Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
4861 запис
Дмитрий від 36195, Херсон написав 10.02.2021:
Отсутствие хоть какого-то сервиса от слова совсем. Квест на переоформление лицевого счета: 1. обязательно вызвать контролера (запись аж через полтора месяца) 2. контролер ходит только в рабочие дни и в рабочее время 3. и только потом можно поехать на поповича, выстоять там несколько часов и переоформить... И никаких других возможностей... убогий сервис.
Отсутствие хоть какого-то сервиса от слова совсем. Квест на переоформление лицевого счета: 1. обязательно вызвать контролера (запись аж через полтора месяца) 2. контролер ходит только в рабочие дни и в рабочее время 3. и только потом можно поехать на поповича, выстоять там несколько часов и переоформить... И никаких других возможностей... убогий сервис.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дмитрий.
До 01.01.21 ви протягом року не надавали показники лічильника, тому виклик контролера є обовязковим
Дякуємо за звернення.
До 01.01.21 ви протягом року не надавали показники лічильника, тому виклик контролера є обовязковим
Олексій від 8091283 Херсон написав 10.02.2021:
Добрий день, чому по моємц особовому рахунку в Нафтогаз було передано обєм споживання газу за січень місяц 17 куб. замість 9куб
Добрий день, чому по моємц особовому рахунку в Нафтогаз було передано обєм споживання газу за січень місяц 17 куб. замість 9куб
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олексій.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Виталий від 65079 написав 10.02.2021:
Добрый день. Передал показания счетчика за январь 5167. За декабрь показания счетчика было 5096. Разница 71 куб. На Нефтегаз пришло что я использовал 142 куб. Показания передаю через сайт. Долгов за газ нет. Как теперь все это исправить. С уважением к Вам Виталий.
Добрый день. Передал показания счетчика за январь 5167. За декабрь показания счетчика было 5096. Разница 71 куб. На Нефтегаз пришло что я использовал 142 куб. Показания передаю через сайт. Долгов за газ нет. Как теперь все это исправить. С уважением к Вам Виталий.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Виталий.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Андрей від 8090656, Херсон написав 10.02.2021:
Подавал данные за потребление газа в начале месяца. Показания приняты, но провели не верно. 377, вместо 347. Как решить этот вопрос? Нужно ли вызывать контролера?
Подавал данные за потребление газа в начале месяца. Показания приняты, но провели не верно. 377, вместо 347. Как решить этот вопрос? Нужно ли вызывать контролера?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Андрей.
Надайте фактичні показники лічильника у наступному місяці
Дякуємо за звернення.
Надайте фактичні показники лічильника у наступному місяці
Лина від 44632 написав 10.02.2021:
Лина ор 44632 Херсон и 1328 Олешки. Почему на Нафтоназ передано задвоенные показатели за январь?
Лина ор 44632 Херсон и 1328 Олешки. Почему на Нафтоназ передано задвоенные показатели за январь?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Лина.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Татьяна від Херсон, л/с 52076691 написав 10.02.2021:
Здравствуйте! За январь 2021 г были переданы показания 15241, предыдущие 15063 ( 178 куб.м). Все показания зафиксированы в личном кабинете. Почему Нефтегазу было передано 356 куб.м? Соответственно и с этого объема сделаны начисления за январь. Спасибо
Здравствуйте! За январь 2021 г были переданы показания 15241, предыдущие 15063 ( 178 куб.м). Все показания зафиксированы в личном кабинете. Почему Нефтегазу было передано 356 куб.м? Соответственно и с этого объема сделаны начисления за январь. Спасибо
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Тетяна від 211438 Чорнобаївка написав 10.02.2021:
Доброго дня. Мною. Були передані показники за використаний газ в січні 2021року в кількості 386 кубів. Чому вами передані в Нафтогаз показники з подвоєнням, тобто в моєму кабінеті Нафтогаза вказано 772? Така ж сама ситуація з особовим рахунком 223717, Чорнобаївка. Передані дані 703 куба ,а в Нафтогазі 1406 куб. Прошу Вас надати роз'яснення та скоригувати дані про використаний газ.
Доброго дня. Мною. Були передані показники за використаний газ в січні 2021року в кількості 386 кубів. Чому вами передані в Нафтогаз показники з подвоєнням, тобто в моєму кабінеті Нафтогаза вказано 772? Така ж сама ситуація з особовим рахунком 223717, Чорнобаївка. Передані дані 703 куба ,а в Нафтогазі 1406 куб. Прошу Вас надати роз'яснення та скоригувати дані про використаний газ.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Тетяна.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Людмила від 220624 Херсон написав 10.02.2021:
По лицевому счёту 220624 Херсон в личном кабинете Херсонгаза были введены показания газа за январь 2021 - на конец января 64839 куба, на начало января 64449 куба, те использовано за месяц 390 кубов (все эти данные есть в личном кабинете), но в Нафтогаз вы передали, что использовано 780 кубов (!!!!), за что Нафтогаз и насчитал сумму в двойном размере ! Что делать ?
По лицевому счёту 220624 Херсон в личном кабинете Херсонгаза были введены показания газа за январь 2021 - на конец января 64839 куба, на начало января 64449 куба, те использовано за месяц 390 кубов (все эти данные есть в личном кабинете), но в Нафтогаз вы передали, что использовано 780 кубов (!!!!), за что Нафтогаз и насчитал сумму в двойном размере ! Что делать ?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Людмила.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника.
Алла від 225277 написав 09.02.2021:
Доброго вечора! Поясніть будьте ласкаві, чому 220 кубів у кабінеті "АТ Херсонгаз" не співпадають з показаннями "Нафтогаз України". В кабінеті "Нафтогаз України" 440. Останні показання лічильника газу 34850. Що за об'єм газу ви передали? Чому нарахування помножені на 2? Розберіться і виправте помилку!
Доброго вечора! Поясніть будьте ласкаві, чому 220 кубів у кабінеті "АТ Херсонгаз" не співпадають з показаннями "Нафтогаз України". В кабінеті "Нафтогаз України" 440. Останні показання лічильника газу 34850. Що за об'єм газу ви передали? Чому нарахування помножені на 2? Розберіться і виправте помилку!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Алла.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника. 5
Дякуємо за звернення.
Про дану проблему вже повідомлено вашого постачальника. За його інформацією, виправлення будуть здійснені упродовж 2-3 днів. Перевірити корегування ви зможете у своєму особистому кабінеті на сайті вашого постачальника. 5
Анастасия від 350008092, Станислав написав 09.02.2021:
Станислав. Уже сутки нет газа. Ездили газовщики по селу - к нам даже не заезжали сегодня. На мне четверо штанов и пять кофт. Шестая кофта уже физически не налазит. Горячей еды нет. Куда ещё обращаться, чтобы больше рабочих прислали и чтобы успели тепло дать до морозов? Вы прогноз видели? Минус 11 идёт...
Станислав. Уже сутки нет газа. Ездили газовщики по селу - к нам даже не заезжали сегодня. На мне четверо штанов и пять кофт. Шестая кофта уже физически не налазит. Горячей еды нет. Куда ещё обращаться, чтобы больше рабочих прислали и чтобы успели тепло дать до морозов? Вы прогноз видели? Минус 11 идёт...
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анастасия.
Роботи з відновлення постачання проводяться по населеному пункту з 09.02.21
Дякуємо за звернення.
Роботи з відновлення постачання проводяться по населеному пункту з 09.02.21