Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
5560 записів
Дарья від 2479 написав 05.08.2021:
Я зверталась за адресою вул. Генерала Алмазова 41-а
Я зверталась за адресою вул. Генерала Алмазова 41-а
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
Інформуємо вас про те, що з 04 по 06.08.21 пункти прийому споживачів по всій області не працюють на прийом споживачів. Відповідне повідомлення було оприлюднено 02.08.21 на офіційній сторінці АТ Херсонгаз.
Дякуємо за звернення.
Інформуємо вас про те, що з 04 по 06.08.21 пункти прийому споживачів по всій області не працюють на прийом споживачів. Відповідне повідомлення було оприлюднено 02.08.21 на офіційній сторінці АТ Херсонгаз.
Наталья від Херсон 11065615 написав 05.08.2021:
Зміна власника.,які потрібні документы для цієї процедури?
Зміна власника.,які потрібні документы для цієї процедури?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталья.
Постановою НКРЕКП від 30.09.2015 р № 2494, у разі зміни власника об'єкта підключеного до газорозподільної мережі, новий власник повинен самостійно звернутися до Оператора ГРМ з відповідною заявою для укладання договору розподілу природного газу. Разом із заявою про укладання договору розподілу природного газу (формування заяви-приєднання до умов договору природного газу) подають Оператору ГРМ такі документи: - документи, якими визначено право власності чи користування замовника на його об'єкт (приміщення); - документ, що посвідчує особу споживача (для громадян України - паспорт громадянина України або тимчасове посвідчення громадянина України (для осіб, недавно прийнятих до громадянства України)); для іноземців та осіб без громадянства - національний паспорт або документ, що його замінює), а також реєстраційний номер облікової картки платника податків (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання відмовляються від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та повідомили про це відповідний контролюючий орган і мають відмітку в паспорті, - серія та номер паспорта). - якщо об'єкт побутового споживача перебуває у власності (користуванні кількох осіб), укладається один договір з одним із співвласників (користувачів) за умови письмової згоди всіх інших співвласників (користувачів), завіреної уповноваженою особою (квартальний комітет, ОСББ, ЖЕК, сільрада тощо) або нотаріально Для оформлення усіх документів необхідно звернутися до найближчого абонпункту. Адреси усіх абонпунктів розміщені за посиланням http://gaz.kherson.ua В разі відсутності фото щомісячних показників лічильника, або контролер був більше 6 місяців назад, необхідно звернутися із заявою до АТ “Херсонгаз” про виклик контролера для проведення інвентаризації і зняття фактичних показників лічильника газу з фотофіксацією показників (контролера можна викликати також за телефоном 31-65-55 для м. Херсон або особисто заповнити заяву у найближчій контактній точці товариства). Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету з м.Херсон - викликати контролера можливо у розділі послуги. За умови наявності якісних фото/ сканів усіх необхідних оригіналів документів, в особистому кабінеті доступна онлайн-функція (у розділ “Послуги”) для здійснення перерахунку з розподілу, переоформлення особового рахунку, замовлення примірнику... Читати далі
Дякуємо за звернення.
Постановою НКРЕКП від 30.09.2015 р № 2494, у разі зміни власника об'єкта підключеного до газорозподільної мережі, новий власник повинен самостійно звернутися до Оператора ГРМ з відповідною заявою для укладання договору розподілу природного газу. Разом із заявою про укладання договору розподілу природного газу (формування заяви-приєднання до умов договору природного газу) подають Оператору ГРМ такі документи: - документи, якими визначено право власності чи користування замовника на його об'єкт (приміщення); - документ, що посвідчує особу споживача (для громадян України - паспорт громадянина України або тимчасове посвідчення громадянина України (для осіб, недавно прийнятих до громадянства України)); для іноземців та осіб без громадянства - національний паспорт або документ, що його замінює), а також реєстраційний номер облікової картки платника податків (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання відмовляються від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та повідомили про це відповідний контролюючий орган і мають відмітку в паспорті, - серія та номер паспорта). - якщо об'єкт побутового споживача перебуває у власності (користуванні кількох осіб), укладається один договір з одним із співвласників (користувачів) за умови письмової згоди всіх інших співвласників (користувачів), завіреної уповноваженою особою (квартальний комітет, ОСББ, ЖЕК, сільрада тощо) або нотаріально Для оформлення усіх документів необхідно звернутися до найближчого абонпункту. Адреси усіх абонпунктів розміщені за посиланням http://gaz.kherson.ua В разі відсутності фото щомісячних показників лічильника, або контролер був більше 6 місяців назад, необхідно звернутися із заявою до АТ “Херсонгаз” про виклик контролера для проведення інвентаризації і зняття фактичних показників лічильника газу з фотофіксацією показників (контролера можна викликати також за телефоном 31-65-55 для м. Херсон або особисто заповнити заяву у найближчій контактній точці товариства). Якщо ви зареєстрований користувач особистого кабінету з м.Херсон - викликати контролера можливо у розділі послуги. За умови наявності якісних фото/ сканів усіх необхідних оригіналів документів, в особистому кабінеті доступна онлайн-функція (у розділ “Послуги”) для здійснення перерахунку з розподілу, переоформлення особового рахунку, замовлення примірнику договору на розподіл тощо.
Дарья від м.Херсон написав 04.08.2021:
04.08 в 15:45 я пришла сделать сверку для определения суммы переплаты за газ. Работает только одно окно, очередь большая. В 16:00 закрывается на 15 мин на технический перерыв. Скажите, почему этой информации нет ни на сайте, ни в графике на доме? Или хотя бы открыть дополнительное окошко? Люди отпрашиваются с работы, на улице жара. Что у вас за сервис?
04.08 в 15:45 я пришла сделать сверку для определения суммы переплаты за газ. Работает только одно окно, очередь большая. В 16:00 закрывается на 15 мин на технический перерыв. Скажите, почему этой информации нет ни на сайте, ни в графике на доме? Или хотя бы открыть дополнительное окошко? Люди отпрашиваются с работы, на улице жара. Что у вас за сервис?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Дарья.
За якою адресою пункту обслуговування ви зверталися?
Дякуємо за звернення.
За якою адресою пункту обслуговування ви зверталися?
Ольга від Херсон 73485 Антоновка вулО.Гогчара (Щорса)4 написав 04.08.2021:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу проверки счётчика,так как на проверку его нужно было отдать ещё 2020 году, мой тел 0960172356 для оформления заявки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу проверки счётчика,так как на проверку его нужно было отдать ещё 2020 году, мой тел 0960172356 для оформления заявки
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Будь ласка очікуйте на дзвінок оператора
Дякуємо за звернення.
Будь ласка очікуйте на дзвінок оператора
Анна Цапенко від 58362, Херсон написав 03.08.2021:
Анна Цапенко від 58362, Херсон написав 03.08.2021: Я не спрашивала как отключится от газа! Я спросила как уменьшить цену за распределение?
Анна Цапенко від 58362, Херсон написав 03.08.2021: Я не спрашивала как отключится от газа! Я спросила как уменьшить цену за распределение?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна Цапенко.
Для зменшення оплати за розподіл у наступному календарному році, вам необхідно зменшити споживання газу у поточному газовому році
Дякуємо за звернення.
Для зменшення оплати за розподіл у наступному календарному році, вам необхідно зменшити споживання газу у поточному газовому році
Анна Цапенко від 58362, Херсон написав 03.08.2021:
58362, Херсон Моя бабушка проживает в г.Херсон, ул.Чорновола, д.40, кв.19 Это 1 -комн.квартира. Начиная с декабря 2020 г ей начали начислять за распределение газа аж 22 грн. У неё нет возможности на свою пенсию оплачивать больше других. Как изменить стоимость (поменять тариф) распределения газа? 0950843564
58362, Херсон Моя бабушка проживает в г.Херсон, ул.Чорновола, д.40, кв.19 Это 1 -комн.квартира. Начиная с декабря 2020 г ей начали начислять за распределение газа аж 22 грн. У неё нет возможности на свою пенсию оплачивать больше других. Как изменить стоимость (поменять тариф) распределения газа? 0950843564
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна Цапенко.
Ваш обсяг споживання за минулий газовий рік складає - 131 м куб. Розділ ГРМ VI. Комерційні умови доступу до газорозподільної системи для отримання/передачі природного газу, глава 6. Порядок розрахунків за договором розподілу природного газу Припинення або обмеження розподілу (споживання) природного газу не звільняє споживача від зобов’язання оплати вартості послуг за договором розподілу природного газу, крім випадку розірвання цього договору. Від щомісячної плати за розподіл газу ЗВІЛЬНЯЄ ТІЛЬКИ розірвання договору на розподіл газу, що передбачає механічне від'єднання колишнього споживача від газової мережі та його виключення назавжди з переліку споживачів. Оплата вартості послуги з розподілу природного газу здійснюється Споживачем, який є побутовим (населення), до 20 числа (включно) місяця, в якому надаються послуги з розподілу природного газу. Тобто за лютий оплата у лютому , у березні за березень і т д . Оплата здійснюється на поточний рахунок Оператора ГРМ — АТ Херсонгаз. Ваш особовий рахунок в АТ Херсонгаз та реквізити для оплати не змінилися.
Дякуємо за звернення.
Ваш обсяг споживання за минулий газовий рік складає - 131 м куб. Розділ ГРМ VI. Комерційні умови доступу до газорозподільної системи для отримання/передачі природного газу, глава 6. Порядок розрахунків за договором розподілу природного газу Припинення або обмеження розподілу (споживання) природного газу не звільняє споживача від зобов’язання оплати вартості послуг за договором розподілу природного газу, крім випадку розірвання цього договору. Від щомісячної плати за розподіл газу ЗВІЛЬНЯЄ ТІЛЬКИ розірвання договору на розподіл газу, що передбачає механічне від'єднання колишнього споживача від газової мережі та його виключення назавжди з переліку споживачів. Оплата вартості послуги з розподілу природного газу здійснюється Споживачем, який є побутовим (населення), до 20 числа (включно) місяця, в якому надаються послуги з розподілу природного газу. Тобто за лютий оплата у лютому , у березні за березень і т д . Оплата здійснюється на поточний рахунок Оператора ГРМ — АТ Херсонгаз. Ваш особовий рахунок в АТ Херсонгаз та реквізити для оплати не змінилися.
Ольга від 231251 написав 02.08.2021:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу проверки счётчика,так как на проверку его нужно было отдать ещё 2020 году, но никто мне не сообщал, я сегодня я случайно увидела , об этой поверке,когда вносила показания счётчика
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу проверки счётчика,так как на проверку его нужно было отдать ещё 2020 году, но никто мне не сообщал, я сегодня я случайно увидела , об этой поверке,когда вносила показания счётчика
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Ольга.
Зазначте свій населений пункт
Дякуємо за звернення.
Зазначте свій населений пункт
Наталія від 57776 Херсон написав 02.08.2021:
Добрий день. Особ. Рах. 57776 Немченко Наталія, по графіку у мене повірка лічильника, тел. 0954129808
Добрий день. Особ. Рах. 57776 Немченко Наталія, по графіку у мене повірка лічильника, тел. 0954129808
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Наталія.
Будь ласка очікуйте на дзвінок оператора
Дякуємо за звернення.
Будь ласка очікуйте на дзвінок оператора
валентина від 41007 г.н-каховка написав 01.08.2021:
В акте заявки(код 1796435823 от 12.10.16г.) в п.*перечень газовых приборов* по моему адресу указаны ПГ и 2-х конт.котёл, а в расчёте по оплате услуг тр-ки газа на июнь 2021г. в п.* № группы спожив. :6* почему-то ещё и какая-то г/колонка ,которой никогда у меня не было, сл-но, № груп-пы.спож.и тариф должны быть изменены в меньшую сторону. Прошу сделать перерасчёт за 2020 и 2021годы или вынуждена буду обратиться в НКРЕПТ .
В акте заявки(код 1796435823 от 12.10.16г.) в п.*перечень газовых приборов* по моему адресу указаны ПГ и 2-х конт.котёл, а в расчёте по оплате услуг тр-ки газа на июнь 2021г. в п.* № группы спожив. :6* почему-то ещё и какая-то г/колонка ,которой никогда у меня не было, сл-но, № груп-пы.спож.и тариф должны быть изменены в меньшую сторону. Прошу сделать перерасчёт за 2020 и 2021годы или вынуждена буду обратиться в НКРЕПТ .
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день валентина.
ГК+ АГВ це або два прилади або двуконтурний котел. На оплату на розподіл ніяким чином це не впливатиме, за наявності опалювального приладу мінімальний обрахунок - 314 м куб на газовий рік. Група споживання у вас вірна.
Дякуємо за звернення.
ГК+ АГВ це або два прилади або двуконтурний котел. На оплату на розподіл ніяким чином це не впливатиме, за наявності опалювального приладу мінімальний обрахунок - 314 м куб на газовий рік. Група споживання у вас вірна.
Валерий від 20872 написав 30.07.2021:
В течении полу года жена приходя не раз и делая сверки выстояв очереди в который раз поясняла что у нас осенью был перенос счетчика по плану Херсонгаза и по требованию был нами заменен за наш счет счетчик газа. По окончанию был получен акт и соответственно был передан в службу газа. На протяжении полу года в службе газа не удосужились изменить данные счетчика. Что подтверждалось женой при последующих сверках. В службе газа инспектора говорили что в след. раз все будет исправлено. Так как мы платим по счетам в инете то данные газа и расчет по ним не соответствует действительности. Никаких действий со стороны служб произведено не было поэтому было принято решение вызвать инспектора на сверку счетчика. Сегодня утром около 0900 был звонок в дом и пришедший инспектор Госп. Чермелько И. И. с претензиями что она приехала на объект а ее никто не встречает и на телефон не отвечает а она уже стоит около полу часа и ждет. На вопрос чего ждете стоя перед дверью на которой есть звонок и камера видео наблюдения и не звоните ответ был невразумительный и не объяснимый. И тут началось что то непонятное на вид скромной работницы требования такие как где ввод газа и куда идут трубы, какие нагревательные приборы есть в доме, почему нет газовой плиты, запустите приборы инспектор будет проверять работу счетчика ( есть в службе акт приемки, акт и паспорт копия вновь установленного счетчика). В доме производится косметический ремонт и были открыты двери. Госпожа вальяжно вошла и осмотрела внутри все помещения и кажется осталась довольна осмотром всех помещений. На мой вопрос зачем и почему при сверке счетчика заказанным нами Вы осматриваете что хотите и где хотите, ответ был очень лаконичным - такие правила. С такими правилами мы сталкиваемся впервые что при всех актах проверок контроллер выполняет не соответствующим ее квалификации и образования проверки на... Читати далі
В течении полу года жена приходя не раз и делая сверки выстояв очереди в который раз поясняла что у нас осенью был перенос счетчика по плану Херсонгаза и по требованию был нами заменен за наш счет счетчик газа. По окончанию был получен акт и соответственно был передан в службу газа. На протяжении полу года в службе газа не удосужились изменить данные счетчика. Что подтверждалось женой при последующих сверках. В службе газа инспектора говорили что в след. раз все будет исправлено. Так как мы платим по счетам в инете то данные газа и расчет по ним не соответствует действительности. Никаких действий со стороны служб произведено не было поэтому было принято решение вызвать инспектора на сверку счетчика. Сегодня утром около 0900 был звонок в дом и пришедший инспектор Госп. Чермелько И. И. с претензиями что она приехала на объект а ее никто не встречает и на телефон не отвечает а она уже стоит около полу часа и ждет. На вопрос чего ждете стоя перед дверью на которой есть звонок и камера видео наблюдения и не звоните ответ был невразумительный и не объяснимый. И тут началось что то непонятное на вид скромной работницы требования такие как где ввод газа и куда идут трубы, какие нагревательные приборы есть в доме, почему нет газовой плиты, запустите приборы инспектор будет проверять работу счетчика ( есть в службе акт приемки, акт и паспорт копия вновь установленного счетчика). В доме производится косметический ремонт и были открыты двери. Госпожа вальяжно вошла и осмотрела внутри все помещения и кажется осталась довольна осмотром всех помещений. На мой вопрос зачем и почему при сверке счетчика заказанным нами Вы осматриваете что хотите и где хотите, ответ был очень лаконичным - такие правила. С такими правилами мы сталкиваемся впервые что при всех актах проверок контроллер выполняет не соответствующим ее квалификации и образования проверки на предмет ввода газа и прокладки труб и нагревательных приборов. Так как проводился косметический ремонт и была снята газ плита. В акте инспектор указал реконструкцию дома вместо косметического ремонта специально для того что бы можно было объяснить бездействие службы в течении полу года. Инспектор Госп. Чермелько И. И. не удосуживается выслушать какие либо вопросы или пояснения методом размахивая документами контролера как минимум похожим на документы спецслужб СБУ или ЦРУ. В итоге в конце мной было обнаружено что 1. Контроллер не знает зачем ее вызвали так как в наряд заказе четко указано сверка показаний счетчика а не обыск без понятых 2. Методом не хитрых подсчетов обнаружено что в номере наряд заказа отсутствует одна цифра и соответственно она никуда нет звонила потому как сложно перепутать звонок вызова или не правильный набор номера. 3 После ухода просмотрев видеонаблюдение, никто не стоял и никого не ждал пол часа. Итог, час с чем-то времени выпал из моего расписания по причине хамского поведения инспектора Госп. Чермелько И. И что может быть подтверждено строителями наблюдавшем на похожем на Наполеона Бонапарта инспектора фривольно передвигавшемся и командовавшим не хуже выше описанного фигуранта. Будьте добры обучите хорошим манером Ваших инспекторов и поясните что время встреч инспекторов с хлебом солью у ворот с вчерашнего вечера давно прошло и каждый должен выполнять свои обязанности так как ему предписывает должностные инструкции а не собственная интерпретация. Жду Ваших комментариев и глубоко в этом надеюсь увидеть еще раз Инспектора Госп. Чермелько И. И не с требованиями и недовольством а с искренними извинениями в происшедшем сегодня. И надеюсь этот прецедент войдет в практики обучения новых не скучающими за прежними временами инспекторами новой формации. Ждем ответа в электронную почту и гостевую книгу.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Валерий.
Зазначте свій населений пункт.
Дякуємо за звернення.
Зазначте свій населений пункт.