием к директору записываться???
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на счет перерасчета по субсидии. Вчера звонили, недовольный голос ответил, что никаких перерассчетов по субсидии Херсонгаз делать не будет, платите столько, сколько накрутили. К сведению, за декабрь и январь вы ОБЯЗАНЫ делать перерасчет, так как монетизация субсидий с февраля! Мне что, по таким рабочим вопросам на прием к директору записываться???
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олександр.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АО Херсонгаз не является поставщиком природного газа. К функциям предприятия относится транспортировка и учет. По всем вопросам начислений, оплат и перерасчетов по лицевому счету пожалуйста обращайтесь к вашему поставщику услуг. Если вашим поставщиком услуг является ООО "Херсонрегионгаз" - http://khersonregiongas.com.ua/index/0-24 .Для оперативного просмотра текущего состояния счета воспользуйтесь пожалуйста программой Газклиент (личный кабинет) с регистрацией http://194.79.22.199:8080/cabinet/ или http://gaz.ukrcom.kherson.ua:8080/cabinet/
Людмила від 56834 написав 11.03.2019:
Добрый вечер. До каких пор будет продолжаться эта волокита с газом. Какой ещё нужен заказ об открытии газа на стояке, если документы переданы в сервисный центр об исправлении проблемы. Отключили газ быстро, а вот с подключением не торопитесь. Первоначально говорилось об исправлении проблемы, теперь, когда всё исправили, появляются новые препятствия. Куда дальше обращаться? В Министерство?
Добрый вечер. До каких пор будет продолжаться эта волокита с газом. Какой ещё нужен заказ об открытии газа на стояке, если документы переданы в сервисный центр об исправлении проблемы. Отключили газ быстро, а вот с подключением не торопитесь. Первоначально говорилось об исправлении проблемы, теперь, когда всё исправили, появляются новые препятствия. Куда дальше обращаться? В Министерство?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Заказ открывает председатель ОСББ. Газ отключен по аварийной ситуации, об отключении уведомляется ОСББ и вешается обьявление.
Дякуємо за звернення.
Заказ открывает председатель ОСББ. Газ отключен по аварийной ситуации, об отключении уведомляется ОСББ и вешается обьявление.