Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4954 записи
Валентин від 370496028-10 написав 02.12.2019:
Добрый день!Скажите почему я не могу войти в личный кабинет,после регистрации мне на почту приходит письмо,я в нем перехожу по ссылке,а адрес почты не подтверждается,и постоянно выдает ошибку,и опять приходит и таже история?Когда наведете порядок в электронике?
Добрый день!Скажите почему я не могу войти в личный кабинет,после регистрации мне на почту приходит письмо,я в нем перехожу по ссылке,а адрес почты не подтверждается,и постоянно выдает ошибку,и опять приходит и таже история?Когда наведете порядок в электронике?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валентин.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Павел від 3657 г.Каховка написав 02.12.2019:
Невозможно войти в личный кабинет передать показания,постоянно пишет:Виникла помилка при обробці вашого запиту
Невозможно войти в личный кабинет передать показания,постоянно пишет:Виникла помилка при обробці вашого запиту
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Павел.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Людмила від Херсон 33782 написав 01.12.2019:
Доброго дня, чому ж такі проблеми з вашим сайтом 1 грудня 2019року не можливо передати показники, послугу про внесення показників не можливо використати, а про передачу їх за телефонним номером —бажає бути доступністю. Дякую за відповідь.
Доброго дня, чому ж такі проблеми з вашим сайтом 1 грудня 2019року не можливо передати показники, послугу про внесення показників не можливо використати, а про передачу їх за телефонним номером —бажає бути доступністю. Дякую за відповідь.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Шановні споживачі, у період з 01 по 03 грудня в особистому кабінеті проводяться заходи із відновлення роботи серверу прийому показників лічильника. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Показники лічильника можна надати через особистий кабінет до 05 числа поточного місяця включно, або скористатися іншим способом передачі. Усі можливі способи розміщені на головній сторінці сайту підприємства. http://gaz.kherson.ua
Ілона від М.Херсон написав 26.11.2019:
Добрий день. 11.10 подала заяву на однотипну заміну котла, до сих пір не має проекту. Хоча спочатку говорили, що процес узаконення -місяць. Який максимальний термін відводиться на виконання? В сервісному центрі відповіді не дають. Вже майже грудень, а в будинку немає отоплення, а у мене маленька дитина
Добрий день. 11.10 подала заяву на однотипну заміну котла, до сих пір не має проекту. Хоча спочатку говорили, що процес узаконення -місяць. Який максимальний термін відводиться на виконання? В сервісному центрі відповіді не дають. Вже майже грудень, а в будинку немає отоплення, а у мене маленька дитина
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ілона.
Будь ласка зазначте свою адресу або код замовлення.
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зазначте свою адресу або код замовлення.
Тетяна від 15631 м.Генічеськ написав 22.11.2019:
Добрый день! Сегодня представители Газового хозяйства г.Геническа зашли во двор частного домовладения открыв кодовый замок. Постучали в окно, испугали пожилую женщину. При чем никто не стучал в ворота и не звал. Женщина растерявшись не спросила фамилий и предписания. Проверяющие заявили, что их направили именно по этому адресу. Складывает впечатление, что наши соседи газовое хозяйство не интересуют. Постоянно ходят только к нам. Стоит заметить, что задолженности перед газовым у нас никогда не было и показания подаем вовремя. а также фактов подачи неверных показаний никогда не было. Меня интересует с какой периодичность сотрудники газового хозяйства имеют право посещать потребителей и с какими целями? Потому как месяц назад уже приходили и меняли пломбы и снимали показания. Имеют ли право представители газового хозяйства самостоятельно открывать ворота и входить во двор?
Добрый день! Сегодня представители Газового хозяйства г.Геническа зашли во двор частного домовладения открыв кодовый замок. Постучали в окно, испугали пожилую женщину. При чем никто не стучал в ворота и не звал. Женщина растерявшись не спросила фамилий и предписания. Проверяющие заявили, что их направили именно по этому адресу. Складывает впечатление, что наши соседи газовое хозяйство не интересуют. Постоянно ходят только к нам. Стоит заметить, что задолженности перед газовым у нас никогда не было и показания подаем вовремя. а также фактов подачи неверных показаний никогда не было. Меня интересует с какой периодичность сотрудники газового хозяйства имеют право посещать потребителей и с какими целями? Потому как месяц назад уже приходили и меняли пломбы и снимали показания. Имеют ли право представители газового хозяйства самостоятельно открывать ворота и входить во двор?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Тетяна.
Будь ласка уточніть свой контактний номер телефону або перенаправте цього листа із контактними даними на адресу PresSecr@gaz.kherson.ua
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть свой контактний номер телефону або перенаправте цього листа із контактними даними на адресу PresSecr@gaz.kherson.ua
Оксана від 211098 написав 20.11.2019:
Мы оплатили долг, необходимо снять пломбу с счётчика, это надо ехать в компанию и писать заявление? Или что необходимо для этого?
Мы оплатили долг, необходимо снять пломбу с счётчика, это надо ехать в компанию и писать заявление? Или что необходимо для этого?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Оксана.
Зазначте свій населений пункт
Дякуємо за звернення.
Зазначте свій населений пункт
Виктория від 26750, Херсон написав 19.11.2019:
Добрый день. 22.10.2019 оплатила за замену и перенос счетчика, Подскажите где можно узнать в какие сроки будет выполнена работа?
Добрый день. 22.10.2019 оплатила за замену и перенос счетчика, Подскажите где можно узнать в какие сроки будет выполнена работа?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виктория.
Будь ласка зверніться до сервісного центра АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться до сервісного центра АТ Херсонгаз - 35-47-62, 35-47-85, моб 050 318 52 42
Михайловна від г.Скадовск 4453 написав 14.11.2019:
В комнате на веранде одноэтажного жилого дома устанавливается унитаз и душевая кабинка.Счетчик газанадо вынести и установить на стене снаружи здания или обязательно выносит его за пределы земельного участка,на улицу? Спасибо
В комнате на веранде одноэтажного жилого дома устанавливается унитаз и душевая кабинка.Счетчик газанадо вынести и установить на стене снаружи здания или обязательно выносит его за пределы земельного участка,на улицу? Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Михайловна.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз Скадовська дільниця 050 32 63 440 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Дякуємо за звернення.
Будь ласка зверніться до сервісного центру АТ Херсонгаз Скадовська дільниця 050 32 63 440 або скористайтеся сервісом онлайн-замовлення http://194.79.22.199:8080/webzakaz/
Инна від 36707, г. Херсон написав 09.11.2019:
Приобрели квартиру, как зайти в личный кабинет е сли он зарегистрирован на предыдущего хозяина?
Приобрели квартиру, как зайти в личный кабинет е сли он зарегистрирован на предыдущего хозяина?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Инна.
Здійсніть реєстрацію нового користувача
Дякуємо за звернення.
Здійсніть реєстрацію нового користувача
Геннадий від 40580 написав 08.11.2019:
здравствуйте . Хотел зарегистрироваться , но нужно ввести сумму последней оплаты . у меня вопрос , если у меня льготы , я не плачу за газ , что в этом пункте нужно написать?? спасибо))
здравствуйте . Хотел зарегистрироваться , но нужно ввести сумму последней оплаты . у меня вопрос , если у меня льготы , я не плачу за газ , что в этом пункте нужно написать?? спасибо))
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Геннадий.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння. Або сплатіть певну суму та через 3-4 робочі дні пройдіть реєстрацію на неї.
Дякуємо за звернення.
Сума останнього платежу знаходиться у вас в останньому платіжному документі. Можливо від суми необхідно відняти суму комісії банку. Якщо ви платили кілька разів в один день\місяць — введіть по черзі різні суми, або додайте їх та введіть загальну суму. Якщо у вас немає ніяких документів про оплату - зверніться до найближчого абонпункту з документами власника домоволодіння. Або сплатіть певну суму та через 3-4 робочі дні пройдіть реєстрацію на неї.