Гостьова книга

Задати питання

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.

Ваша електронна адреса не буде опублікована.
3305 записів
Вера Федоровна від 6566 написав 22.11.2018:
Добрый день. Снова мой вопрос. Счетчик вернули, дефектный акт также, но все-таки не понятно почему новый счетчик не пригодный. Если мой собственный счетчик не пригодный к дальнейшей эксплуатации по причине относительной погрешности счетчика, которое превышает допустимое значение ,то почему нет решения об целесообразность или нецелесообразности его ремонта.Спасибо.
Добрый день. Снова мой вопрос. Счетчик вернули, дефектный акт также, но все-таки не понятно почему новый счетчик не пригодный. Если мой собственный счетчик не пригодный к дальнейшей эксплуатации по причине относительной погрешности счетчика, которое превышает допустимое значение ,то почему нет решения об целесообразность или нецелесообразности его ремонта.Спасибо.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вера Федоровна.
Поверку счетчика и его погрешность определяет прибор ,а не человек. Поскольку неработающий счетчик это ваша собственность, вам его вернули. По вопросу дальнейшего ремонта вы можете обратиться на завод-изготовитель либо в службу, имеющую лицензию на ремонт такого вида приборов.
Дякуємо за звернення.
Поверку счетчика и его погрешность определяет прибор ,а не человек. Поскольку неработающий счетчик это ваша собственность, вам его вернули. По вопросу дальнейшего ремонта вы можете обратиться на завод-изготовитель либо в службу, имеющую лицензию на ремонт такого вида приборов.
Анна від Новая Каховка написав 22.11.2018:
Верните старую страничку , там было видно сколько у меня остаток денег и могла пользоваться без регистрации. А если меня соседи просят внести показания то я не могу нужна регистрация
Верните старую страничку , там было видно сколько у меня остаток денег и могла пользоваться без регистрации. А если меня соседи просят внести показания то я не могу нужна регистрация
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Анна.
Начисления в течение года находятся во вкладке "Підсумки року", для внесения показаний с нескольких лицевых счетов можно воспользоваться вкладкой "Внесення показників без реєстрації". Так же на 1 ел адрес теперь можно оформить несколько лицевых счетов.
Дякуємо за звернення.
Начисления в течение года находятся во вкладке "Підсумки року", для внесения показаний с нескольких лицевых счетов можно воспользоваться вкладкой "Внесення показників без реєстрації". Так же на 1 ел адрес теперь можно оформить несколько лицевых счетов.
Павло від 16088156 написав 20.11.2018:
Здравствуйте! Нам недавно установили новый счетчик, сказали через 3-4 недели внести показания. На сегодняшний день показания почти 3м. куб, а в кабинете уже 105м. куб...Откуда такие показания? И как теперь сделать так, чтобы они были отображены реальные, ведь на сегодняшний день задолженность указана за 105куб.
Здравствуйте! Нам недавно установили новый счетчик, сказали через 3-4 недели внести показания. На сегодняшний день показания почти 3м. куб, а в кабинете уже 105м. куб...Откуда такие показания? И как теперь сделать так, чтобы они были отображены реальные, ведь на сегодняшний день задолженность указана за 105куб.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Павло.
Укажите пожалуйста свой населенный пункт.
Дякуємо за звернення.
Укажите пожалуйста свой населенный пункт.
Вера Федоровна від г.Каховка р/с 6566 написав 20.11.2018:
Мой вопрос был такой(пишу в сокращенном виде) Обращаюсь к Вам с большой просьбой сообщить мне про результаты поверки счетчика газа G2,5 GALLUS 2000-U заводской номер 003152404 от декабря 2008г. При первичном показании 00000 м3 Согласно акта приемки в эксплуатацию от 17.02.2009г был установлен по моему адресу данный прибор. Квартира была не жилая без плиты. Подача газа была опломбирована согласно моего заявления в это же время. 04.10.18г я обратилась на разпломбировку подачи, а 19.10.18г у меня была контролер и составила акт, что пломба на месте и показание 00000м3 23.10.2018г Мне сделали демонтаж моего счетчика на поверку и временно установили другой. Я очень попросила вернуть лично мой счетчик, так как он новый- еще не пользовались. Подписали маркером просто на счетчике слово ВЕРНУТЬ . 15.11.2018г.мне позвонили с телефона 0955868538 что счетчик плохой, будете пользоваться тем, что вам поставили. А Ваш счетчик Херсонгаз не вернул. А теперь у меня большой вопрос почему не прошел поверку, ведь ни одного куба газа не прошло через новый счетчик.
Мой вопрос был такой(пишу в сокращенном виде) Обращаюсь к Вам с большой просьбой сообщить мне про результаты поверки счетчика газа G2,5 GALLUS 2000-U заводской номер 003152404 от декабря 2008г. При первичном показании 00000 м3 Согласно акта приемки в эксплуатацию от 17.02.2009г был установлен по моему адресу данный прибор. Квартира была не жилая без плиты. Подача газа была опломбирована согласно моего заявления в это же время. 04.10.18г я обратилась на разпломбировку подачи, а 19.10.18г у меня была контролер и составила акт, что пломба на месте и показание 00000м3 23.10.2018г Мне сделали демонтаж моего счетчика на поверку и временно установили другой. Я очень попросила вернуть лично мой счетчик, так как он новый- еще не пользовались. Подписали маркером просто на счетчике слово ВЕРНУТЬ . 15.11.2018г.мне позвонили с телефона 0955868538 что счетчик плохой, будете пользоваться тем, что вам поставили. А Ваш счетчик Херсонгаз не вернул. А теперь у меня большой вопрос почему не прошел поверку, ведь ни одного куба газа не прошло через новый счетчик.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вера Федоровна.
По вашему обращению в Каховский участок вам выдадут деффектный акт о неисправности счетчика и сам счетчик.
Дякуємо за звернення.
По вашему обращению в Каховский участок вам выдадут деффектный акт о неисправности счетчика и сам счетчик.
Татьяна від 14072 написав 19.11.2018:
г.Каховка, ул.Мелитопольская, 46/4
г.Каховка, ул.Мелитопольская, 46/4
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Ваша оплата получена 16.11.18, документы в работе. Ожидайте пожалуйста звонка оператора по вашему вопросу.
Дякуємо за звернення.
Ваша оплата получена 16.11.18, документы в работе. Ожидайте пожалуйста звонка оператора по вашему вопросу.
Вера Федоровна від г.Каховка 6566 написав 16.11.2018:
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Прошу рассмотреть мое обращение к Руководителю через электронную почту секретаря.Большой текст и 8 фото.О результатах очень прошу сообщит мне на электронную почту.Благодарю.
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Вера Федоровна.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста уточните свой вопрос
Татьяна від 14072, Каховка написав 16.11.2018:
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна
Добрый день! 13.11.18. я оплатила услугу врезки после перехода с городского на автономное отопление, сегодня 16.11.2018. ни каких известий от горгаза нет. Скажите, пожалуйста, сколько времени отводится на такую процедуру после оплаты? Сколько еще ожидать? С ув. Татьяна
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Татьяна.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Олександр від 222629, Херсон написав 16.11.2018:
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Здравстуйте, мне положена льгота, дети войны, какие нужны документы для оформления?
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Олександр.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Дякуємо за звернення.
Информируем вас о том, что с 01.07.2015 АТ Херсонгаз не является поставщиком природного газа. Пожалуйста обратитесь к своему поставщику, для категории населения это ООО Херсонрегионгаз.
Елена від Херсон написав 15.11.2018:
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
В дополнение к предыдущему посту: прошу прощения у оператора, с которым сегодня имела неприятную беседу. Откровенно говоря я ей нагрубила, о чем искренне сожалею, и, к ее чести, она была терпелива и учтива. Тут респект!
Відповідь адміністратора АТ Херсонгаз
Добрий день Елена.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Дякуємо за звернення.
Пожалуйста укажите свой адрес или номер заказа.
Елена від Херсон написав 15.11.2018:
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.
Крайне недовольна работой сервисного центра on-line: алгоритм, выложенный на сайте в рамках вызова мастера, а именно: ""Дана робота виконується в декілька етапів, а саме: Оформлення заявки в на сайті або в сервісному центрі Після погодження зі спеціалістом необхідно сплатити рахунок за виклик спеціаліста Після надходження оплати (3 банківські дні з моменту оплати), погодження в телефонному режимі дати прибуття, до Вашої оселі (зазначеної в заявці) ит.д...." - абсолютно не соответствует действительности. Счет оперативно выставили, оператор перезвонила и сообщила, что после оплаты через 3 дня пришлют мастера, предварительно сделав контрольный звонок. Жду неделю, звонка нет, звоню, назначают мастера через 5 дней. Это как? Оператор отвечает, что я не прислала квитанцию, так об этом изначально и речи не шло и в алгоритме это не указано. Это сервисный центр on-line? Граждане, обращаясь таким образом за услугами, не забывайте, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а не сервисного центра.