5286 записів
Що робити якщо випадково внесли невірні показники лічильника
Що робити якщо випадково внесли невірні показники лічильника
Добрий день Марія.
Внесіть вірні показники наступного місяця
Дякуємо за звернення.
Внесіть вірні показники наступного місяця
Дякуємо за звернення.
Внесіть вірні показники наступного місяця
не фиксируются новые показания, которые уже второй месяц пытаюсь ввести. остаются прежние за июнь
не фиксируются новые показания, которые уже второй месяц пытаюсь ввести. остаются прежние за июнь
Добрий день Зоя.
31.08.21 ви телефоном надали показники 9944.
Дякуємо за звернення.
31.08.21 ви телефоном надали показники 9944.
Дякуємо за звернення.
31.08.21 ви телефоном надали показники 9944.
Спасибо за ответ но...проблема остается. Я не могу зайти в кабинет для населения, пишет ошибка 404, проблема началась только в этом месяце, все остальное время такого не было и я думаю причина не в VPN, ведь с мобильного телефона я также не могу зайти и передать. Проблема не не только у меня, у знакомой тоже такое.
Спасибо за ответ но...проблема остается. Я не могу зайти в кабинет для населения, пишет ошибка 404, проблема началась только в этом месяце, все остальное время такого не было и я думаю причина не в VPN, ведь с мобильного телефона я также не могу зайти и передать. Проблема не не только у меня, у знакомой тоже такое.
Добрий день Светлана.
На яку інтернет адресу ви намагаєтеся зайти
Дякуємо за звернення.
На яку інтернет адресу ви намагаєтеся зайти
Дякуємо за звернення.
На яку інтернет адресу ви намагаєтеся зайти
Здравствуйте. При внесении данных за газ 03.09.2021 через личный кабинет, мною была допущена ошибка, вместо положенных 18 куб., было введено 188844 куб. (Белозёрский рн. Дарьевка Соборная 90) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.
Здравствуйте. При внесении данных за газ 03.09.2021 через личный кабинет, мною была допущена ошибка, вместо положенных 18 куб., было введено 188844 куб. (Белозёрский рн. Дарьевка Соборная 90) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.
Добрий день Аліна.
Будь ласка уточніть особовий рахунок в АТ Херсонгаз
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть особовий рахунок в АТ Херсонгаз
Дякуємо за звернення.
Будь ласка уточніть особовий рахунок в АТ Херсонгаз
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы узнать стоимость распределения газа и есть ли задолженность или переплата. Я хочу узнать для пенсионерки Зайцевой Ж.И. Лицевой счёт я указала её. Телефоны не отвечают. Спасибо .
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы узнать стоимость распределения газа и есть ли задолженность или переплата. Я хочу узнать для пенсионерки Зайцевой Ж.И. Лицевой счёт я указала её. Телефоны не отвечают. Спасибо
.
Добрий день Тамара.
Заборгованість складає 50,22 грн
Дякуємо за звернення.
Заборгованість складає 50,22 грн
Дякуємо за звернення.
Заборгованість складає 50,22 грн
Потрібно визвати контролера для оформлення Акта обстеження, заміна власника квартири, а дозвонитися по телефону не можливо
Потрібно визвати контролера для оформлення Акта обстеження, заміна власника квартири, а дозвонитися по телефону не можливо
Добрий день Катерина.
Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки. Адреси пунктів обслуговування споживачів та графік їх роботи знаходяться за посиланням http://gaz.kherson.ua Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету АТ Херсонгаз - викликати контролера можливо у розділі “Послуги”.
Дякуємо за звернення.
Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки. Адреси пунктів обслуговування споживачів та графік їх роботи знаходяться за посиланням http://gaz.kherson.ua Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету АТ Херсонгаз - викликати контролера можливо у розділі “Послуги”.
Дякуємо за звернення.
Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті.
На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера - окреме вікно для заповнення заявки.
Адреси пунктів обслуговування споживачів та графік їх роботи знаходяться за посиланням http://gaz.kherson.ua
Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету АТ Херсонгаз - викликати контролера можливо у розділі “Послуги”.
Добрый день. Вчера опломбировали газовую трубу. Предупреждений про отключение или иных документов не было и нет. в сервисном центре и в колл-центре ничего внятного сказать не могут, по какой причине это сделали и данных про отключение у них НЕТ. Впереди выходные и 06-07 сентября приема не будет. Был небольшой долг за распределение газа. по состоянию на 03.09.2021 долгов нет.
Добрый день. Вчера опломбировали газовую трубу. Предупреждений про отключение или иных документов не было и нет. в сервисном центре и в колл-центре ничего внятного сказать не могут, по какой причине это сделали и данных про отключение у них НЕТ. Впереди выходные и 06-07 сентября приема не будет. Был небольшой долг за распределение газа. по состоянию на 03.09.2021 долгов нет.
Добрий день Наталья.
За вашою адресою зафіксовано виток газу на контргайці, для відновлення газопостачання будь ласка зверніться до сервісного центру 32-76-35 35-47-62 35-47-63 35-47-85
Дякуємо за звернення.
За вашою адресою зафіксовано виток газу на контргайці, для відновлення газопостачання будь ласка зверніться до сервісного центру 32-76-35 35-47-62 35-47-63 35-47-85
Дякуємо за звернення.
За вашою адресою зафіксовано виток газу на контргайці, для відновлення газопостачання будь ласка зверніться до сервісного центру
32-76-35
35-47-62
35-47-63
35-47-85
Доброе утро. Я снова Вам пишу по поводу внесения показаний счётчика. Невозможно зайти в кабинет для населения ни с компьютера ни с телефона. И не у меня одной эта проблема. Почему кабинет для юр.лиц без проблем открывается. В чем проблема? Пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Спасибо.
Доброе утро. Я снова Вам пишу по поводу внесения показаний счётчика. Невозможно зайти в кабинет для населения ни с компьютера ни с телефона. И не у меня одной эта проблема. Почему кабинет для юр.лиц без проблем открывается. В чем проблема? Пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Спасибо.
Добрий день Светлана.
На жаль Ви не надали детального опису, в чому саме у Вас виникли труднощі у користуванні кабінетом. Не відповіли навіть на питання, чи заходите ви взагалі на головну сторінку, чи не можете авторизуватися. Наразі більше 60 тисяч абонентів вже внесли показники та продовжують вносити, і тільки у Вас виникла проблема з цим. Спробуємо допомогти Вам за відсутності детальної інформації. Можливо Ви використовуєте VPN підключення? Якщо так, відключіть його, бо не всі VPN сервера працюють з портом в url адресі. Адреса кабінету містить в собі номер порту 8080 http://194.79.22.199:8080.
Дякуємо за звернення.
На жаль Ви не надали детального опису, в чому саме у Вас виникли труднощі у користуванні кабінетом. Не відповіли навіть на питання, чи заходите ви взагалі на головну сторінку, чи не можете авторизуватися. Наразі більше 60 тисяч абонентів вже внесли показники та продовжують вносити, і тільки у Вас виникла проблема з цим. Спробуємо допомогти Вам за відсутності детальної інформації. Можливо Ви використовуєте VPN підключення? Якщо так, відключіть його, бо не всі VPN сервера працюють з портом в url адресі. Адреса кабінету містить в собі номер порту 8080 http://194.79.22.199:8080.
Дякуємо за звернення.
На жаль Ви не надали детального опису, в чому саме у Вас виникли труднощі у користуванні кабінетом. Не відповіли навіть на питання, чи заходите ви взагалі на головну сторінку, чи не можете авторизуватися. Наразі більше 60 тисяч абонентів вже внесли показники та продовжують вносити, і тільки у Вас виникла проблема з цим. Спробуємо допомогти Вам за відсутності детальної інформації. Можливо Ви використовуєте VPN підключення? Якщо так, відключіть його, бо не всі VPN сервера працюють з портом в url адресі. Адреса кабінету містить в собі номер порту 8080 http://194.79.22.199:8080.
Верхний Рогачик О/р 761 Каховский район .10 июня 2021 года была проведена поверка счетчика. Установили новый счетчик но до сих пор не поменяли показания счетчика в программе вследствие чего невозможно передать в личном кабинете новые показания счетчика. Подскажите к кому мне обратится чтобы устранить эту проблему.
Верхний Рогачик О/р 761 Каховский район .10 июня 2021 года была проведена поверка счетчика. Установили новый счетчик но до сих пор не поменяли показания счетчика в программе вследствие чего невозможно передать в личном кабинете новые показания счетчика. Подскажите к кому мне обратится чтобы устранить эту проблему.
Добрий день Людмила.
Лічильник у вас змінено і внесено у дані, 05.07,05.09 - ви надали показники
Дякуємо за звернення.
Лічильник у вас змінено і внесено у дані, 05.07,05.09 - ви надали показники
Дякуємо за звернення.
Лічильник у вас змінено і внесено у дані, 05.07,05.09 - ви надали показники
Здравствуйте. При внесении данных за газ 01.09.2021 через чат бот, мною была допущена ошибка, вместо положенных 141 куб., было введено 1431 куб. (Фонтанная 21, к. 3, кв. 96) Как мне исправить данную ситуацию? Дозвониться до оператора я не могу.
Здравствуйте. При внесении данных за газ 01.09.2021 через чат бот, мною была допущена ошибка, вместо положенных 141 куб., было введено 1431 куб.
(Фонтанная 21, к. 3, кв. 96)
Как мне исправить данную ситуацию?
Дозвониться до оператора я не могу.
Добрий день Віталій.
По Вашому особовому рахунку буде виправлено помилку та буде зафіксовано 141 м. куб оператором.
Дякуємо за звернення.
По Вашому особовому рахунку буде виправлено помилку та буде зафіксовано 141 м. куб оператором.
Дякуємо за звернення.
По Вашому особовому рахунку буде виправлено помилку та буде зафіксовано 141 м. куб оператором.